ЗаплевАли ВСЕ меня, что люблЮ сношОнку я -сноху Я!

Крыленко Владимир
ЗаплевАли ВСЕ меня, что люблЮ сношОнку я -сноху Я!
Владимир Крыленко
ЗаплевАли ВСЕ меня, что люблю сношОнку я - сноху я!

Эту шуточку я услышал недавно в ТОМ же знаменитом (аж 4-четыре
хаты) хуторке Сивашском, откуда я уже опубликовал 15 сборников
частушек-побрехушек. Прдлагаю и ВАМ эту шуточку-Сивашску
про любИму многими сноху-сивАху-сивАшску.

ЗаклевАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, юблю, мол, сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
Ведь не юблю ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ!

ЗаругАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, гоню, мол, сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
Не гонЮ ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
А гонЮ В ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
Да в НЕЁ, Да в НЕЁ, Да в НЕЁ -
СвоегО пхуЯ лишь одногО, одногО, одногО -
НО ЗАТО уж - до пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ -
ГонЮ в НЕЁ я, в НЕЁ я, в НЕЁ я -
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ!

ЗащипАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что заебАл ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
Не заебАл ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ -
ЗзаеблА снохА СИЯ ВСЯ менЯ, ВСЯ менЯ, ВСЯ менЯ -
Да в гуздУ еблА менЯ,
Да в гуздУ, да в гуздУ, да в гуздУ -
До ****Ы, до ****Ы, до ****Ы,
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ!

ЗашпынЯли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, мол, бью ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
Ведь не бьЮ СЮ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ! -
БьЁт сношОнка СЯ менЯ, СЯ менЯ, СЯ менЯ -
До ****Ы, до ****Ы, до ****Ы,
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ!

ЗаплевАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, влюблЁн в ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ
Не вьюблЁн в ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ! -
У НЕЁ ж НЕТ - НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ! -
Лишь ОДНА ****А ЕЯ - НЕ моЯ - НЕ моЯ,
Да и ТА - совсЕм малА -
ЖУть малА - жУть малА - жУть малА -
ЧТО НЕ влЕзешь в ТУ ****У -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ!

А вьеблЁн в СЮ сноху я, сноху я, сноху я -
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ! -
Ведь нет женЫ ж у менЯ -
Ведь нет у менЯ -
НИ женЫ, НИ женЫ, НИ женЫ -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
НИ пихдЫ, НИ пихдЫ, НИ пихдЫ - у менЯ!
                ВИКрыл  12.01.2012