Плач Давида

Андриан Григорьев
Центр Земли.Площадь Мира.Вокруг площади огромная толпа людей,замерших в ожидании,на лицах людей отпечатан вопрос:"Что же сейчас произойдет?"Их взор направлен на центр площади,на котором установлен микрофон,десятки камер передают трансляцию с площади на мониторы всего мира в прямом эфире.Вдруг,через собравшихся прошла волна шепота-к микрофону,двое служащих в светло-серой униформе,подкатили человека,сидящего в инвалидном кресле.Он сидит,одетый в пиджак,который накинут поверх больничной сорочки.Трудно определить его возраст в точности,но то что это глубокая старость-нет никаких сомнений.Человек сидит в своем кресле наклонив голову на бок,кажется даже будто шея отказалась ее держать и теперь она просто висит,нижняя губа человека отвисла и дрожит.Он смотрит на толпу некоторое время не мигая и беззвучно.Вдруг голова человека приняла нормальное положение и выдержав паузу,он издал шипящий сдавленный звук,после чего обратился к пришедшим:
-Если бы мне...лет 50 назад кто-нибудь сказал...что я буду здесь говорить то,что говорю сейчас...я решил бы что передо мной сумасшедший...(Он говорит с паузами,но до конца непонятно,это от отсутствия сил,или он просто тщательно подбирает нужные слова).Но происходит то,что происходит-я действительно здесь и говорю то,что считаю должным говорить...(он перевел дыхание и облизал верхнюю губу).Я осознаю все ваше отношение ко мне...и  не рассчитываю... на какое-либо сочувствие или прощение с вашей стороны...я просто хочу выполнить свое намерение-попросить ПРОЩЕНИЕ... ввиду полного пересмотра и осознания содеянного...(он внезапно замолк и голова его,как будто опять наклонилась,прошла долгая пауза,но все бесшумно ждали продолжения,наконец он опять обратился к людям,и все увидели,что по его щекам текут слезы) Я...Прошу простить меня...и всю мою семью...за все...(Он опять замолк,опустив голову.Люди молчали) 
    Эльвира стояла на площади и смотрела на большой монитор,по которому шла трансляция,рядом с ней,стояла многотысячная толпа,такое же количество людей собралось и в других районах Уфы,где были установлены трансляторы. Моросил осенний дождик,но,никто и не собирался расходиться,все смотрели,как по щекам пожилого,немощного человека катились крупные капли. Надпись на мониторе гласит:"Обращение Дэвида Рокфеллера к жителям планеты Земля,после добровольного депрограммирования сознания.Прямой эфир "