Долги и должники. рабовладельческая доктрина

Михаил Журавлёв
Долги, в основном, делаются простым манипулированием с цифрами. Монополист объявляет новую цену на услугу (товар), исходя из собственной прихоти, и все выстроенные потребителями этой услуги (товара) схемы рушатся.

При этом, как правило, монополист содержит или входит в долю той финансовой структуры (банка), которая кредитует лиц, зависящих от его услуги (товара).

Провернув такую операцию с обрушением зависимых через своего банкира, монополист отбирает имущество у них и превращает их фактически в своих рабов.

Никаких экономических обоснований изменения цен, процентных ставок и прочего, из-за чего люди попадают в кабалу к финансистам, ни у последних, ни у монополиста нет. Только один интерес: обратить в рабство как можно большее число людей.

В изначальных основаниях экономики лежит сговор. Сильные мира сего ДОГОВАРИВАЮТСЯ объявить такую-то услугу (товар) эквивалентной такому-то количеству денежных знаков. При этом никакой объективной, физически определяемой стоимости в этой услуге (товаре) нет и быть не может. Во-первых, потому что сама система эквивалентов (денег) плавает, меняет курс и практически ни к чему, кроме БИРЖЕВОГО СГОВОРА, не привязана. Во-вторых, потому что всякое определение конкретной цены есть не более, чем результат договорённостей.

Ответьте себе, сколько стоит Солнце, почём нынче воздух, или какова стоимость Вашей жизни, либо жизней Ваших близких, и Вы попадёте в логический тупик. Реальные ценности цены не имеют. Всё остальное - ПЛОД СГОВОРА и манипуляций.