Тайна, которую хранил от жены всю жизнь

Давид Слободник
               


  Этот парень умел быть незаметным. Обычное лицо, сдержанный,  неразговорчивый. скромная одежда.   Нельзя сказать, что он был раздражителен, угрюм или застенчив. Он был никакой. Но такие люди бывают неожиданно интересны, когда узнаешь их ближе.

  Я работал на вредном производстве и у нас каждый год проводился  профессиональный медицинский осмотр. Впервые я  встретился с этим парнем на таком осмотре.
 
  Я ждал своей очереди у двери кардиолога. Впереди меня стоял худощавый неразговорчивый незнакомец. Его вызвали к врачу и дверь за ним закрылась. Буквально через две, три минуты  из-за двери раздался грохот падающей мебели. Тут же дверь распахнулась и на пороге появилась рыжая толстушка в белом халате. Она пыталась что-то сказать, но было впечатление, что у нее что-то застряло в горле и мешало ей  говорить. Торопливо жестикулируя и показывая назад, в кабинет, она прохрипела:

 - Он там умирает! Помогите! – и обессилив, по стенке сползла на пол.

  С трудом,  мне  удалось поднять  пышное тело врача.Но посадить женщину было некуда, в коридоре стульев не оказалось. Я не знал ,как ей помочь. Оставив сидеть  ее на полу и прислонив к стене,  я  бросился к соседней двери с надписью «Хирург»  и  ворвался в кабинет.
 
 В кабинете никого не было, но я услышал мужской голос за ширмой и  с криком: - Помогите ! Там умирают люди! - дернул на себя ширму.
  Ширма упала и перед мной открылась пикантная сценка: хирург - мужчина, стоя ко мне спиной, внимательно осматривал видимо прямую кишку на большой заднице  девицы. Женщина расположилась на  скамейке, опираясь на четыре точки, поэтому любой входящий, в том числе и я, видел  только объемную деталь женского тела.

  От моего крика хирург испугался и хотел встать, сделал неудачный шаг вперед, споткнулся, налетел на полураздетую  женщину, повалил ее на скамейку и накрыл сверху своим телом.
 
   Я помог «всаднику» слезть с «кобылицы» и потащил его в соседний кабинет. По пути мы поставили на ноги кардиолога и втроем подошли к телу лежащего незнакомца. У него глаза были закрыты. Лицо было спокойное.   Кардиолог заикаясь сказала :
 
- Я сделала кардиограмму, но частота сокращений у парня была всего  6 ударов в минуту. Я схватила его руку и там тоже редкий пульс. Я подумала, что он умирает.

 Хирург взял руку парня, посчитал пульс, стал прощупывать грудную клетку  и вдруг парень громко сказал:

 - Мне щекотно.

 Он открыл глаза. Кардиолог даже взвизгнула от радости. Хирург посмотрел на всех и спросил:

 - Кто здесь ненормальный? Прибор или люди? Я думаю, что те и другие.  - и молча вышел.

  После медицинского осмотра, мы с парнем, устроившим панику среди врачей, вместе вышли на улицу и познакомились. Я спросил  его, как он научился управлять частотой сердечных сокращений.  Василий, так звали его, удивленно посмотрел на меня:

- Откуда тебе известно, что можно проводить такое управление?
- Я читал перевод индийской книги о системе Йога. Там  была глава о возможности самоуправления жизненными функциями человека, но методик тренировки не проводились.
 - Ты прав, действительно этому я научился в  частной школе обучения Йоги.(здесь надо пояснить, что данный разговор проходил более тридцати лет назад, когда в СССР были запрещены занятия медитацией).

  Потом я встретился с этим парнем на совещании у главного инженера, умного мужика, но жуткого матерщинника. Разбирался скандал с невыполнением работ одной из групп, приводящий к срыву работ всех отделов.  Когда все собрались, главный иженер, исподлобья, посмотрел на собравшихся и тихо сказал:

 - Если бы здесь не было женщин я бы вам более доходчиво объяснил в какой мы находимся заднице.

  А далее пошли технические термины, чередующие с площадной бранью. Досталось всем. Но главным виновником срыва сроков был мой новый знакомый йог. Сотрудники всех отделов, попавшие под горячую руку главного инженера, переносили оскорбления с красными лицами, опустив головы, и нервно потирали вспотевшие ладони. Но в отличии от всех, главный виновник, йог, сидел подчеркнуто прямо и ничего не говорящими, не моргающими, рыбьими глазами смотрел на беснующегося начальника. Когда этот «сфинкс» пару раз попал на глаза шефу, реакции не последовало. Но потом стало раздражать начальника наплевательской поведением и он, ударив ладонью по столу, судорожно тряся головой, заорал:

 - А ты, хрен моржовый, чего молчишь? Всех поставил на уши и молчишь?

 Не меняя позы и томного взгляда, йог подчеркнуто тихо сказал:

 - Я вас не мог перебивать. Я очень внимательно вас слушал, все понял  и полностью с вами согласен. Работу мы выполним к указанному  сроку.

  Это спокойствие еще больше взбесило главного инженера, он с треском сломал о стол карандаш и, посинев от злобы,  яростно заорал:

 - Вон от сюда! Чтобы завтра все было готово! К чертовой матери разгоню это стадо ленивцев!

   Меня очень заинтересовало поведение йога на совещании и, встретившись с ним после работы,  я слушал его объяснение:

 - Ты видел, как ведет себя спринтер на старте? Ты видел, как ведет себя кошка, готовящая прыжок за птичкой? И ты наверняка  видел,  как работает двигатель спортивной машины перед стартом? Они  ведут себя все одинаково - все повышают давление, чтобы резко стартовать: люди и животные - повышают давление в кровеносных сосудах и мышцах. В машине - водитель нажимает на педаль газа,повышая давление в цилиндрах двигателя. У человека и животных эта система подготовки к старту запускается стрессом. Видом или звуком приближающей опасности или видом добычи. которую надо схватить, догнать. Если по какой нибудь причине старт не состоялся, то сердечно-сосудистая система  травмируется. Известно, что не однократно отложенный старт на соревнованиях, приводит к  значительному  ухудшению результатов. Спортсмены ,как говорят, «перегорают». Чтобы этого не допустить, например, кошка, перед стартом, двигает в нетерпении когтями, а спортсмены все время приседают, подпрыгивают, машут руками. Иначе организм сам себя ломает, люди становятся гипертониками.. Эта болезнь, очень часто, реакция на   нереализованный  стресс. И болеют ей чаще внешне сдержанные люди. Они переживают, но не показывают это. Вот главный инженер на меня орал как хищный зверь. Я должен был либо бросится на него и укусить, либо убежать. И мой организм подготовился к этому, увеличив давление в сосудах. Мне срочно требовалось делать какие либо движения. Представляешь, что во время разноса и мата шефа, я встаю, подхожу к его столу и начинаю приседать! Меня же не просто бы выгнали. В лучшем случае, поместили бы в дурдом. Поэтому я делаю  такую зарядку без видимых движений. Вы же не заметили? А шеф обратил внимание только на мой задумчивый взгляд.
 Упражнение очень простое. Его можно выполнять в любой позе: сидя. стоя и даже лежа. Его могут делать дети и взрослые.  Конечно требуется предварительная тренировка. Надо научиться делать возвратно-поступательные движения прямой кишкой. Втянул кишку в себя , расслабился. Снова втянул, расслабился. И так, пока испытываешь внешнюю агрессию.

  Я эту нехитрую зарядку применял неоднократно на работе. Но самый большой эффект достигался дома, когда жена делала мне разнос. Она ругается , а ты смотришь на нею потухшим взглядом,   молчишь , не жестикулируешь, ведешь себя  как глухой  человек. Более одной минуты разноса жена не выдерживала. Замолкала.

  Так мы прожили долгую семейную жизнь. А открыл ей свою тайну  совсем недавно .Только после золотой свадьбы.