Как я стала известной коми-поэтессой. Шутка

Татьяна Микулич
     На днях сын рассказал мне забавную историю…
     Его друг Артём, ученик десятого класса, проснувшись утром, с ужасом вспомнил, что им задали принести в школу стихотворение современного коми-поэта о любви. А так как Артём из коми-поэтов знает только меня (смеюсь, потому что таковой, разумеется, не являюсь), то он, вспомнив, что мама его друга «балуется» стихами и выставляет их на «Проза.ру», быстренько зашёл на сайт, пробежался по названиям, выбрал стихотворение, распечатал, и с чувством выполненного долга пришёл на урок литературы.
      Когда подошла его очередь читать «шедевр», он вышел к доске, и с выражением прочёл … «В ожидании Любви». (http://www.proza.ru/2011/10/15/1093).
- А кто автор стихотворения?- спросила учительница.
- Татьяна Микулич, - ответил Артём.
- Что-то я не знаю такую поэтессу…- с сомнением в голосе произнесла учительница.
- Как не знаете? Зайдите в интернет! – чуть ли не с возмущением воскликнул ученик.
     Она тут же набрала мои имя и фамилию (а у них в классе монитор компьютера выведен на большой экран), и я предстала перед учениками во всей красе со своей страницы.
- А откуда ты её знаешь? – спросила учительница.
- Это мама моего друга! – гордо ответил Артём.
     И тут весь класс хватает телефоны и выходит в интернет на мою страницу!
    Пока сын не рассказал мне эту историю, я в тот день была в недоумении от … потока неизвестных читателей!

                (на фото мой сын (в розовой футболке) с другом)