Я помню чудное мгновенье...

Светлана Иринина
Век ХVIII. Вечерний парк. Прогуливаются многочисленные горожане, кто парами, кто по-одиночке, кто с детьми, кто без. По аллее "плывет" девушка лет семнадцати, а навстречу ей идет юноша. Их взгляды встречаются...

- Мадмуазель, могу ли я посметь обратить на себя Ваше внимание? - Восторженно восклицает юноша, упав перед нею на одно колено и моляще сложив руки.
- Ну я не знаю, сударь, - она полна смущения, как так можно - вот так вот упасть в парке на колени привлекая всеобщее внимание и к себе и к ней?
- Но я Вас умоляю, - пылко настаивает юноша, - позвольте сказать Вам всего несколько слов.
- Ну, хорошо, хорошо, - сдается девушка, пытаясь избежать неловкой ситуации, - только прошу Вас встаньте с колен, на нас ведь смотрят.
- Мадмуазель! - Пылко восклицает он, поднимаясь с колен, - я потрясен Вашей красотой! Я очарован! Я влюблен в Вас до беспамятства!
- Но, сударь, я впервые вижу Вас! - Удивляется девушка.
- Зато я вижу Вас не в первый раз, - юноша робко приближается на шаг к ней, но девушка отступает на этот же шаг, - вспомните: вечер у г-на N, вы в великолепном, голубом платье, и мы танцуем вальс...
- Да-да, я припоминаю, - улыбается девушка, Вы тот самый юноша, с кем познакомила нас с мамой мадам N. - Вы прекрасно танцуете. Тот вальс мне не забыть никогда, - говорит девушка, припоминая как он весь танец наступал ей на ноги.
- Я так счастлив снова видеть Вас. Вы представить себе не можете! Я пленен Вашей красотой, - продолжает признаваться юноша, - могу ли я просить разрешения Ваших родителей о встречах с Вами?
- Я не уверена, - смущается девушка, - Позволит ли папа.
- Если не позволит, то я умру, я застрелюсь прямо тут, у Ваших ног!
- Стой - стойте! - Сердце девушки сильно застучало от таких признаний, - не надо стреляться! Вот, запоминайте адрес, улица В-кая, дом восемнадцать. Но сегодня и завтра папа не будет, приходите лучше на следующей неделе, в среду. Он тогда бывает в наилучшем расположении духа.
- Я буду! Обязательно буду, не сомневайтесь!


Век ХХI. Вечерний парк. Прогуливаются многочисленные горожане, кто парами, кто по-одиночке, кто с детьми, кто без. По аллее "плывет" девушка лет семнадцати, а навстречу ей идет юноша. Их взгляды встречаются...

- Эй, чика! Ты такая клевая телка! - Поравнявшись с ней восклицает юноша, - я тя как впервые увидел, так прям запала ты мне.
- Чё? Я тя впервые вижу, - недоуменно разглядывает она его.
- Да вспомни, мы на ДР у Толяна встренулись, ты еще так клево отжигала там под музон.
- Аааа.. Ну помню и че с того?
- Да я типа того, не против с тобой замутить бы, - подмигивает он ей. И вдруг припомнив, почему-то ляпнул, - твои предки не против будут?
- Да оно их колышет? - Искренне удивляется она, - лишь бы не залетела, а остальное им до фени.
- Ну класс! К тебе или ко мне?