Как ситуация нас предупреждает. Автоподстава

Рамиль Газизов
Поехал я как то летним днем из Мытищ на дачу через Ярославку и МКАД. Проезжая в Мытищах через мост над железной дорогой, «случайно» увидел впереди себя машину с номером 444 УХА. Обычно я отслеживаю и ситуацию сзади авто, время от времени посматривая в зеркало заднего вида. Вот и сейчас глянул назад и при этом малость удивился, сзади ехала машина с номером 666 УХУ. Просто отметив про себя необычность такого сочетания я поехал дальше. Тогда еще я не придавал значения таким вещам.
Езжу я довольно агрессивно, быстро ускоряюсь и торможу, перестраиваюсь, если нужно для обгона довольно часто. Видимо, данное поведение на дороге привлекло ко мне внимание автоподставщиков. На МКАДЕ  я увидел за собой черный БМВ без номеров, который интенсивно моргал дальним светом. Я подумал, что с моей машиной что-то не так, а добрые люди предупреждают меня, чтобы я с этим разобрался. Причалив к обочине, пошел смотреть, что там с машиной. Злодеи остановились и резко побежали ко мне. Один из них начал орать, что я его задел, второй побежал чиркать наждачкой по крылу моей девятки. 
Тут я уже все понял, так как разговоров об автоподставах было уже немало, да и работал я в в то время в автомобильном издании. Я их быстро отшил, сказав коротко, чтобы искали лохов в другом месте, а со мной у них ничего не выйдет, т. к. я работаю в «...» и сослался на отдел правозащиты этого издания. На этом все и закончилось.
Моя ошибка была в том, что я не придал значения предупреждению, а оно состояло в том, что мне грозит неприятность, т. к. число 666 означает перекрытие путей или что то же самое некоторую трудность, т. к. число 6 в системе эзотерических знаний о мире соответствует энергетическому интервалу или барьеру, для преодоления которого нужна дополнительная энергия, см. например лекцию Г.Гурджиева о знаниях айдо-йоги по этому вопросу в книге Д.Успенского «В поисках чудесного». Причем, что интересно, и буквы намекали, чтобы я держал УХО ВОСТРО и был внимателен. И даже направление опасности было показано — сзади.  А число 4 означает состояние устойчивости и спокойного течения событий.
Что нужно было сделать? А нужно было после получения предупреждения остановиться в спокойном месте, затем расслабившись, попытаться получить информацию в образах о ситуациях в пути, затем отработать эти ситуации, преобразовав их в позитивные. В любом случае нужно было сформировать образ благополучного пути, например стелющуюся ковровую дорожку и/или луч света, который светит в текущее настоящее из конечной точки пути, даже если не удалось получить информацию о будущем.  Попросить помощь высших сил в преодолении возможных трудностей. При такой работе ситуация могла пройти более гладко, например автоподставщики выбрали бы другую жертву. По крайней мере, вероятность более благоприятного исхода возросла бы, в этом нет никаких сомнений.