СЕКС в водИчке у плЯжа - даж пляжИться не нАда!

Крыленко Владимир
СЕКС в водИчке у плЯжа - даж пляжИться не нАда!
 
                А мОжно ли заразиться гепатитом Б -
                при СЕКСе в водИчке у плЯжа?
                - Нда, слыш, по моему куль Котэ дошёл -
                до предела, - надо с этим - Этта...


ОтмЕтить 70-тый День РождЕния моей Пре-МИЛой Аннушки
МЫ приехали в Мариуроль 5 августа,
пришлм на Centrai-Plaze на берегу ЛукомОрья,
поставили ЗВЁЗДно-полосАтый навЕс,
слегкА подмЫли-ся опослЯ пре-пОтной дорОги,
ВЫПили кваскУ, перекусИли
и залЕзли в пре-ТЁПЛую водИчку.
А моЯ Пре-МИЛа Аннушка -
До СЕЙ минУтки - НИКОГДА в ЖИЗНи -
НЕ залАзила в водИчку под открытым НЕБом, -
НИ в пре-ТЁПЛую,
НИ в пре-ХОЛОДненькую,
плавать НЕ умЕла,
водЫ - ЖУТКо боЯлась -
ЕЁ родная сестричка в возрасте 6 месяце от РОДу -
погИбла от одного глоткА водЫ!
А ТУТа - ЦЕЛое МОРе водЫ!
Аннушка СУДорожно обхватИла менЯ,
А я - ТОЖе СУДорожно (от ТАКОЙ ПРЕЛести-Аннушки!)
обхватИл ЕЁ - за ВСЁ СРАЗу!
Я носИл ЕЁ на глубинЕ по-ГРУДЬ,
МОЙ ПЕНС от ТАКОЙ ПРЕЛести-РАДости -
ВРАЗ ожИл и ЗАНялся СвоИм ДЕЛом.
И десЯтки другИх ПАРочек - ТОЖе! -
КТО - на надувных кругАх-поясАх,
А КТО - ПРОСТо ТАК - ПРЯМо в пре-ТЁПЛой водИчке у плЯжа -
У ТЫСячь ЗРИТелей на видУ!

И ТУТ же - ПРЯМо в пре-ТЁПЛой водИчке у плЯжа -
У ТЫСячь ЗРИТелей на видУ -
ПЛАВали десЯтки гандОнчиков-презерватИвов,
отрабОтавших СВОЁ ДЕЛо
И покИнутых своИми хозяевами - на произвОл СудьбЫ... -
ВОТ КАК бывАет на СВЕТе,
КогдА евУтся ПРИ СВЕТе...

Есть поговОрка:
"С кем поведЁшься, От ТОЙ или ТОГО и наберЁшься!"
А чутОк перефрАзив, полУчим:
"В ЧЁИ поебЁшься, ОТ ТОГО и наберЁшься!"
               Повторение прОйденного
В порядке продолжния темы <воспаление уретры и Ко>,
я привёл ВОТ Эти сведения:

     С кем "поведЁшься"-поеЬЁшься ТЫ, суёчек мой,
     Или пипУля мИлая моя,
     Где "поведЁшься" ты, суёчек мой,
     Когда ты вырастешь большой?!
     С кем "поведёшься" ты, писдёнчик мой,
     Где "поведЁшься" ты, писдЁнчик мой,
     Когда ты вырастешь большой?!

     - С кем "поведЁшься" -
     От ТОЙ (или ТОГО) и "наберЁшься"
     Ты, милый мой, иль милая моя,
     - Где "поведЁшься" - там и "наберёшься".

     С кем поеЬЁшься -
     От ТОЙ (или ТОГО) и "наберёшься"
     Ты, милый мой, иль милая моя,
     Где поеЬЁшься - там и "наберёшься" -
     И "наберЁшься" - сына, дочь или близняшек -
     Кто ТО знает, где "Судьбы нашей путь пролегает"?

     И "наберЁшься" - худа ли, добра - кто знает!?,
     Или "добра" похуже - намного хуже,
     Похуже - без кавычек, без предела -
     Без конца, без  края,
     И нередко до "Конца", до "Края"!

 На нашем Свете, в Мире, в жизни
 Много есть приятных или нудных,
 Не нужных или нужных для нас дел,
 Занятий, "хобби",
 И иных вещей и развлечений:

Напитки, кушанья, закуски,
Картишки и иные "азартные игры", 
Сидение и чтение, бег и лежание,
Объедание и голодание,
Иные дела и безделие,
Пивцо, вино и самогончик с водкой,
Или ром, или вИски,
В добавок к ним - "дУрева" -
КУрева, наркотА, токсикомания
А также иная "дурь" и "мания" -
"Дурь" на выдумки горазда и хитра -
Такое бы - на добрые дела!
Но, к сожалению, как нам известно всем,
Дурное всё заразнее холеры и экзем..

Так мало ещё ЭТОГО -
На нашем ("Белом") Свете
Есть "прелесть" чуток иного рода,
Но мало радости в ТОМ для народа
 
   "Ты любил меня в воде, где мидии,
   Я теперь лечу свои хламидии!"

   Что может дать нам секс-сеанс,
   Секс-сервис, секс-экзотик
   В водичке, в море, в озере, в пруду,
   Или на "людном" пляже -
   На мягеньком песочке
   Или на твёрдой "южной" гальке?

А четверо моих (ВИКры) детей
живут на самом берегу южных морей
(по двое на Черном и на Средиземном -
три дочечки и младшенький из моих сыновей)
и там они родили шесть моих внучей:
три мальчика, три девочки - баланс!
 А "В городе Сочи
(у старшенькой дочи
и троицы ЕЁ детей),
А "В городе Сочи - жуть тёмные ночи!":

"Лишь только вечер опустится синий,
 Лишь только звёзды зажгут неба свод",
 Как у моря являются пары-тени -
 И начинают "ночной хоровод"...

 Одни лягут на гальку на пляже,
 Или подальше - в кусты залегут,
 Большинство же одёжечки стямут,
 На матрасике вдаль уплывут

 Или просто - в водичку зайдут,
 Где покрепче друг дружку обнимут
 И ласкаться, лизаться начнут,
 Целоваться, ****ься начнут.

 Волны парочки плавно качают,
 Нежно им подпевает прибой:
 " - Я кончаю,кончаю,"кончаю,"
 Ещё крепче нажми, милый мой!
 Ещё крепче нажми, дорогой
 (Тыща зА-ночь,да пойло с едой!)!"

 Здесь пока ещё "Ахи" да "Охи",
 Пока суй не расстался с писдой,
 А потом уж появятся вопли,
 Плач, руганье, рыданья и вой...

 Вот списочек "SEX-прелестей" -
 По выдержке "Секс-сплетницы" -
 (Но лично я - ЕЁ люблю -
 И даже очень,
 И даже очень уважаю,
 Не только лишь за сплетни
 И за SEX, за голый и др. SEX,
 И не только лишь за "ЭТО",
 Но и за "ТО", за ВСЁ,
 Что есть на СВЕТЕ и во ТЬМЕ -
 На "НАШЕМ" и на "ТОМ",
 На "БЕЛОМ" и на "ТЁМНОМ"
 (Уж лучше - "КРАСНОМ"!)
 И ином, и в "измерениях" иных) -
 Газеты "Сексомолки", извините, - "Комсомолки" -
 "Комсомольской Правды в Украине" -
 (11 июля 2001, с.10):

  Гонорея
  Лимфо-гранулема
  Хламидиоз моче-половой
  Трихомониаз моче-половой
  Сифилис
  Педикулёз- вшей-Вошек головных
  Педикулёз- вшей-Вошек лобковых и по всему, по телу
  Мико-плазмоз
  Уреа-плазмоз
  Гарднереллез
  Герпес генитальный (тот, что на пипе-попе и окрест)
  Кондиломы
  Гепатиты вирусные В и С
  Моллюск половой заразный
  Дизентерия
  Поносы разные
  ОРЗ
  Гриппы куриные, свиные и иные
  СПИДочек миленький (тихонечко сидит он!)
  И многое ещё и кое-что иное,
  НЕ менее "приятное -
  Для Вас и Вашей Пары,
  Для Ваших близких и родных,
  Для знакомых, для сотрудников, коллег,
  Для  всех попутчиков, соседей,
  Для тех, что лишь коснётся Вас,
  Вашей одежды,
  Предметов Ваших
  Или тех, что Вы касалися, держали,
  На них плевали, кашляли, чихали,
  Лизали, целовали иль лобзали,
  И просто говорили иль шептали!

  По справедливости - не море, не река
  С лоханкою любою виноваты,
  А люди - мы вот с вами в ЭТОМ виноваты,
  Что можем мы не только ЧУДО сделать
  (И не одно - несчётное число!),
  Но можем мы всё в нашем Мире ЗАРАЗИТЬ
  И не почухаться при ЭТОМ,
  А лишь свистеть ПОТОМ,
  И хаять всех и вся подряд...

  Но нам - потомкам скифов, русов и славян
  (и много далее, так дале и так дале!),
  Как и ворюгам, и царям,
  Закон не пИсан, а напИсян -
  Такое вот у нас к Закону "уваженье":
  "Волков бояться - что ж нам - не ****ься!?",
  "Кто не рискует - тот шампанское не пьёт,
   А просто ТАК в тюрьме "бывает" -
    И пять, и десять, и пятнадцать-двадцать лет
    ТАМ отбывает; нередко й "вышка-крышка" им бывает!
    (У братиков моих ВСЁ ТАК бывало - и не раз!)",
    "Трём смертям не бывать,
    А одной не миновать!"
    "Авось нас жаба не слизнёт,
    А суёк пипу отъёбёт!",
    Да и реклама вот зовёт
    (А какой же рус не любит быстрой езды,
    Большой писды, вонючей бзды!?):

" - Приезжайте скорее, на дольше
В наш чудесный, в наш солнечный край!
И ЛЮБитесь у нас и *битесь у нас
(И ТОЛЬКО У НАС, и ТОЛЬКО ПРИ НАС!)
На здоровье в нашем чудесном
Море (океане, озере, лохани - подчеркни нужное!)!
Вы надолго получите НЕзабываемые впечатления -
На долгую и добрую память
О нашем самом чистом, самом лучшем,
Самом синем, самом красивом в мире
Море (океане, озере, лохани - подчеркни нужное!)!

НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ и запомните НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
И внукам-правнукам (до 7777 "колена") закажете!
     Крыленко Владимир  21 октября 2012