Я вернусь в одно из воскресений

Осенняя Женщина
Я вернусь в одно из воскресений.
На цыпочках войду в твой сон.
Босыми пятками ступая по паркету
Тихонько осмотрю наш дом.

Все на своих местах.
Кружево подзора не утаит мой взор.
Немного старомодно. Ну и что ж?!
Ты и я… Вновь на безымянной мы звезде.
Там только радость, тихий свет,
Нет ссор и нет потерь.
Там лето – звездная пора.
Глаза в глаза... Прищур с хитринкой....
И слышим мы друг друга с полуслова...

Ах, как мне жаль,
Что на земле – осенних дней ненастье,
Фонарь двоится в луже.
Лишь ветер мне доносит эхом
Немого сердца крик,
И капельки стучат «не мой... не мой...»......
А нежность мокнет под дождем.
Верю – не верю.
Этот вечер станет лишним.
Не провожай. Веришь – не веришь.
Зима укроет снежным покрывалом
И слякоть, и наготу потерянной души.

И я вернусь в одно из воскресений.
Быть может... обязательно вернусь.