Сказка 36 для любимой. Амур и Соловей

Владимир Мазурин
(По мотивам сказки Дональда Биссета "Амур и Соловей")

За окном идёт сентиментальный дождь.
Листья мокрые блестят под фонарём.
И писать мне лень, но знаю, что ты ждёшь,
И поэтому корябаю пером...

...Прилетел однажды в Лондон Соловей,
У фонтана он на Пикадилли сел.
- В царство тёмное, Амур, мне свет пролей -
Это как тебе на всех хватает стрел?

- В этом нету, право, никаких чудес, -
Отвечал крылатый мальчик Соловью, -
Стрелы ангелы несут в колчан с небес.
Ну, а я из колчана их достаю.

И ответом приободренный слегка,
Соловей запел о море, о цветах,
И о парочках, что замки из песка
Строят в самых неожиданных местах.

- Ты о море мне подробней расскажи!
- Жизнь у моря начинается с утра.
Серых чаек рой над волнами кружит,
И катается на лодках детвора...

Месяц зонтиком над площадью повис.
Город спал, и с моря двигалась гроза.
И Амур вздохнул, и покатилась вниз
По щеке его хрустальная слеза.

- Я устал следить поток машин, людей,
Здесь под солнцем, совершенно одинок!
Попроси у моря, милый Соловей, -
Пусть придёт сюда хотя бы на денёк.

Соловей пообещал и улетел.
До восхода солнца морю песню пел.
Но к утру назад вернуться он успел
И сказал: - Я сделал так, как ты хотел!

Море города весь изменило вид.
Удивлялись люди сказочному дню.
Бились волны о песок на Риджент-стрит,
Плыли лодки по Шефтсбери-авеню.

Взрослых вряд ли забавлял такой сюрприз.
Но неслись на досках дети по волнам,
И Амура обдавали градом брызг,
И, черпнув крылом, он обдавал их сам.

А под вечер море синее ушло.
На Хаймаркете затих весёлый гул.
И под дождь снотворный Соловей уснул,
Спрятав голову Амуру под крыло...