ЖЕНска БАНя НЕ яБАНя достОйна подмыВАНя еBИгРАМы

Крыленко Владимир
Женска бАня - НЕ ****я, а достОйна подмывАльня Епиграммы октября 2012

                БАнечка,
                ЖЕНска БАнечка, -
                Хоть НЕ ****ечка,
                А лишь достОйна уебАнья -
                подмывАльнечка,
                КАК ТЫ мне нрАвишься,
                МИЛая БАнечка, -
                ЖЕНска БАнечка, -
                уеБАнечка!

Сергею Дёмкину:

Хоть ЖЕНска бАня -
        НЕ ****я,
И в ЖЕНской бАНе -
ВСЯКое бывАет! -
БывАет - и в ябАне -
НЕ ябАнят,
А в НЕ ябАне -
УСЕХ подрЯд
(ВНЕ Очереди - уСЕХ лесБиЯНек!) -
                уябАнят!

Да, - ЖЕНска бАня -
         НЕ ****я,
А жуть достОйна уебАнья,
 уважЕнья и внимАньЯ,
И засовнья-вынимАньЯ, -
          подмывАльня -
Для купАнья,
         ЛюбовАнья,
САМ-ебИзмом -
ЗанимАнья
И инОго -
РазвлекАнья -
ВОТ ЧЁ ЗНАЧит
Женска бАня -
НЕ ****я!
А я - АвторУ -
За МИЛый-поМЫЛый Опус -
БлагодАрен!
БЫТЬ ЗдорОвым и Счастливым -
ВАМ желаю!  ВИК

  Дед-Мазаю:
Больше денег,
Дед Мазай, -
ТЫ НАМ СЕКС -
НЕ "заливАй"! -
Меньше секса,
Меньше СЛОВ -
больше денег -
НАШ уЛОВ!
больше БУДет -
НАШ уЛОВ -
И "зайчИх",
И "каплуНОВ"!

  ДЕточке МазАеньке:
И я ВАС, милОк МазАенька, благодарю!:)
А я не ищУ ту середину, -
ЧЁ между сексом и рублём!
А я - хочУ быть - и скотиной,
Ну и, конечно же, - кобелЁм!
Но я б, - НЕ-ПРОЧЬ побЫть козлИной,
Да и хрякОм, и жеребцОм,
Да и блудлИвеньким КотОм,
НЕЖели ПОЛНым импотОм!
С улыбкою - жму ВАМ -
НЕ ТОЛЬКо рУку,
А и, конечно ж, - КОе-ЧТО!

     Дед-Мазаю:
СпасиБог ВАС, Пре-МИЛый ЗАенька-МазАенька! -
И ЗА ОТЗыв вообше,
А ТЕМ бОле -
За ТАКОЙ - неожиданно - Пре-ЛЕСТНый! -
Иеня же - ЗА ВСЁ - лишь склонЯют да стыдЯт-ругАют!


Куры-ЛЕнке ****имиру:
"Курители - Мужчины вы иль нет?!" -
вы говорите о людях, не сумевших
подавить сосательный рефлекс.
Ответ на вопрос очевиден.
Есть чёткая корреляция:
курит - значит, эгоист.

    Ольга Не   18.10.2012
  Крыленку ****имиру:
Спасибо большое.
Вероятно, от излишних эмоций,
язык какой-то не совсем русский.
Вы сами-то уверены, что без греха?
Смирнов Геннадий   19.10.2012 09:56   Заявить о нарушении правил / Удалить

И пьёт тоже эгоист,
и однолюб = тоже эгоист для кого-то,
и рыбак с охотником - тоже эгоисты.
Да все мы для кого-то неприятны.
Смирнов Геннадий   19.10.2012 09:59   Заявить о нарушении правил / Удалить

   Ольге Не:
Ну, МИЛа Оленька,
ВЫ и дали - семУ пре-паршИвому -
****имиру Куры-ЛЕнке - при-курИть! -
От ВСЕй моЕй пре-паршИвейшей душОнки -
я ВАС - благодарю -
За ВАШи Отзывы пре-МИЛые ТАКИЕ -
ЛихИе, удалЫе!

  Курители -
Мужчины вы иль нет, -
КакАя рАзнмца для ТЕХ,
КТО ДЫМ от НИХ глотАет ВСЕХ!


  Виктору Уткину:
Но я и в САМом дЕле, -
Я ВАС - за ВСЁ - благодарю! -
А теперь - и ЗА СЕЙ ВАШ ответ!
А осОбенно, -
ЗА СЕЙ ВАШ БЕСКОРЫСТНЫЙ ТРУД!
ЗА объектИвную оценку Сталина
И иже с НИМ, и СУПер-престУпников,
ПопрАвших ТАКУЮ СТРАНУ и идЕи ЛУЧШие, ГУМАННые БылЫе!
БУДЬТЕ ЗдорОвы и СЧАСТЛИВЫ!

  Спекулянтке Ру:
я до СЕЙ минуты полагАл
И в диссертации - об Этом написАл,
Что Карпаты ЕСТЬ УкрАинские
И закордОнные:
СловАцкие, БолгАрские, РумУнские, ТраАнсильванские,
А оказалось - ошибался -
ОНИ - НЕ ТраАнсильвански,
А Спекулянтки,
Да ещё й - Ру! -
Нет, я - НЕ ВРУ:
ОНА ТАК Опус свой и назвала:
"МОИ Карпаты. Ласкаво просимо!
Спекулянтка Ру"!
С ЧЕМ ВАС и поздравляю
И быть ЗдрАвыми-Счастливыми желаю!  ВИК

Пре-МИЛая МНЕ Спекулянтка Ру! -
Нет, я - НЕ ВРУ:
Но я и в САМом дЕле, -
ОТ ВАС - в восхищЕнье!
И к ВАШему:
"Слово "МОИ" употребила в смысле -
Моё вИдение, МОЁ восприятие - и только", -
я бы добавил "и МОЁ восхищЕнье!" -
С ЧЕМ ВАС и поздравляю
И быть ЗдорОвыми-Счастливыми желаю! -
Я ж ведь ПРОСТО нелОко пощутил -
изза Пре-МИЛого МНЕ "Спекулянтка Ру"!
        Крыленко Владимир  21 октября 2012