Back to USA

Аннетта Сокольникова
Максу

Back to USA. Ночь. Драконьи жёлтые глаза фонарей внимательно - или равнодушно? - смотрят на проносящиеся по дороге машины. Только ночью и можно ездить на нормальной скорости!

Сегодня я - пассажир. Прижимаю к себе мою сиамскую красавицу, мою Фею. До аэропорта - всего ничего. По этой свободной дороге - минут 25 езды. Я смотрю в окно. А потом закрываю глаза. Вылет ранний. Я так и не ложилась. Но сна нет. Есть только дикая усталость. Всё, как всегда.

Аэропорт. Суета с багажом, равнодушный взгляд пограничника. Моя Фея, рассматривающая пассажиров. Раннее утро, наползающее на Шереметьево-2 откуда-то издалека, с востока. Полупустой терминал Е, посадка. Самолёт летит в Париж, где будет пара часов транзитной стыковки. После боинг возьмёт курс на Вашингтон.

Рулёжка. Привычный звук двигателей, неровное покрытие взлётно-посадочной полосы. Смотрю в иллюминатор. Знаешь, а я... Я хочу сейчас другого. Хочу повернуться к тебе, сидящему рядом. Улыбнуться.

- Скорость принятия решения?

И ты улыбаешься мне в ответ.

- Взлетаем.

И самолёт, будто подчиняясь твоим словам, отрывается от земли. Курс на Париж. Пассажиры засыпают, ранний вылет утомителен. А мне не спится. Кладу голову тебе на плечо. Беру тебя за руку. Ты поспи, ладно? Ты устал наверняка.

Париж. Аэропорт, кофе, недовольное мяуканье Феи, песок в моих глазах - с недосыпа.  Транзит короткий, к счастью. Мы не разговариваем - не хочется. Да и слова не нужны. Я счастлива с тобой. Очень. Всегда. И - навсегда.

Снова взлёт. Огромный боинг с лёгкостью поднимается над парижским аэропортом. Вашингтон далеко. Можно спать, можно смотреть кино, читать, слушать музыку. А можно помечтать. Я закрываю глаза. Интересно, какая гостиница будет в Вашингтоне? Мы зайдём в номер, бросим вещи. Я бы выпила чего-нибудь крепкого. А ты?

Вода везде одинакова. Я представляю себе её прохладные струи, стекающие по моим волосам, по лицу, по телу. Ты ведь согреешь меня? И я вижу себя выходящей из душа, завернувшейся в полотенце. За окном - огни Вашингтона. Я жду тебя, рассматривая этот город через стекло, как много раз смотрела в твои глаза на фотографии. Тоже - через стекло.

- Знаешь, а у здешних фонарей тоже драконьи глаза. Жёлтые... - говорю я, видя твоё отражение в оконном стекле. Тёплые, сильные руки, твои руки, ложатся мне на плечи. И я чувствую электрический разряд, проходящий через всё тело. Откидываю голову назад. Закрываю глаза. Мне хорошо с тобой! Безумно хорошо! Ты только не останавливайся сейчас.

Темнота гостиничного номера. Не абсолютная, ведь огни города дают свой, неповторимый, свет. Тепло твоих рук, твоего тела, твоей кожи. Мягкая кровать, на которой до нас точно так же, устав от перелёта, засыпали сотни людей. И ещё сотни будут засыпать - после нас.

- Я люблю тебя... - негромко говорю я, уткнувшись тебе в плечо. Поднимаю голову. Губами касаюсь твоей щеки, твоих губ. Лёгкий дразнящий поцелуй, который переходит в долгий, томительно-сладкий, кружащий голову. На мгновение ты прерываешь его, чтобы обнять меня.

- Ещё... - я не узнаю свой голос. Так много я хотела бы сказать сейчас! Да, ещё! Не останавливайся, потому, что я боюсь. Боюсь, что это только сон. Продли мой сон, приласкай меня, сведи меня с ума окончательно! Тепло твоих рук, тяжесть твоего тела, горячая волна где-то внутри... Хорошо, что стены не могут говорить! Они не расскажут о том, что в момент экстаза я повторяла твоё имя, сжимая руками простынь, потому, что боялась - если я дам себе волю, то оставлю на твоих плечах и спине глубокие царапины. Мне так хорошо с тобой...

Эти стены могли бы рассказать о звёздах в моих глазах, которые засветились, когда я... Впрочем, это не так уж и важно. Глаза в глаза. Огонь в груди, огонь в венах, расплавленный свинец, текущий по ним. Мне не хватает воздуха, но я не променяю это ощущение ни на что другое. Тепло твоих губ, их настойчивая нежность. Лицо, искаженное судорогой экстаза. Я не могу оторвать взгляд от тебя. Ты только не останавливайся, прошу тебя! Мгновение сладкой боли и полёт. Полёт вниз, с обрыва. В облака. Взорвавшийся на сотни звёзд мир вокруг нас. Я снова повторяю твоё имя.

Самолёт идёт на посадку. Аэропорт Даллес, Вашингтон. Здесь тоже суета. Я пытаюсь немного прийти в себя, но плохо получается. Такси. Держа на руках Фею, я смотрю на пролетающий за окном пейзаж. Дорога из аэропорта немного загружена, но я этого даже не замечаю. Вечерний Вашингтон сияет тысячами огней.

Гостиница, душ с прохладной водой. Окно, за которым жёлтые фонари. Я закрываю глаза и чувствую тепло твоих рук на моих плечах. Разряд. Сердце падает куда-то вниз. Макс, я люблю тебя! Ты только не останавливайся... Мне хорошо с тобой. Я хочу упасть, понимаешь? С обрыва. В облака...

Ночь. Мягкая кровать, Фея, свернувшаяся в клубок, где-то в ногах. И шум города, который постепенно затихает. Back to USA...


Москва - Париж - Вашингтон