Болезнь... её, ведь...

Дима Керусов
Болезнь…  её,  ведь,  сначала-то  не  чувствуешь…  не  замечаешь… 
Она,  как…  ну…  типа  -  недомогания  случайного… 
И  не  обращаешь  внимания… 
Потом  у  же  стараешься  не  обращать  внимания… 
Стараешься  не  обращать…  и  кажется,  что… 
Кажется…  кажется… 

А  потом…  вдруг… 
Потом  вдруг  срываешься  и  проваливаешься  глубоко…  в  самую  глубину  страданий… 
В  самую  глубину… 
Захлёбываешься  и…  постепенно  теряешь  веру,  что  выберешься  когда-то… 
Теряешь  веру,  потому  что  нет  времени  верить…  Борешься  с  болезнью…  Сопротивляешься  страшному  зверю,  который  рвёт  твоё  тело  на  куски  и  тянет  в  самую  глубину… 
Борешься… 
И  побеждаешь…  Потому  что,  если  бы  не  победил,  то  как  бы  ты  вынырнул  из  всего  этого  до  глотка  воздуха  живительного?.. 
И  ещё  не  соображаешь,  но  уже…  соображаешь… 

А  если  ты  побеждён… 
Если  ты  побеждён,  то  опускаешься  вниз…  вниз…  на  самое  дно… 
Нет…  не  всплываешь  -  сказки… 
Всплывёт  то,  что  было  тобой  -  потом…  потом,  когда  гнить  начнёшь.  Начинается  гнильё  и  образуются  газы,  которые  и  выносят  на  самый  верх… 

У  нас,  ведь,  как?  Самая  гниль,  она  и  на  самый  верх  выплывает… 

Блин!!! 
Вот,  ведь… 
Блин!!! 

Нет! 
Никаких  иносказательств  я  не  сочиняю…  Это  я  не  о  политике…  Политики  тут  ни  при  чём…   

Я,  если  честно  -  из  послушных…  из  одобряющих…  из  согласных… 
Я  -  за… 
И  не  надо  меня  подозревать… 
Не  надо  меня  подозревать!!!