пропасть, что между нами

Эми Лив Райен
Мы отдаляемся. Ты чувствуешь? Бред, ты никогда ничего не чувствуешь. Между нами пропасть?
Мне холодно. Но ты ведь не откликнешься, даже не повернешь голову в мою сторону. Ты никогда не узнаешь, какую боль причиняешь мне, я спрячу ее за улыбкой от твоих глаз, от твоего прожигающего взгляда. Мне тяжело. Я хочу забыться от этой боли. Не смотри, не сейчас, не тогда когда я, скрутившись от боли кричу твое имя.
Ты ведь не поможешь, а твои презрительные ухмылки причиняют еще больше боли. Ты видишь моего "демона", но не видишь мое сердце, а оно словно черная дыра зияет в моем теле, что до краев наполнено только тобой.
Знаешь, если я захочу открыть тебе свою боль, я попрошу тебя убить меня. И когда я изливаясь кровью, которая тоже впрочем, принадлежит тебе, буду говорить о своих чувствах, я буду вспоминать самые светлые моменты свое жизни и в них без сомнения будешь ты.
И на твоих губах снова будет та презрительная усмешка, что причиняет мне так много боли.
А когда я наконец умру, ты улыбнешься, самой прекрасной на свете улыбкой. Той улыбкой, из-за которой я наверно смогу отдать жизнь.