Я верю в свое падение...

Та Сторона Медали
  Я верю в свое падение.....
 
   Твои поцелуи - внезапные порывы ветра, наклоняющие деревья, срывающие пожелтевшую листву. Я падаю как они с веток: легко, моментально, беззаботно...Я опадаю мыслями к Мечте...я опадаю слезами в серый тон дождей...я в любви к невесомости...падаю в мир, который сотворил реальность и держит меня из-за всех сил...Дух захватывает...
 
   Моя реальность - мое падение...мои порывы...моя невесомость...

   Я не верю, в то, что листва разбивается о землю...я не вижу боли. Нет..нет! Какая боль? Это - счастье! Падение - это самое настоящее, главное, реальное, желанное счастье!!!
   После каждого падения я поджигаю печаль, словно тонкую сигарету и прошу тишину, чтоб она не возвращала Тебя в меня с порывами ветра, срывающего листву. Но не-ет... Ты возвращаешься!

   От Твоего самого любимого во всей вселенной взгляда я как лист вырываюсь из дерева, вырываюсь с корнем и лечу...лечу...лечу в бесконечность в порыве страсти и любви...
   Я верю в нашу страсть...В страсть сложносочиненную...в страсть всепоглощающую...в страсть  переплетенную ниточками иссохшей паутины, сотканной воображением любви. Я верю в страсть прикосновений по нежной коже, покрывающейся мелкими капельками возбуждения, отзывающейся                на тайные пороли скрытые в линиях наших с тобой судеб...

   Я верю в целое, которое не распадается на части. Я верю в свое падение словно в вечность, которая последними капельками крови бьет по венам, возбуждает желание, сливает Нас.

   Я верю в падение...
   Вчера я опять опала дождем и разлилась страстью к Тебе...и поняла, что живу этими подениями...

          Я люблю Тебя больше, чем очень....