ЦелУйтеть спокОйно и НЕ ТОЛЬко - смОжете СКОЛьзко!

Крыленко Владимир
Как-то дали мне вот сию - <Рецензию> -
так ИМ - Дроном Ку-****Оном - считаемую, -
на <До скольки лет можно целоваться взасос в нашем - Донецком хитрополитене>:
<<...Целуя с насморком взасос
Прочистил от соплей ей нос... -
...Толь не всерьёз,
Толи всерьёз
Вы говорили про засос,
Но это восе не вопрос,
Если клиент уже дорос...>>
     Голександр Ку-****он

А я семУ Ку-****ону -
Добавил замечания
И мой, вроде-бы, ответ -
на СЕЙ Ку-****Она мне совЕт:

СпокОйно целУйте, целУйтесь и целУйтеть -
и НЕ ТОЛЬКО - смОжете СКОЛЬКО!

Вот мой Вам, мон сир - Александр КупИ-ДОн Ку-****Он, ответ
На Ваш заботливый
(с насморком взасос,
с соплями нос!) совЕт.

Во-первых, благодарю Вас отмЕнно -
за Ваше - ко мне - внимание неизмЕнно,
За Ваш ответ мне,
За Ваш Совет мне!
За ВСЁ я Вас благодарю
И ВАМ - моё - внимание дарЮ -
И Оптом, и в рОзницу -
Как ВЫ переварИть смОжите! -

За каждый Ваш пункт,
ЗабОтою стОнущий, -
Вашей бескорыстной пОмощи -
сопливым носАм,
сопливым пенисАм,
И, надеюсь, - даже мне -
по моИм протУхшим яйцАм!

Но тут уж, к счастью моему
(За ЧТО БОГА я благодарю!),
1. Я с МОИМ насморком взасос
Иль без взасОса нОсом,
я НИКОГО и НИКОГДА -
НЕ ЦеловАл и НЕ ЦелУю, -
И даже ЦЕлку ЦЕлую!

2. Я и без насморка МОЕГО взасОс ,
И без взасОса соплИва НОСа, -
ВСЕХ (кто бы то, иль что бы то ни бЫл,
или ни бЫло - нос или НЕ нос!)
ВСЕГДА ЦеловАл и до СИХ пор ЦелУю!
ЦелУю и вЫнимАния-внимАния не обращАю -
С насморком или же БЕЗ,
взасОс или же БЕЗ,
С НОСом или же БЕЗ,
Прочистил ли от соплей
(или же БЕЗ!) ей (или же НЕ ЕЙ!)
нос или не нос,
<КОНЕЦ> иль НЕ <КОНЕЦ>, НАКОНЕЦ,
А <ОНА>, <ЕЁ> ГУбки (Алые,
Большие, мАлые
или инЫе - Алые!),
Иль НЕ губки,
иль НЕ <ОНА>,
иль НЕ <ОНО> -
мне - ВСЁ РАВНО
и ВСЁ-РАВНО, -
Лишь бы залЕзть - в <ЕЁ> <лонО>!

3. Я <с насморком>
(в носУ иль НЕ в носУ)
Давно уж не бывАл -
Я <насморк> препарАтом АэСДэ-2
К себЕ и блИзенько - НЕ подпускАл!

4. ТО ЖЕ касАется <вОплей, <воплЕй>,
<сОплей> или <соплЕй> -
емУ иль Ей -
В нос иль НЕ в нос -
емУ иль Ей! -
ТакОв вот мой Вам -
НЕ вопрОс, не привЕт, -
А мой Вам отвЕт -
На Ваш заботливый совЕт!
Большой Вам (и не только Вам!) -
От меня (и не только <От меня>!) -
 - Привет
(и не только <Привет>!)!

Но я не жду от Вас <Привет>
(иль НЕ <Привет>!),
Но я не жду от Вас <Ответ>
(иль НЕ <Ответ>!)! -
СпокОйно целУйтеть и НЕ ТОЛЬКО!
И смОжете СКОЛЬКО!
     Крыленко Владимир  21 октября 2012