Мой друг и сосед

Александр Богданов 2
          Cвет я пока не гашу.
          За окном скребется и сечет по стеклу сухой cнег.
          Там, дальше, где высокий тополь, виднеются кленовые листья на обоях и стол    письменный с книжной полкой.
          Там же, рядом с полкой, дверь.
          И шкаф тоже виден, – только, если чуть отклониться.
          Всякий раз,  когда я пытаюсь втиснуть в окно и шкаф, кровать подо мной поскрипывает.
          Иногда я просто раскачиваюсь: скрип - скрип, скрип – скрип…

          За стенкой Настя с Катей спорят, кому идти на кухню.
          Телевизор заглушает их голоса: бу-бу-бу, бу-бу-бу…  я прислушиваюсь, когда мимо моей двери шаркают  их легкие и быстрые шаги…
          Это Настя...
          Громко щелкает выключатель в кухне… Потом - в туалете... И снова - бу-бу-бу…
          Я тоже стараюсь громко щелкать выключателем, когда выхожу.
          Щелк! – вышел.
          Громко прокашливаюсь, также громко передвигаю стул, посуду, - знаю, что прислушиваются.
          Щелк! – ушел.
    
          20-30. Еще пол-часа.
          Я гашу свет.
          Стол, полки с книжками, лампочка – все сгинуло.
          Снег на карнизе за окном пышным воротом привалился к стеклу.
          Я шевельнулся. Кровать скрипнула...
         
          Схожу в туалет. Главное – чтоб не обоссаться.

          Этот ремешок, Сашка, я приглядел еще осенью, в батькином сарае. Когда-то такие ремешки, сыромятные, в каждой хате были. Сейчас – редкость.
          Длину его я рассчитал заранее: становился рядом с полкой на колени, отмеривал расстояние до шурупа, на котором висела полка, потом вязал узел, снова  отмеривал и снова вязал, пока не убедился, что колени до пола не достанут.
          Шуруп сразу мне показался вполне надежным, я только его загодя чуть вывернул.
          Вообще, я долго прикидывал, как это лучше сделать.
          Сначала хотел снотворным.
          Потом  – из окна вниз сигануть.
          Думал и про ружьишко батино. И про вены. Про газ.
          А однажды решил, что камень к ногам, и с моста в воду - лучший вариант.
          Все они не годились. По разным причинам.
          Понимаешь, Сашка, все тут не так просто.
          Но, главное, – что я начал об этом думать.
          Потом я понял, что дороги назад мне нет, - летом еще, - я тогда в последний раз перевернул ее, - понимаешь, да? – жилы вздулись, я стою над ней… А  она прошипела, что сдаст меня за изнасилование.
          Это жена - да?…
          Сейчас мне кажется, что она никогда по своей воле и не еблась.
          Я терпел, она терпела. Я переворачивал ее - она сопротивлялась. Потом уступала.
          А у меня каждый раз надсекалась и саднила залупf, я не мог кончить, видя ее отчаянное злорадство, и однажды едва не стал душить ее, - не знаю, что нашло…
          Сашка, я исчезнуть хочу, перестать быть, -  хочу, чтобы меня больше не было.
         
          Все! Программа «Время» через десять минут. Потом будет кино сразу, и они обязательно пойдут на кухню.
          Окоченеть я не успею, а откачивать будет поздно, - дверь только приоткрою и свет включу…
         
          Когда загремели фанфары программы «Время», первой вышла в коридор и увидела своего мужа через приоткрытую дверь - на коленях, лбом в стену и с повисшими руками -  Катя.
          Пока она, охнув, оседала по стене и валилась на пол, подоспела их дочь Настя.
          Та быстро шмыгнула за дверь к соседке. Соседка – к Сашке.
          Они обхватив Женьку под мышками, приподняли. Кто-то сдернул ремешок.
          Рот в рот, вдох – выдох, три резких толчка в грудину… И снова – рот в рот…
         
          Приехала милиция, потом - врач.
          Сашка был не-то понятым, не-то свидетелем, - что-то рассказывал им, потом -  подписал и долго еще смотрел сквозь дверной проем, как врач диктовал, описывал гладкое белое Женькино тело.
          В какой-то момент он резко оттянул резинку Женькиных трусов и заглянул в них: "Обильная эякуляция..." Записали.

          Приехали и забрали хоронить Женьку его брат и две сестры.
               
          Еще через месяц Катя и Сашка переехали жить вместе в другой конец города