Домик в деревне

Дима Ильин
Я хотел купить дом в деревне, в Тверской области. Не то что бы новый, не то что бы хороший, но в очень красивом месте. Радом с озером. Закаты, рассветы, радуги-дуги, рай да и только. Купил, но сразу пришлось латать крышу, чинить то, сё, пятое, десятое. Починил. Теперь осталось одно - живи да радуйся. Настоящее наслаждение, когда твоя мечта, пусть даже и небольшая, исполняется – это просто счастье.

Мой друг Лёня после Консерватории устроился на рынок продавцом торговать овощами. Потом он решил, что неплохо было бы закончить еще и торговое училище, а почему бы и нет. Лёня и закончил. Я об этом ничего не знал. Практически мы по жизни мало пересекались. Шёл я как-то раз по проспекту Славы и остановился у овощного ларька купить лимон, глядь – рыжая борода – Лёня. На радостях схватил я его за бороду , стал расспрашивать мол где ты и как, и в общем услышал историю про то, как он устроился на рынок торговать овощами, потом торговое училище и вот он уже большой человек: зав. овощного ларька.

Среди моих знакомых многие закончили Консерваторию, но не все стали музыкантами. Таких историй много. Один мой одноклассник стал настройщиком роялей, но эта профессия еще как-то связана с музыкой. Были фотографы, рабочие сцены даже мойщик окон на высоте. Дело все или в деньгах, или в отсутствии больших талантов. Так что искусство требует жертв, но иногда само искусство приносится в жертву. Это дело каждого.

С Лёней мы больше не встречались. Потом я узнал, что он уехал в Америку и в Майами открыл ювелирный магазин. Что ж, чудесно. Майами, так Майами. Правда говорят, что там он скучает, и что у него появилась мечта: купить дом в деревне, в Тверской области. Не то что бы новый, не то что бы хороший, но в очень красивом месте. Радом с озером. Закаты, рассветы, радуги-дуги и т.д. А я подумал: невозможно всё измерить деньгами и, наверное другому человеку нужно бросить профессию, друзей, Родину, что-бы понять, что твое счастье здесь в тихой русской деревне, в небольшом доме, в Тверской области. Не то что бы новом, не то что бы хорошем, но в очень красивом месте…