Я выхожу из дома в осень

Наталья Меркушова
В потоке дел я и не заметила, что уже пришла осень…
Я поняла, что это так, ступив однажды утром в ворох жёлтых листьев.

Они лежали у самого порога, ночной ветер принёс их мне на радость.
Листья были цветными, хотя почти все деревья были ещё в зелёном наряде. И только вишнёвое деревце хвасталось осенним!

И как же я не могла заметить такую красоту?

Пока я смотрела и улыбалась  «открытию», пришла кошка и стала перебирать листья.

Я  немного понаблюдала за ней, и отправилась по своим делам.

Мне было радостно, и я вспомнила игру.

…Мы собирали в саду огромные вороха листьев. Они были пышные, шуршащие, весёлые и …молодые!
Как же весело было  прятаться  в этих сказочных сугробах, барахтаться  в них, осыпать, как золотом, друг друга…

Мне стало немного грустно от моих воспоминаний…

Наверное, это осень виновата – она сама – грусть…
Иногда весёлая грусть, иногда грустная грусть…

Но я люблю её, прекрасную осень!

Я шла по осеннему парку и строчки стихов Великого поэта звучали музыкой во мне:
«Унылая пора!  Очей очарованье!»

И у меня родились строки:

Я выхожу из дома  в осень,
 Боясь ступить на красоту. –
 Ведь   кто – то снова ночью бросил
 К порогу листья. Не смету!

 Вот кот  усердно  поднимает
 Шуршащий лист, играет с ним.
 И уморительно зевает…
 И потянулся за другим…

 Я подожду, что б у порога  -
 Сугроб из листьев – поутру.
 Возьму  в пригоршни много – много!
 И вспомню  детскую игру…


http://www.stihi.ru/2012/10/19/6057