Кратко о главном-0. На Прозе. ру

Николай Боев
***

Как быстро истекает время!
И не я первый замечаю такую странную особенность жизни, погружаясь в размышления о пользе дней, улетевших в невозвратную даль, и ощущая некоторую грусть и неудовлетворённость  от такого исхода.
Казалось, это было совсем недавно, когда по случайности  открыв впервые сайт «Проза.ру», прочитал первые попавшиеся публикации неизвестных авторов, потом стал регулярно бывать здесь, будто в гостях у близких и  дорогих мне людей. 
Сайт всё более призывно привлекал моё внимание к себе, представляя почти неограниченные возможности в поиске и выборе интересных публикаций, позволяя знакомиться с произведениями самых разнообразных жанров, с событиями в нашей стране и в мире, воспоминаниями ветеранов «о том, что было», начинающими писателями и умудрёнными жизненным опытом «стариками».
Таким образом, зарегистрировавшись здесь, начал робкими шажками вливаться в многотысячную когорту любителей словесности и лирического слова, выражать свою точку зрения или давать оценку прочитанным материалам, получая от собеседников ответы на них или аналогичные мнения по собственным опубликованным опусам.
Сейчас можно подвести коротенький итог «испытательному сроку» и уверенно заявить с полной откровенностью: ни разу мне не пришлось пожалеть, что зашёл на «Проза.ру» - сайт, ставший мне почти родным, отличающийся многообразием форм и методов выражения творческих настроений различными людьми, сочетающийся с максимально возможными формами демократичности и свободы публичного участия авторов.
Перелистывая страницы бесед и обмена мнениями с друзьями и вновь обретёнными коллегами, я поймал себя на мысли: а почему бы не оформить следы нашего сотрудничества отдельным «документом»(!), не вынести их на более определённое место в творчестве. Это не позволило бы затеряться голосам интересных авторов и собеседников в бескрайних архивах рецензий и замечаний и дало бы возможность возвращаться к ним при возникающей необходимости.
В «Обзор рецензий» были отобраны те авторы, которые в своих откликах дали наиболее развёрнутые мнения по факту событий или выведенному образу в том или ином произведении.
Пользуюсь моментом, чтобы ещё раз выразить им мою глубокую сердечную благодарность за добрые и тёплые чувства и проявленное внимание к моим откликам. Все они стали для меня не только коллегами, но и добрыми друзьями, умеющими владеть русским языком и красотой творческого слога.
Спасибо Вам, мои дорогие друзья-«Прозаряне», я счастлив находиться рядом с каждым из Вас!

С теплом и уважением, НБ.

Продолжение в http://proza.ru/2012/10/19/2062