Женщина за рулем и реальная логика

Елена Ладога
Женщина за рулем и реальная логика

Лето провожу у родителей. Рано утром звонит брат:
– Ты вчера вечером на заправку случайно не заезжала?
– Да. Заправлялась. А что?
– В следующий раз крышку от бензобака не оставляй на бампере, а закручивай на место.
Я начинаю вспоминать подробности вчерашнего визита на заправку:
– Да, наверное, не закрыла. Я раньше заправлялась утром. А сегодня собирались пораньше выехать. Ну я, чтоб время утром не тратить... "Моя" колонка занята была, подъехала к другой. Заплатила за бензин оператору, нажимаю на "курок" – никакого результата. Возвращаюсь к оператору: мол, почему бензин не льется? Говорит – надо кнопку на "ящике" где-то сбоку нажать. На "моей" колонке не было никаких кнопок. Нашла эту кнопку. Нажала. Стрелочка на "циферблате" почему-то не на ноль встала, а на десять, и остановилась на двадцати восьми. Я платила за двадцать литров. Опять возвращаюсь к оператору, выяснить, что за фигня. Она говорит, что ее компьютер показывает, что все правильно: двадцать литров. Ладно, фиг с ними. Вешаю "пистолет" на место. Только собралась бак закрыть, оператор кричит в окошко, что надо посмотреть на какие-то циферки, последняя двойка должна быть. Еле нашла микроскопические цифры, двойки среди них нет. Оператор доказывает – должна быть. Приглядевшись, обнаруживаю слабый след от двойки – краска уже отслоилась, причем остальные цифры наполовину своего размера выше этой двойки. Вот в итоге и уехала с незакрытым баком.
– Да я так и понял. Мне в час ночи охранник звонит со стоянки, что бензобак открыт у машины. Наверное, они просмотрели и кто-то бензин слил. Но они готовы компенсировать недостающие литры.
– Блин! Так весь бензин испарился.
– Нет. Они закрыли чем-то.
– Ну ладно, я сейчас пойду за машиной, куплю новую крышку. А ты, если будешь мимо заправки проезжать – глянь, она скорее всего там рядом валяется. Будет запасная, если найдешь.

Вечером разговариваю с братом:
– На заправку не заезжал?
– Заезжал. Мы с Сашкой, Димой и Колей ездили щук стрелять. На машине Сашки. Заехали на заправку – ничего не нашли. Оператор спрашивает – что ищете? Говорим – крышку от бензобака. Представляешь, как это выглядело? Четверо взрослых мужиков подъезжают на недешевом внедорожнике и лазят вокруг колонки в поисках крышки от бензобака. Не знаю, поверила или нет.