9 глава

Полина Зюзина
Не смотря на то, что я уснула за рисованием на диване, проснулась, в своей кровати. По всей комнате были разбросаны мои вещи. Все вещи, которые я привезла сюда валялись повсюду. 
-Что происходит?! - закричала я, в страхе, что меня ограбили 
Вдруг в комнату вошел Саша. Он был, мягко говоря, не в настроении. 
-Собирайся. - сказал он
-Что? Зачем?
-Ты возвращаешься домой. 
-Нет, мой дом здесь. 
Он молча начал собирать мои вещи и крайне не аккуратно кидать на кресло. 
-Что происходит? - так и не поняла
-Одевайся, я сказал! - по интонации был ясно, что он злится. 
Поверх пижами я натянула джинсы и футболку. 
-Ты скажешь, что случилось?
-Уже сказал, ты возвращаешься домой!
-Но почему?
-Да потому что мы расстаемся!
"Срочно успокоительных мне, срочно!", - первое о чем я подумала после его слов. 
-Но ты же хотел всегда быть рядом со мной?
-Забудь все, что я говорил!
"Двойную порцию!", - мне все хуже и хуже
-Почему мы не можем быть вместе?
-Потому что я вампир, черт возьми! - с этими словами он скинул все, что лежало на столе и кинул на него чемодан. Потом он начал метаться по комнате и бросать все мои вещи в чемодан. 
-Но ты же меня любишь? - из последних сил спросила я
Повисла пауза. Он пристально смотрел на меня. Мне даже стало в какой-то степени страшно. 
-Я тебя никогда и не любил. - спокойным голосом признался он
Эти слова для меня были, как нож в спину... Неожиданно и шокирующе... Я закрыла глаза и попыталась успокоиться, но не тут-то было! Слезы потекли градом, я никак не могла успокоиться. Ничего страшнее, чем эти слова для меня не было. 
-Пошли. - он схватил меня за руку и вывел на улицу, там нас ждало такси - Это за тобой. Садись в машину. 
Мне ничего не оставалось, как послушаться. Я села, пристегнулась и поняла, что слезы текли и текли. Я не могла остановиться. Я постоянно смотрела в окно и плакала. Но вот я увидела Сашу и на секунду перестала реветь. Но он пристально на меня смотрел, будто ожидал моей реакции. Затем водитель сел и мы тронулись. Саша даже не попрощался со мной, но я была точно уверена, что в моей жизни он больше не появится. Я ему больше не нужна. Будто кто-то отделил нас друг от друга забора... Теперь Я есть, ОН есть, а столь прекрасного НАС нет.
-Пачиму такой красивый девушка плачет? - водитель явно был грузином и говорил с сильным акцентом 
Я промолчала. Я даже не знала, что сказать. 
-Расставаться всегда грустно, но патом ведь встретитесь? 
Я покачал головой, давая отрицательный ответ. 
-Да не говари мне сказок! Встретитесь, еще припомнишь меня! Вот вспомнишь, как Ашот тебе сказал, вот и будет хорошо!
Порой я даже не понимала смысла его слов, но его слова чуть-чуть меня успокоили. Я просто не могла поверить в то, что Саша все время врал мне. Я точно убедилась в том, что все мужики одинаковые!  
Ашот привез меня домой. Чемодан я дотащила сама. Но эта квартира напоминает мне о Саше. Она напоминает мне о том, как он забрал меня от сюда. Как я думала о нем постоянно, как я боялась его, как вампира. Все чувства связанны с этой квартирой. Я вернулась вниз и к счастью Ашот еще не уехал. 
-Довезешь до Бирюлево? 
-Харашо, садись красавица. 
Через час я была уже в родном Бирюлево. Здесь конечно тоже не сладко и воспоминаний хоть отбавляй, но с Сашей здесь мало что связанно. 
Я поднялась на 7 этаж, позвонила в звонок и ждала, когда же мне откроют. Открыла дверь мне Вера. Она тут же меня обняла. 
-Приветик. - совсем милым голосом поздоровалась она
-Привет, а родители дома?
-Нет, они в магазине. 
-Я возвращаюсь. 
-Я очень рада, мне тебя не хватает, честно! Если бы ты тогда не привела меня домой, то неясно где бы я была. Тот Рома оказался манипулятором! Он у всех находил себе пользу и использовал ее по полной программе. Он хотел, что бы я выталкивала кошелки из сумок или карманов людей в магазинах. Он знал, что я по уши в него влюблена и сделаю, все что он скажет. 
-Не общайся с такими людьми. 
-Больше не буду...
-Верочка, я давно хочу тебе кое-что сказать, думать сейчас самое время. 
Мы зашли в мою старую комнату, там ничего не поменялось. Те же розовые обои, бежевая мебель, исключительно женская и исключительно моя комната. 
-Я с детства мечтала быть блондинкой. Вот только блондинкой. Я возненавидела свой цвет волос и была готова отдать все, лишь бы стать блондинкой. Но потом родилась ты и родилась блондинкой. В тот момент я поняла, что ты будешь такой, какой я бы хотела быть. Так и происходит. Ты именно такая, какой хотела бы быть я: ты самостоятельная, амбициозная, красивая, счастливая и этот список можно продолжать до бесконечности. Просто проверь мне, что все будет хорошо, научись ждать. 
-Это ты счастливая, у тебя Дима есть!
-Мы с Димой расстались, давно. У меня уже был новый парень, но он сделал мне очень больно, очень...
Я вновь заплакала. 
-Никакой парень не стоит твоих слез!
Я обняла сестренку. Она еще совсем ребенок и очень много не понимает. Она еще не знает, что такое настоящая ложь и дыра в сердце... Она не знает, как это, когда никто кроме него не нужен. Порой мне хочется опять стать пятнадцатилетней девчонкой и радоваться жизни! Но время вспять не повернуть...
-А теперь давай вещи разбивать. - жизнерадостной воскликнула Вера и взяла мой чемодан 
Все лежало комом, как Саша побросал. Все вещи были мяты, тональник раскрылся и испортил мою новенькую футболку.
Все вещи мы бросили в стирку, а косметику поставили на полочку в ванной. Такое чувство, будто я и не уезжала. Будто я всегда была тут. И комната совсем не изменилась, и все также оставалось родным... Уж лучше навсегда остаться здесь. 
Через некоторое время вернулись родители. Я им рассказала, что решила вернуться и продать ту квартиру. Про Сашу я ничего не хотела говорить. Но по глазам мамы я поняла, что ей интересна причина продажи квартиры. Я попыталась перевести тему.  
Когда уже начинала темнеть и все разошлись по своим комнатам, мама зашла ко мне. 
-Милая, расскажи мне, почему ты решила вернуться?
-Просто. 
-Я же тебя знаю: просто так на такой шаг ты не решишься. 
Я рассказала ей все про Сашу. Я лишь упустила один момент - что он вампир. А то у мамы бы началась паника: "Ааааа, хватаем документы! Переезжаем в Лондон, да что там Лондон, на Гавайи, только бы нас не нашли!". Но к счастью я промолчала. 
Одно плохо, как обычно я не смогла сдержать слезы. Моя классическая проблема. 
-Неужели он стоит твоих слез?
Я кивнула. 
-Милая, у тебя таких, как он еще десяток будет!
-Не будет. Он такой один. 
-Значит будут лучше! 
Я просто промолчала. Но я то знаю, что он один такой. Единственный и неповторимый. 
-Ложись спать, завтра все будет хорошо. 
-Хорошо. 
Как только она ушла, я уснула. Может быть в ее словах была доля правды, но я все равно придерживалась своего мнения.