8 глава

Полина Зюзина
Тогда я проснулась совершенно одна. Только записка на столе. 
"Я у Майкла. Завтрак на кухне. Не скучай. "
Завтрак правда был на столе, но только я скучала. Получается, что мне пришлось одной поехать на работу, одной! Пускай раньше я всегда одна ездила, но я так не могу, а точнее не хочу! 
Я переоделась и совсем рас строения поехала на работу. Опять метро стало кошмаром, которое даже врагу не пожелаешь! Если честно, ничего уже не надо, только бы Саша был рядом. 
Пережив мучения общественного транспорта, я явилась на работу. Впервые я за это время я опоздала. 
-Извините за опоздание... - совсем без эмоций сказала я
-Что-то дома случилось? - волновалась Виктория Андреевна
-Нет-нет, все хорошо. 
-Надеюсь. 
Я приступила к работе. Как назло звонков приходило все больше. Работы было выше крыши! Лучше сразу убейте. 
День не имел конца. Было чувство, будто кто-то растягивает мои мучения, как резинки. Они все тянутся и тянутся, и не понятно, когда они уже наконец порвутся! 
Но вот, тот момент, когда РАБОЧИЙ день закончился и начались мучения в метро. Куча вонючих мужиков, которые так и наравят  толкнуть тебя. От одного запаха можно потерять сознание. Даже от запаха одного мужика можно задохнуться, а тут таких целый вагон! Так и хочется взять с собой чемодан одеколонов и каждому подарить. 
Затем мучения в автобусе. Ну куда же без них! Полный автобус, сидит молодежь лет по 15, а бабушки стоят. Так и хочется подойти, взять за руку и объяснить, как себя надо вести. Но я уверена, что они не послушают и примут меня за дуру. 
Если честно, я ненавижу русский народ. Это пьянства, это невежливость, это высшая точка эгоизма. Иной раз хочется придти на радио со "срочным сообщением". И передать на весь мир: "Дорогие россияне! Вы ведете себя крайне неправильно! Поступайте так, как вы бы хотели, чтобы с вами поступили! Хотели бы вы, чтобы в старости вам уступили место в метро ли автобусе? Ну так поступайте так со стариками! Поверьте, все мы когда-нибудь состаримся и пожалеем о своих поступках! Хотели бы вы жить на грязной планете? Я думаю, что нет! Ну так не мусорите! Мы не сможем переехать на другую планету и начать загрязнять ее. Планета у нас одна, как и жизнь, между прочим! Подумайте над своими по ступками иной раз! Станьте лучше в конце концов!". 
Приехав домой, я поняла, что никого нет. Саша вообще дома не появлялся. Ни записки, ни смс, ни звонка... Пропал...
Я поужинала, посмотрела новости, в Москве, как обычно плохая погода... Да и в душе у меня не лучше. Там ужасный ливень и пусто... Совсем пусто... Рядом нет его, а только он может заполнить пустоту... Это сильнее, чем просто "скучаю", это скорее "мне тебя не хватает, очень". Это даже "я жить без тебя не могу"!
Я взяла пустой лист и начала рисовать то состояние, что у меня возникло. Получился типичный осенний день: желтая листва, дорога, ведущая в пустоту, и ни единой души вокруг. Я рисовала набросок лишь потому, что единственное, чем я могла себя занять. А рисовать состояние души очень увлекательно. Никогда не знаешь, какую деталь порисуешь через секунду. Может это будет бабочка, а может червяк, может это будет еще один золотой листик, а может еще один опавший лист... Короче если начнешь, то не скоро закончишь. 
Я рисовала и рисовала, пейзаж за пейзажем, и даже сама не заметила, как уснула. Да-да, на диване, с карандашом и бумагой в руках!