Зеркальное отражение-ч. 3. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
3

- Папуль , кто она ?
- Это Кристина , тигрёнок .
- Это в неё влюбился Егор ?
Твокаш нахмурился .
- Не сердись , папуль . Мы с ним только , что разговаривали .
- Ты с ним ничего не сделала ?
- Нет . Меня больше привлекает Рауш .
- Я так и знал , что ты не просто так его держишь .
- Извини , папуль .
- Ничего , тигрёнок . Играй , тренируйся пока не надоест .
 Кристина смотрела на Слас и словно видела себя в зеркале . У неё были черты Габриэля . Вот только манера разговаривать и улыбаться , всё это было от Твокаша .
- Кто она , Тим ?
- Не называй меня здесь так . Этот секрет никто не знает , моя королева .
- Кто она ?
- Тебе знаком ответ .
- Ты спас её тогда . Почему ты это сделал ?
- После того , как я сдался перед отцом . Меня словно раздирало на части . И я не противился этому . Но влюбившись уже не мог так жить постоянно . Я посетил тот сон и забрав тигрёнка , уничтожил его . Я стал заботиться о ней . И малышка так напоминала о тебе .
 Он взял её ладонь и прикоснулся губами .
- Мне было так тяжело , моя королева . Но перед отцом я не мог сдаться . А она моё чудо . Она только моя . Она твоя дочь .
- А Габриэль ?
- Они виделись несколько раз . Был счастлив , что я обращался к нему . Чиф её нянька , а Малыш телохранитель .
- Она так выросла . Ты уже доверил ей сны ?
- Да . После 16 лет , у неё талант . Есть в кого .
- А отец ?
- Моя королева , ты долго была там . Тебе нужно передохнуть . Поговорим позже .
- Но я хочу знать о ней всё . Как она росла , её интересы .
 Твокаш посмотрел на неё .
- Этим она вся в меня . Ты называешь это жестокостью . Смерть её любимое хобби . Ещё она обожает кресты . Память земных предков иногда принимает очередную её блажь . Но я люблю её . Поэтому разрешаю всё .
- А кто этот Рауш ?
- Её спящий . И судя по всему она довольно серьёзно им увлечена . Ты потом увидишь его . Если захочешь .
- Она знает обо мне ?
- Нет . Тогда бы пришлось рассказать , что я добровольно отдал её мать в пустоту . Я не хотел , чтобы она возненавидела меня . Она не признаёт полумеров .
 Кристина улыбнулась .
- Ты боролся за меня . Я это знаю .
- Моя королева .
 Он коснулся её губ . Таких манящих , таких близких его сердцу .
- Моя королева , я каждый миг скучал по тебе .
   
Этот воин всё больше ему нравится . Великий воин со страхом умереть старым и немощным в своей кровати . Было забавно это наблюдать . Когда каждый раз после сражений он умирал в своей кровати дряхлым стариком . И тогда Твокаш прекращал сон .
 Они стояли посередине поля усеянного мёртвыми телами и костями от скелетов . Оба держали по мечу и их лица выражали лишь смерть .
- Ты готов ?
- Да , мой Хозяин .
 Звон прокатился по полю . Удар , рука воина упала на землю вместе с мечом . Удар и его тело было разрубленно почти пополам .
- Больно .
- Я знаю . Ты всё чувствуешь . В этом моё новшество . Вы чувствуете всё . И то , как ты сейчас умрёшь .
- Хозяин .
- Не зли меня . Иначе я больше не буду проводить своё время . Перепоручу тебя и ты застрянешь в спиралях тёмных снов .
- Прости .
Он повалился на землю .
- Вставай .
Воин поднялся и посмотрел на свою целую руку .
- Кстати , хочешь ещё поразвлечься . Хотя нет . Там мне было скучно . Постой , я знаю .

Огромный паук подошёл к нему .
- Ты приготовил всё ? Отлично . Всех или частично ? Замечательно . Теперь это твои игрушки .
Очертания сна стали переливаться мерцанием костра . Появились спящие , которые застывали словно в смоле . А по ним стали ползать и кусать все виды насекомых .
- Дробить их по видам займёт слишком много времени .
Твокаш рассуждал вслух наблюдая за этими дёрганьями и воплями смертельного страха .
- Может и стоит их раздробить . А потом они просто автоматически будут попадать к определённому виду . Надо всё таки этим заняться .
 
- Есть сведения , что Кристина обьявилась . Её случайно обнаружил Егор . О нём с Слас я вам говорил . Но они недавно расстались . Зная немного Слас , я был удивлён , что она ответно ему ничего не сделала . У меня есть подозрение , хотя они ничем не прикреплены , что у дочери Твокаша появилась привязанность . Но не с нашими , я бы это знал .
- Твокаш виделся с Кристиной ?
- Да , отец . Она в его замке .
- Она всё вспомнила ?
- Да , почти .
- Пока наблюдай , а там решим . Может быть наши методы стоит пересмотреть .
 
Он смотрел в воды реки и видел будущее . Размытое и едва резличимое . Не хотелось в это верить . Пытаться уйти из-под опеки отца и всё пустить под откос из-за любви к спящей . Не понимал , что его так изменит . Но где-то в закаулках сознания он просто физически ощущал закрытую дверь в своё прошлое . Которое может сам от себя упрятал или это сделал отец . Сам перерождая его в то , что он есть сейчас .
Твокаш не хотел такого будущего . Не хотел , но не знал , что ему сделать ради этого .
   
Слас сидела на краю обрыва и смотрела на горевшую внизу деревню . Мельтешение людей , колокольный набат и крики , всё это ей не мешало размышлять о привратностях любви .
- Привет , тигрёнок . Почему такая задумчивая ?
- Всё нормально , папуль . Я не любила Егора . Мне он нравился . Мне было лестно внимание со стороны светлого . Но , папуль . Почему же мне так обидно , что он меня бросил ?
- Тигрёнок , ты всё-таки была немного влюблена в него . Но ты у меня достаточно умна , чтобы подавить это .
- Да , папуль . Вот - она кивнула на деревню - пытаюсь сосредоточиться на главном .
- Умница моя .
Твокаш обнял её . Пошёл настоящий ливень .
- Папуль . не мешай .
Тут же появилось яркое солнце , но дождь не прекращался . Огонь почти затух и теперь вверх поднимался лишь белый дым .
- Папуль .
- Ничего , тигрёнок . В следующий раз получится . Но пока ты должна знать границу , когда надо остановиться . Но и когда , надо всё закончить .
Твокаш сделал жест и обрыв мигом был засыпан и на нём уже росли деревья .
- Папуль , ты гений .
- Спасибо , тигрёнок .
 Слас улыбаясь поцеловала его в щёку .