Девочка, ты чья?

Людмила Борман
-Девочка, ты  чья? – первой спросила меня, ничего лучшего не придумав, учительница  на первом уроке  в  первом  классе в первой  школе.
- Папина  и  мамина! – бойко  отчиталась  я   в   полной  уверенности в  правильности  ответа.
- Неправильно! -  ошарашила  меня  учительница. Ты должна отвечать, что  ты -  ученица Ленина  и  Сталина!
- Нет, я ученица  только  Ленина! – парировала  я  зло  и  упрямо.
От  столь  твердой  и  ранней  моей  политической  позиции  учительница  оторопела. Прошло года полтора  после  смерти  великого  вождя  всех  народов  и  боль  утраты  еще  ныла  у  многих  где-то  в  районе  желчного  пузыря, но  мысль, что  боль  эта  неправильная и  быть не должна, уже  сверлила  эти  же  головы.
Ввязываться  в  политическую  дискуссию  учительница  посчитала   ниже  своего  достоинства и  обратила  свой  милостивый  взор  на  других  бедолаг, которые  были  не  так  сильны  в  политике, как  я,  и  чьих  мам, в  отличии  от  моей,  не  звали  Леной.



21.10.2012