Рец-я В память о Людмиле Гурченко Владимир Дергачё

Галина Пашина
В память о Людмиле Гурченко
Владимир Дергачев

Я Вас листаю и целую в слёзы,
Целую нежно, как целует мать дитя своё.
О боже, как сладки они , как сок берёзы,
Вас целовать хочу ещё, ещё...

Я Вас листаю, словно книжные страницы,
Но не читая их. Боюсь, прочтя к Вам охладеть.
Так хочется всю жизнь Вас целовать в ресницы
И под балконом Вашим серенады петь.

Я Вас листаю и ропщу на бога
За то, что жизнь у Вас всего одна.
АКТРИСОЙ стали сразу! Без пролога!
За Вас Людмила выпью стоя. И до дна!

апрель 2011г.

© Copyright: Владимир Дергачев, 2011
Свидетельство о публикации №11104240774

Диктовка с фото Людмилы Гурченко:

Владимир, дорогой,
И я тебя люблю!
Летаю над страной,
Я облачком парю!
Благодарю тебя
Я за любовь к АКТРИСЕ,
Но Бог он есть
И целовать ресницы
Мои не надо,
Надо Богу поклониться.
Вот Он БОЛЬШОЙ
И всем Он будет сниться.
Затем придёт
За каждою десницей*.
Он есть, поверьте, есть!
И Он вам удостоил честь
России быть счастливой птицей
В теле Вознесения.
А мне лишь только снится
Тело моё бренное,
Оставшееся там, в земле, в могиле.
Но Бог мой даст нам всем тела и иные,
Все, кто поверит, будут уж иные.
Меня ж по просьбе, по девчонки просьбе,
Не отпевали в церкви,-то гордыня,
Но Бог, Он милостив, простил, и ныне
Я облачком летаю, посмотрите,
Я не рыдаю, не стенаю, я летаю,
А форточку свою вы растворите,
Флюиды Неба в сердце вы примите
С любовию, Большой и нежной,
Я Ваша, Ваша, облачко заснеженное.

десницей*-рукой