пороховые разборки часть5

Михаил Безбородов
ночной город, днем он спокоен, ночью весел и разноцветен своими яркими вывесками, как огни на новогодней елке. Мы ехали по мосту в другую сторону города.
-Лео, ты осознаешь что мы далеко от территории нашего альянса?
-черт, нужно возвращаться, но если так подумать нас ведь не просканируют пока мы в ховеркаре?
-это верно, но на всякий случай, давай назад.
Я доехал до конца моста и развернулся обратно.
-Фауст. Позвони сейчас. Может быть тот парень про которого ты говорил и сейчас возмет на гонку Лео.
 Фауст достал телефон и набрал номер. Его собеседник ответил почти сразу.
-привет Ричи, тебя Фауст беспокоит. Как твоё ничего?это хорошо, у меня тоже все хорошо. Я  у тебя заездов никаких на сегодня не намечается? Вот и замечательно! Мы сейчас подъедем есть один новичек, погоняет разок на интерес и решишь стоит ли ему на деньги гонять, хотя он ездит отлично, возможно даже согласиться и на деньги.
-ну че?
-щя подожди. Ричи, мы тогда сейчас прилетим, ховеркар форд Рамас базовая комплектация, да.Отлично, до встречи!
-ну?
-Что ну? Едем в «бродячий» переулок , там старт через час намечается. У нас две штуки на кон поставить есть?
-есть.Ты подскажешь где этот переулок?
-подскажу» без сомнения ответил Фауст.
Мы доехали до переулка.в переулке  стояло несколько ховеркаров, толпа людей. Мы аккуратно припарковались немного в стороне, вышли,но на нас особо не смотрели.
Фауст повел нас в центр толпы. На изящном красно-желтом «флексиан» сидел парень в белой рубашке и очках, и общался с девушкой. Когда мы подошли девушка повернулась к нам лицом чтобы посмотреть на нас.Это была Света!но она не подала никакого вида или удивления увидев меня. Странно.
-эй Ричи! Как твоя богатая задница? Сколько тебя не видел!» С неподдельной радостью обратился фауст к парню и пожал руку.
-Фауст. Черт тебя дери! Совсем забыл свого старого друга!
-какой ты нафиг старый! Знаю тебя почти  десять лет всего! При своих пятнадцати годах.
-Так и кто же это твой гоняла на ховере?
Фауст положил свою руку мне на плечо и чуть подтолкнул вперед чтобы я стоял ближе к Ричи.
-Ты где его откопал? Явно не уличный бродяга! Ухоженный и опрятный. Выглядит как офисный рабочий!
-поглядишь как он водит и сожрешь собственный кошелек!
Парень молча поглядел на меня, потом чуть вытянул голову пытаясь увидеть наш ховеркар.
-Фауст, твою мать! Ты что издеваешься? Ты хочешь чтобы он гонялся на этом корыте? Эй!Элф, иди сюда!
К нам подошел парень в такой же как у меня куртке но местами порванной, кожа его была фиолетовой а глаза перемотаны куском ткани на которой кажется были старые высохшие следы крови.
-О! это еще кто?
-Это Лео, на тебя кстати схож внешне. Даже одеты одинаково. Проверь как он водит, а мы посмотрим так ли он хорош как мне Фауст говорит.
-Можно тебя на пару слов?
Я кивнул и мы отошли к нашему «Рамасу»
-Ты что здесь делаешь,А?
-в смысле? Мы на гонки пришли,а что?
-ничего!
Вдруг на его лице появился шрам и исчез.
-поедешь на этом.» сказал Элф показывая на синий ховер. Только подойдя поближе к нему и узнал модель, икс-слайдер. Гоночная модель.
-садись, я тебе все покажу.
Мы сели,я сразу за руль, кожаный салон,спортивный руль, рукоятка нагнетателя, все по высшему классу.
-тебе ясно все? Ничего объяснять не требуется?
-в принципе все что мне для управления нужно я нашел.
-тогда взлетай,сделай тест-драйв по переулку, я хочу убедиться что ты хотя бы на скорости улитки проедешь но не поцарапаешь мне тачку.
Я уверенно поднялся, у икс-слайдера хорошая чувствительность и перед облегчен поэтому задница поднимается хуже переда, это полезно для резких подъемов и поворотов, вниз эту махину опускать тяжелее.Аеромобиль послушно замурчав полетел вперед, пару поворотов, и вот уже спокойно обходил простые виражи на высокой скорости.еще один круг по переулку и мы вернулись к старту. Элф вышел их слайдера и подошел к окну, я спросил:
-на сколько гоняем?
-если ты выиграешь я тебе отдам слайдер.
-а если ты выиграешь?
-мне эта развалюха не нужна, я с тебя ничего не возьму.
Он сел за похожий «икс слайдер» желтого цвета, мы вдвоем стали на старте. К старту с флагом в руке подошла девушка и подняла флаг. Повернулась к нам спиной и резко опустила флаг.
Газ в пол.
Всего секунда и старт далеко позади.Мы летим вровень, поворот и сразу еще один, переулок с протянутыми веревками между домами на которых сушилась одежда. Господи откуда здесь одежда? Все нормальные люди давно их сушат в сушильной машине. Отвлекся и чуть не прихватил с собой бампером балкон. Маневрировать сложно когда не видно куда летишь. Я бросил взгляд на слайдер моего противника, он шел чуть впереди и вел не хуже.вылетаем из переулка, широкий поворот, мы поднялись на трассу выше. На повороте смог с ним сравняться, но такой же поворот в другую сторону и у него преимущество на повороте, снова впереди. Снова поворот и с ним сравнялся, еще один широкий поворот, я обошел его по верхней трассе. Влетаем на улицу с узкими улочками и извилистыми поворотами. Приходиться маневрировать чтобы не врезаться в медленно и аккуратно летящие грузовики. Странно но он использует такие-же как и я маневры и перевороты. Он вышел со мной на связь через визиофон.
-ну как ты там? Сдастся не хочешь?
-не дождешься? Ты где так водить научился? Точно не на улицах города!
-верно, может тамже где и ты, водишь ты не хуже!
-а как ты думаещь, где я этому научился?
-а я и не думаю, я знаю.
-ну так? И где же?
-хм, я тоже знаю Чарли, так что не думаю что ты сможешь меня обогнать. У меня больше практики!
Была одна история в моей жизни, я про Чарли почти ничего не помню, но помню что он когда уходил из школы мне оставил ячейку в секретном хранилище, там он забыл несколько дискет с психокодами. Чарли был отличником и я тогда думал что он использовал психокоды для того чтобы знать предмет. Я хорошо потратил свои сбережения для того чтобы посетить сеансы психопрограммирования со своей дискетой. Однако учиться я лучше не стал и решил что дискеты бесполезные или поломанные и выкинул их. Оказывается эти психокоды не были связаны с предметами в школе, а с мастерством вождения. Пожалуй взря я выкинул остальные.
-ты чего замолчал?
-а где ты с Чарли встречался?
-зачем тебе?
-я хотел-бы у него кое-что узнать.
-что же?
-ну не в эфире! После гонки скажу.
-ну тогда не отставай!
 Вдогонку к своим словам он отправил текстовое сообщение. Он над мной издевается! Я с трудом слежу за дорогой а он успевает и сообщение писать. Выбирая моменты на безопасных местах я старался быстро прочесть, сообщение было коротким : это моя улица, я дам тебе возможность выиграть взамен на то что ты не будешь больше участвовать здесь в гонках. Я позвонил ему по визиофону.
-я согласен!
-вот и отлично. Мне не нужно что бы мне тут мешали новички.
Мы развернулись и держались наравне. В обратном направлении немного посоревновались. Почти у финиша. Он немного сбавил газ и я финишировал первым. Восторженная публика приветствовала нас. Мы вышли. Элф подошел ко мне.
-превосходно водишь!
Я протянул ключи чтобы вернуть их, но он даже не протянул руку.
-слайдер твой, забыл? ты выиграл, он твой!
Получается что он просто так мне его подарил.Щедрый парень.
-все равно у нас есть не законченный разговор.
-у нас его нет. Я не знаю где Чарли. Может тебе позже удастся его найти?
Небольшая вечеринка  продолжалась, я сидел на капоте Слайдера. Рядом стоял ховеркар и парень учил коляна им водить, ему же нужно будет как-то домой возвращать свою машину. Я ведь уже на икс-слайдере.Ричи подошел ко мне и присел рядом, предложил пива.я взял бутылку.
-Ты уже битый час смотришь на Светку! Понравилась?
-лицо кажется знакомым. И думать не особо собираюсь о ней. Это вроде твоя девушка!
-Хах! С чего ты взял что она моя девушка. С того что когда пришел я с ней разговаривал?
-да.
-она моя сестра, так что не волнуйся, если она интересна я против не буду.
Вдруг он посмотрела на меня. Я приподнял голову и сделал приветственный жест и отпил пива из горла.
Она решила подойти ко мне. Ричи улизнул так что я даже не заметил.
-приветик! Меня зовут...
-...Света. Я Лео.
-как отдыхается после гонки?
-спасибо хорошо, приятный коллектив. Часто вы так по вечерам выбираетесь?
-мы каждый вечер здесь. Что? Понравилось?
-а ты в кафе не ходишь?
-ну почему не хожу? Если приглашают.
-тогда может прокатимся до ближайшего кафе?
-нет, не сегодня, скоро еще одна гонка, я бы посмотрела.
-а как насчет завтра?
-заметано, держи мой номер. Позвонишь, я скажу куда подъехать.» сказала света протянув мне свою визитку. На визитке был её номер и надпись «ремонт двигателей ховеркаров любой модели». Девушка техник, замечательно, думаю она в списке техников будет на первом месте.
Я побыл на тусовке еще немного и отправился в приют.
Припарковав свой шикарный ховеркар вышел, неподалеку стояли несколько девушек которые меня встречали улыбкой. Мне они не интересны. Есть только одна которую стоит добиться.
Наконец-то моя комната. Я упал без сил и моментально уснул.
Подъем.как тяжело вставать. Подняв голову я увидел на соседней постели Элфа. Он спокойно сидел и что-то жевал.
-что ты здесь делаешь?
-скажем так, один знакомый попросил меня тебе кое-что рассказать.
-как ты попал сюда?
-свиток открытия замка. Так вот, один человек сказал что с тобой сам свяжется. Это он обещал сделать в письме, ты знаешь в каком. Но чтобы ты не был сильно шокирован с тобой буду говорить я. Как настроение?
-мне бы опохмелиться.
Элф потянулся к бутылке на столе, открыл её и протянул мне. Я сделал глоток.
-отлично. Итак, о чем же ты со мной хочешь поговорить?
-есть такое дело. Тебе нужно провести переправку сегодня. Такая ситуация что переброска осуществиться сегодня. И большая часть уже отправлена.
Я посмотрел на время, был уже обед, а в это время бывает достаточно шумно в коридоре. Но стояла полная тишина.
-если хочешь можем пройтись. В приюте все равно никого уже нет.
Мы вышли.В приюте действительно никого нет.
-Ага. А как же финал? Вроде переправка должна произойти после финала?
-мы решили что лучше его устроить там.
Мы шли по пустому коридору. Вошли в столовую, и там царила полная тишина,никого.
-Отлично! Я думаю у меня особенные возможности и что-то дополнительное дадите, все же с специальным заданием отправляюсь.
-ну все что тебе нужно можешь взять, пока есть время.
-Да, пойдем обратно. Возьму из шкафчика свои вещи. Кстати а за что я должен буду убить Мэлани?
-ты должен убить её до того как она... Впрочем это лучше тебе узнать чуть позже. Скажу проще, это из-за нее ты лишился семьи.
-это уже месть получается!
-она виновата в смерти многих людей.
-так, еще я помню нужно будет отправиться в созвездие кентавра, но там множество планет. Где я найду планету Шалора?
-красный карлик М-37. Там четыре планеты. Самая дальняя от карлика и есть Шалора.
Мы вернулись в мою комнату. Я сложил детали перегонного аппарата в ручной инвентарь, взял все деньги и пистолет с патронами,и только собрался выйти из комнаты меня  окликнул Элф.
-ничего не забыл?» произнес он кидая мне в руки пузырек с геноморфом.
-он мне действительно нужен?
-поверь! Очень нужен.
-А я свету найду?
- я что? Пророк?
-есть немного в тебе подобного.
-ты готов?
-пожалуй да!
Элф поднес к рту переговорное устройство на руке и проговорил: «Осаи, телепортни его в отправочную машину.
Вспышка, и я телепортирован в небольшую комнату. В комнате сидело еще девять человек. Первым был Лигвий, лидер альянса «ресторанные псы». Вторым был Вася, давно я его не видел, третий был тот бармен из кафе альянса «темных» и шестеро змеяков. Я рад был встретить Василия. Завел с ним разговор. Мы просидели пару минут как открылась дверь.
Мы вышли, оказалось нас высадили в лесу. Агрегат из которого мы вышли с вспышками пропал.Лигвий встал в середины всех нас вдохнул запах леса и гордо сказал.
-ну вот, походу нас ждет новая жизнь!


Перепечатано с рукописи написанной с 19 июня 2007 по 6 сентября 2007 года.