Осознанное сновидение

Танит Ло
Пете исполнилось сорок и он потерял Смысл Жизни. Ну, не то, чтобы потерял. Как говорится, нельзя потерять то, чего не имел. Но все-таки, какой-то смысл жизни у Петра имелся. Не хуже, чем у других.

Он добился успеха в жизни. По крайней мере небольшого. Пару квартирок имел. И фирмочку средненькую. Пару секретарш, что смотрели ему в рот и называли Петром Сергеевичем. Причем Петр всерьез гордился, что с секретаршами не спал. Ни-ни. Это себя не уважать, чтоб трахать свою секретаршу, как девку.

Петя считал, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. И на работе старался «не шалить». Конечно, пару раз  «грешил». Но только с равными, так сказать. Дружеский секс. Равенство богов. С замом своим  или своей. Мариночкой. Редкостной стервой, что бросала мужчин только так. Но с Петей «дружила». И в постели иногда, и так по работе. Ну и пару раз с юристом, как сделки хорошо «выгорали».  После  банкета, спьяну. Потом оба старательно  делали вид, что ничего «такого» и не было. Даже самому Пете иногда казалось, что это у него «виденье» было, уж больно Наталья Петровна сурова была. А, видать, после серьезных переговоров нервишки сдали, вот она Пете и «дала» не подумав. Как-бы в растерянности.

Так что в принципе, Петя смысл своей жизни оправдал. Как это говорят – построй дом, посади дерево и роди сына. Все это Петр сделал. По крайней мере дважды. И два дома у него имелось – ближняя дача в Пушкино, а дальняя в Красноармейске. И два сына-погодки. Уже взрослые балбесы. В институте учатся. Петр женился рано - в восемнадцать и не жалел об этом.

С женой все было прекрасно, во всяком случае, до последнего времени. И жратва и секс – все на высшем уровне. Но последнее время возникла напряженка. Петя даже не сразу понял в чем дело. Жена стала его бешено ревновать. Прямо на пустом месте. Реагировать на каждый Петин заход «налево». Причем, самое смешное, что теперь у Петра этих заходов стало гораздо меньше, чем раньше. Раз в пять.

И чего жена на него так взъелась, Петя врубиться не мог. А после очередного скандала до него доперло. Она похоже начала думать, что теряет «кондицию». Форму, так сказать. Вокруг молодая поросль из всех щелей лезет, а она все старше становится. Как это у поэта «им время цвесть» или еще что-то похожее, Петя поэзию плохо знал.
Он пытался утешать жену и говорить, что она еще ого-го. Тем более, все время подтяжки делала и наращивала себе чего-нибудь. То сиськи, то задницу. То губы силиконом. Петр как увидал ее губы, то малость испугался – вылитая негритянка. Но похвалил от греха подальше. Но после ейных жалоб начал к жене присматриваться. Он, честно говоря, довольно давно не замечал ее. Ну, то есть пользовался периодически, но не приглядывался. А тут сосредоточился и вник.

И опупел. Жена его оказалась редкой дурой. И хоть внешне изменилась за двадцать лет совместной жизни мало, а внутренне вообще никак. Как была девчонкой лет пятнадцати, так и осталась. И интересы те же. На танцульки, с мальчиками покадриться или «брюлики» нацепить. И барахло от известной фирмы. Петру это в принципе было все равно. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Но ревность и скандалы его стали напрягать. И через какое-то время это дело надоело, хлопнул дверью и съехал на другую квартиру.

И начал жить холостой жизнью. И первое время был счастлив. Полгода. А потом все это стало надоедать. Все эти меняющиеся увлечения стали казаться однообразными. И секс перестал доставлять удовольствие. Ну, не то, чтобы совсем. Но уже все было не то. Совсем не то. И Петр на очередной пьянке с друзьями решил узнать, а как обстоят дела у них. И опупел.

Оказалось, что у многих все было именно так, как и у него.
-Чего ты хочешь, старик! – ухмыльнулся лучший друг Вася – сорок лет это сорок лет. Смотри, скоро дедом станешь.
И заржал. А Влад рассказал, что увлекся осознанными сновидениями.
-А чего это такое? – поинтересовался Петр.
Тот удивился:

-Ну, ты даешь! Да это сейчас самая модная тема. Еще Кастанеда писал про них. В общем , заходишь на сайт ОНЕЙРОН и вперед. Я тебе ссылку завтра скину.

И Петр погрузился  в Осознанные  Сновидения. Читал, чего пишет народ и сам пытался влезть в «пузырь». Но хрен у него вышло. Целыми ночами все старался во сне увидеть свои руки. И никак. Ну, никак не выходило. И это страшно расстраивало Петю, что он такой бестолковый. Все видят, а он не может.

А тут как-то на днях встретил в пивбаре Мишку со своей группы с ВМК. Обрадовался. Пивка выпили, рассказали, кто как живет и тут Петя и поделился с ним наболевшим.
Мишка чуть не озверел:
-Да они бы лучше посмотрели, чего они в жизни творят этими самыми руками!
-Ты чего, Миш, взбеленился? Ну, пытается народ в эзотерику влезть, чего тут плохого?
Мишка хлебнул еще пивка и сразу остыл:
-Извини, Петь! Столько идиотов кругом, прямо зло берет. Да ладно бы сами дурью маялись, так нет и других втягивают.
Петя улыбнулся и спросил:
-Ну, а ты сам-то чего об эзотерике думаешь?
Мишка задумчиво посмотрел Пете в глаза и медленно ответил:

-Забавные вещи я думаю… Вот представь себе, что наш мир это плэйстейшн. И цель каждого человека выиграть и вернуться в Реальность. Ну, не в Нашу Реальность, которую индусы майей кличут, а в ту Другую. Идеальную. Еще Платон ее Миром Идей называл. Так вот эти, кто в Онейроны играют, они вместо того, чтобы назад, к себе в Дом вернуться, лезут в Другую Игру. Ну, типа ты  играешь в Плэйстэйшене в Другой Плэйстэйшн. И так до бесконечности. Матрешка в матрешке.
И добавил:

-Представил?
Петя растерянно кивнул головой.
Мишка задумчиво допил пиво, встал, заржал и произнес:
-Так вот это все Правда. Понимаешь, не мои выдумки про Плэйстейшн, а Правда. Врубился?
И кивнув на прощанье, вышел из бара.

А Петр так и остался в  Своей Реальности.