Stranger

Ксения Конок
 Когда и как всё начинается? Как понять вовремя что это твой человек? Понять и не отпустить, чтобы потом ни о чём не жалеть.
 Я возвращалась домой, поздно вечером, меня окутывали туман и тьма. Тогда то я поняла, какой глупой была. Почему я не видела тебя раньше, когда ты был тут. Наверное мой удел ждать. Всё время ждать. Стоять где-то на пристани и мечтать о том, как ты вернешься. Мечтать о том, что ты уже никогда никуда не уйдешь. И тогда мы могли бы просыпаться вместе каждое утро, я бы варила нам кофе, целыми днями мы бы гуляли в парках, а по вечерам грелись у тёплого камина. Ведь мне есть столько всего тебе рассказать. Хотя я согласна даже на то, чтобы просто сидеть рядом и молчать. Прости меня, я не знаю как так вышло, но теперь я вижу только тебя и мне так сложно думать о чём-то другом.
 Вчера был такой грустный день. А вечером, когда мы с друзьями отправились веселиться (если можно это так назвать), всё о чём я могла думать - это ты. Мне так хотелось, чтобы ты был рядом. Я видела твоих друзей и не спускала с них глаз, полагая, что так я хоть на сантиметр стану к тебе ближе. Я думала о том, что не знаю где ты и с кем. Чем ты сейчас занимаешься, может быть ты меня забыл и никогда уже не будешь вспоминать, но ничего мне не помогала. Я не могла веселиться. Но ведь это я? Что ты со мной сделал? Я никогда такой не была, чтобы ни было, я начинала танцевать и забывала обо всем на свете, но даже это теперь мне не помогает. Я могу думать только о тебе, и когда ты вот так отталкиваешь меня, мир словно катится вниз, а я следом за ним.