Страшно страстный секс

Вождь Ничевоков
Страшно страстный секс


Я хочу немного отдохнуть!

Я устал шептать тебе:
                - Родная…,

тискать силиконовую грудь,

шелковое тело обнимая.

Я хочу
              жить малость веселей!

Надоело ежедневно лгать мне,

что всех женщин
                станешь ты милей,

если будет декольте на платье.

Надоело целые недели

мне тебя до дому провожать,

париться в жару в твоей постели

и твои капризы ублажать.

Я устал чулки с тебя снимать,

дама с ненасытною утробой,

и крутые бедра твои мять

с равномерно загорелой попой.

Ты меня ласкаешь словно кошка.

Как бы мне остричь тебе все ногти!

Говоришь мне:
                - Ну, ещё немножко…,-

и вонзаешь в спину мою когти.

После каждой нашей бурной встречи,

я, раздевшись, в зеркало гляжусь.

Как болят искусанные плечи!

А на спину и глядеть боюсь…

Как спокойно до тебя я жил,

Гиппократов плоть моя не знала!

Почки я себе давно отбил,

в страсти падая с тобой с дивана.

Как-то раз,
                мошонку мне лаская,

в руки взяв мое орудие любви,

к полным губкам нежно прижимая,

ласково взяла в уста свои.

Я,
       гаремной лаской наслаждаясь,
 
вдруг сомкнул от боли свои губы!

Ты забылась,
                страстью упиваясь,

и немножко сжала свои зубы…

Без конца усиливая дозы

сладко-сексуального напитка,

ты за ночь СТО раз меняешь позы.

Это уж не страсть,
                а просто пытка!

Измотала ты меня совсем,

наша страсть давно безумной стала.

Я за ночь люблю тебя раз семь,

 а тебе все мало, мало,
                МАЛО!..

Я хотел с тобою завязать,

но опять сама пришла
                ко мне ты.

Не успел и слова я сказать,

 вижу,
                мы с тобой уже раздеты.

Быстро кончив,
                допустил просчет,

а во рту уже все пересохло…

Но ты шепчешь мне:
                - Давай ЕЩЁ…

Милая!..

              Родная!..

                Что б ты сдохла!