55. В. И. Агошков. Школьный стан. В. П. Цуканов-18

Василий Иванович Агошков
55. В.И.Агошков. Школьный стан.


В.П.Цуканов,

часть-18.


п-к Белоглазов П.Н., практически с одним офицером, обладая хорошими знаниями и достаточным кругозором, добросовестно выполнял и выполняет возложенные на отдел непростые задачи военно-научного направления;

п-к Шеремет И.Б. с отделом разведки и АСУ – главный исполнительный орган в идеологии создания и развития разведывательно–огневых систем РВиА и связывающее звено с генеральными заказчиками, НИО и промышленностью, вырастил достойную замену в лице п-ка Чернова И.Б.;

п-к Янков С.В., единственный специалист в СВ со своей группой, знающий и выполняющий задачи специальной службы; п-к Шаповалов А.И., возглавляющий 6-ю группу, на мой взгляд, последний из могикан, который вместе со мной пережил этапы обучения ГУМО боевому применению РВ СВ и частей ЯО, разработчик и создатель целой массы документов, регламентирующих взаимодействие и боевое применение спецоружия РВиА, удивительно трудолюбивый и ответственный офицер.

Работая в промышленности и науке, пытаюсь продолжать реализацию обозначенных идей в развитии РВиА с задачей создания разведывательно-огневых систем.

Поэтому с удовольствием продолжаю общаться с нынешним начальником РВиА ВС РФ г.-л. Богатиновым С.В. и другими генералами и офицерами по вопросам совершенствования РВиА уже в новой оргштатной структуре.

В 2002 году мне было присвоено воинское звание генерал-лейтенант. В 2004 году защитил кандидатскую диссертационную работу, присуждена учёная степень кандидата военных наук. В 2006 году мне присвоено почётное звание «Заслуженный военный специалист».

В апреле 2006г в 58 лет уволился из ВС РФ, и с мая 2006г работаю зам. Гендиректора ОАО «Радиозавод» г.Пенза по направлению развития автоматизированных систем управления и средств разведки для ракетных и артиллерийских формирований ВС РФ и ст. научным сотрудником 3 ЦНИИ МО РФ. Являюсь руководителем научной секции: «Эффективность боевого при-менения средств и комплексов разведки и управления».
 
Фото:
Крепить боевое содружество!
   
Таджикистан, горный кишлак.
 
Председатель ГЭК, г.Саратов.
 
 ВАК ВАГШ. Выпуск – ноябрь 1999г

Под моим руководством и при непосредственном участии в рамках ОКР осуществляется разработка комплексов средств автоматизации для пунктов управления артиллерии Сухопутных войск и Береговых войск ВМФ. Участвую в работе по реализации «Концепции развития системы управления ВС РФ».

Живём с женой, Людмилой Степановной, в Москве.
Сын – Владимир, 1969 г.р., военный дипломат, полковник. Женат, подарил мне внучку Алёну, 1991 г.р., которая учится в финансовой академии, и внука Александра, 2007 г.р., живёт и работает Володя с семьёй тоже в Москве.

Дочь – Анжела, 1976 г.р., замужем, проживает в г.Самаре, директор клиринговой компании. Имеет сына Илью, 1998 г.р., который учится в школе и одновременно занимается в музыкальном театре вокалом.

Юный певец трижды участвовал в Евроконкурсах, дважды в Москве в школе искусств им. Балакирева, выступал на юбилейном вечере композитора Журбина в КЗ им. Чайковского, а в КЗ «Россия» пел на одной сцене с Кобзоном, Басковым, Витасом, Гвердцители, Орбакайте. Пригласили в 2010г участвовать в отборочном конкурсе «Детского Евровидения».

Одним словом, моя судьба удалась. Сейчас веду активный образ жизни, играю в большой теннис, катаюсь на горных лыжах. Кусок земли в Москве я не заслужил, поэтому мечтаю, что когда-то на всё лето буду уезжать в Самару, в этот прекрасный город на Волге, на дачу с морем цветов, садовых деревьев, виноградника.

Рядом – речка Самарка, где полно рыбы, хвойный бор, и другие удовольствия.

Когда я закончу свою трудовую деятельность, то поеду туда выращивать цветы и пить собственное вино и сок из подвала. Но никогда не забуду сам и, надеюсь, мои дети и внуки, родные места моего детства и юности, могилы моих земляков на родной Орловской земле.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями ко всем тем, кого я знаю, и кто меня знает:
Цуканов В.П. .

Город Москва, 10 апреля 2009 года.
 

 
 Фото:
 На ЦБУ гр. управления РВиА.
 
 ТУ на Тоцком полигоне.
 
 Докладывает командир 92 рбр.
Ниже: Выпуск КВАКУ. Город Екатеринбург.
 
 
См.19.