Обмен мнениями-4

Николай Боев
***
               ОБЗОР РЕЦЕНЗИЙ с "Проза.ру"

1.Рецензия на «Слава России!» (Марина Амина Лебедева)

Уважаю Вашу позицию, Марина! И что касается Дня Победы, и России!
Мои Отец и старший брат - активные участники ВОВ, пролили кровь и остались живы! Прожили долгие жизни, но до конца последних своих дней ни слова плохого не сказали в адрес СССР, его вождей и других народов-братьев!
Очень сожалею о развале Советского Союза, служению которому я отдал самые лучшие годы моей жизни.  Они были и успешны, и трудны, и светлы!
Рад, что Вы - женщина-писатель, затронули эту сложную и дорогую для многих советских людей, в т.ч., нынешних россиян, тему!
С уважением,

Николай Боев   02.08.2012 05:01   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Дорогой Николай! Вообще-то сейчас, с позиции прожитых лет, я считаю, что нельзя плевать ни в прошлое, ни в настоящее, ибо всё это - ЖИЗНЬ! О прошлом делаем выводы, настоящее - корректируем, начиная с себя. Детей воспитывала, а сейчас и внука, в любви к жизни и всему живому, и, конечно, к стране, дому нашему. Разум помнит название, а сердце любит то, что есть!
С теплом сердечным -

Марина Амина Лебедева   02.08.2012 09:29   Заявить о нарушении правил / Удалить

"...я считаю что нельзя плевать ни в прошлое, ни в настоящее, ибо всё это - ЖИЗНЬ!" - это и моё кредо.
Очень рад взаимопониманию.
Успехов и здоровья!

Николай Боев   02.08.2012 16:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

2. Рецензия на «Да нужен ли нам читатель?» (Александр Скрыпник)

Принимаю Вашу публикацию с одобрением. Она заставляет читающего её человека обратить внимание на реальные изменения в системе коммуникативного общения между людьми. Пришёл Интернет, и вот они - новые возможности. Уверен, что на талантливые произведения найдётся достаточно читателей. Нужно ещё немного времени для количественного наращивания "интернетских жителей", Россия пока в этом отношении отстаёт от многих цивилизованных стран.
Александр, спасибо, за восторженный отклик о моих родных Курских краях! Моя Малая Родина в Обоянском районе может успешно конкурировать по красоте пейзажей с самой Баварией, а то и с Шампанью. Жаль, что вынудили уйти оттуда людей, условия выживания для них "опустили" до уровня африканских племён.
С уважением,

Николай Боев   28.06.2012 10:14   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Все познается в сравнении, Николай:
после нашей Брянщины ваши дороги и ваш порядок -
прям Европа...

Александр Скрыпник   28.06.2012 20:51   Заявить о нарушении правил / Удалить

Неужели ещё печальнее картина!?
Николай Боев   28.06.2012 21:51   Заявить о нарушении правил / Удалить

Положим, обезлюдевшая Молдавия еще печальнее...
будем, Николай, радоваться тому, что имеем...

Александр Скрыпник   28.06.2012 21:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

3. Рецензия на «Ю. Латынина vs. В. Мединский или у кого какие...» (Сергей Скворечик)

Сергей, к сожалению своему, я пока не посмотрел и не послушал "эха эпохального поединка", хотя оба его участника мне известны.
Полагаю, что Сергей Мединский - состоявшийся политик, и если он не "наломает дров в культуре", то ему светит перспектива.
Ю.Латынина - личность психопатическая, почти дитя "незабвенной" В.И.Новодворской. "Скрыпучий" голос Юли и подбираемые исключительно "чернушные" материалы, порой отбивают всякую охоту слушать её "речи". Ужасает то, что она удосужилась поставить на одну линию ПРЕДАТЕЛЯ В.Суворова (капитана ГРУ Резуна) и Великого Солдата ВОВ, неповторимого писателя окопной Правды, В.Астафьева. Уму непостижимо!?
Ви;ктор Петро;вич Аста;фьев (1 мая 1924, Овсянка, близ Красноярска — 29 ноября 2001, Красноярск) — советский и российский писатель. Герой Социалистического Труда (1989). Лауреат двух Государственных премий СССР (1978, 1991).
Я не поленился зайти в справочник и скопировать краткую информацию об этом замечательном Человеке.
А Юля, пусть консультируется с Резуном-Суворовым.
С уважением,

Николай Боев   27.06.2012 14:54   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

"Проклятые и забытые" Астафьева - вещь, однозначно!
Ну а Суворова просто интересно читать.

Сергей Скворечик   27.06.2012 15:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

(С) "Простите меня. Если не готовы прощать, не читайте дальше этих строк, проклинайте меня и мою книгу - не читая. Так делают многие. Я замахнулся на самое святое, что есть у нашего народа, я замахнулся на единственную святыню, которая у народа осталась, - на память о Войне, о так называемой "великой отечественной войне". Это понятие я беру в кавычки и пишу с малой буквы. Простите меня. ...
Мой отец - Резун Богдан Васильевич - прошел войну с первого до самого последнего дня, он был ранен несколько раз ... Его я сделал отцом предателя. Как он с этим живет? Не знаю - у меня не хватает смелости это представить... Кроме всего, я разрушил его представление о войне, как о войне великой, освободительной, отечественной. Мой отец был моей первой жертвой. Я у него просил прощения. Он меня не простил. И я снова прошу прощения у своего отца. Перед всей Россией. На коленях. ... Защищая свою идею, я был вынужден огрызаться, обижать и оскорблять противников и оппонентов, а иногда - рвать глотки. Всех, кого невольно обидел, еще раз прошу: простите меня.
Я предатель, изменник... Таких не прощают, но я все равно прошу:
ПРОСТИТЕ МЕНЯ.
(Виктор Суворов, 21 октября. 1992 года, Бристоль. "Ледокол. К моему русскому читателю.") (С)

Этот человек был завербован английской контрразведкой в Швейцарии при выполнении им специальной миссии. Он предал страну и товарищей, бежал в Англию, потом был допущен к спецархивам своей "новой родины"..., начав "штамповать" свои "великие произведения"..., не моргнув глазом - врать и переиначивать факты, предавая и предавая бывших друзей и Отечество! Разве можно читать его с интересом!? Есть множество других, честных и порядочных авторов, умеющих рассказывать о минувших временах куда более интересно.

Николай Боев   27.06.2012 18:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Знаете, Николай, с некоторых пор я перестал делить книги на "честные" и "не честные", "правильные" и "не правильные". Правда, как известно, у каждого своя. Поэтому критерий остался один - "интересные" и "не интересные".
Так вот у В.Суворова есть интересные книги, этого не отнять.
А насчёт предательства.... Я, например, не знаю, как бы поступил в той ситуации (кстати, Вы знаете, что там за ситуация была?). Я никого не оправдываю, но думаю, что права обвинять у меня тоже нет.
Да и потом, СССР предали тысячи, сотни тысяч людей, которые приносили этому государству присягу и ничего не сделали, чтобы его спасти. Что ж это за присяга такая? Словоблудие...

Сергей Скворечик   27.06.2012 18:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я искренне сожалею о затраченных чувствах и в целом о нашей беседе!
Меня ужас охватывает от степени деградации ментальности некоторых людей, неспособных отличить Добра от Зла. А ведь часть из них берётся за просвещение, а то и больше - позиционировать себя "сливками" общества.
Не дай Вам Бог, встретить такого Резуна на жизненном пути.
Будьте здоровы.

Николай Боев   27.06.2012 23:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

«и потом, СССР предали тысячи, сотни тысяч людей, которые приносили этому государству присягу и ничего не сделали, чтобы его спасти».
Я один из этих сотен тысяч, поздно спохватившийся, что меня подло обманули публикациями Резуна, Конквиста, Солженицына, Соколова, Шатуновской, Шохина.
Когда всю машину государственных СМИ Горбачев и Яковлев бросили на массовую дезинформацию страны, когда до сих пор большинство населения находится под воздействием ложных тезисов, типа «завалили трупами», «уничтожили генофонд нации», «десятки миллионов сгинувших в Гулаге» - вряд ли возможна массовая защита оболганных ценностей. Хотя, лично для меня, понимание, что меня обманули, не освобождает от не проходящего чувства вины.

Юрий Бахарев   18.07.2012 17:13   Заявить о нарушении правил / Удалить

Юрий, я сам родился и вырос в СССР. Лично у меня к собственной жизни в стране Советов претензий, в принципе, и нет никаких. Обычное советское  детство, учёба, армия. Не голодал, был одет и обут, да и заняться было чем.
Тут дело в другом.
Люди ведь не за "старыми добрыми" временами плачутся, а против сегодняшней действительности. Действительности, в которой им не нашлось места. ТОГДА они были ЛЮДЬМИ, а кто они СЕЙЧАС?
Я и сам нахожусь точно в таком же положении. Живу (и это в прямом смысле) на одну совсем небольшую зарплату, прямо как в старом советском анекдоте.
Но для меня собственное теперешнее положение - это не повод обвинять всех и вся. Да, не сложилось, да, такая сейчас жизнь... и мы моложе не становимся. И переспектива с каждым годом всё грустнее и грустнее.
Ну и что? Жизнь-то продолжается, а жить вздохами и воспоминаниями - не мой путь.
С уважением.

Сергей Скворечик   18.07.2012 17:50   Заявить о нарушении правил / Удалить

4. Рецензия на «Может быть» (Светлана Корчагина-Кирмасова)

Светлана, с удовольствием прочитал Ваш талантливый рассказик! Больная душа героини легла целиком на мою, находящуюся в стадии подготовки к путешествию туда, где проходят испытания. Слава Богу, что Он спас Её, и вывел из одиночества!
Желаю Вам Здоровья, Удачи и Любви!
С теплом,

Николай Боев   23.05.2012 05:17   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Дорогой мой человек, Вы мне стали другом, понимающим и читающим подтекст скупых слов. Только сейчас я Вас не поняла, лишь отчаяние и боль. Я хочу верить, что это моё наитие. Убедите меня в этом. Дай, Бог, Вам здоровья, долгих лет жизни и светлых счастливых дней.
С теплом,
Светлана.

Светлана Корчагина-Кирмасова   23.05.2012 17:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

Николай Боев   24.05.2012 07:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, Николай, Ваши стихи мне всё объяснили.
С теплом,
Светлана.

Светлана Корчагина-Кирмасова   24.05.2012 23:16   Заявить о нарушении правил / Удалить

Хотя разговор с Ним у каждого свой, всё измеряется наличием собственной совести, а ещё её качеством. В конечном итоге - это разговор с самим собой и в полнейшем одиночестве.
С теплом,
Светлана.

Светлана Корчагина-Кирмасова   24.05.2012 23:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, Светлана, за внимание и участие! Я Вам сначала приготовил (уже набрал) более распространённое послание, но при "манёврах" с опубликованием, утратил его. Надеюсь, напишу потом.
Об одном в двух словах. Через некоторое время ложусь на сложную и "нехорошую" операцию. Внутренне к испытаниям я готов, буду молить Бога послать твёрдость и волю рукам доктора. Мы с ним уже знакомы, доверие и уважение к нему питаю полное.
Пишу Вам открыто, потому что доверяю Вашим такту, доброте и умению чувствовать и понимать людей с полуслова. Такое не каждому дано.
Спасибо, ещё раз Вам за всё!
Всегда с теплом и дружескими чувствами,

Николай Боев   25.05.2012 08:53   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я буду молиться за Вас и ждать Вашего возвращения. Вы обязательно вернётесь, я чувствую это. Вам в дорогу:" Я - в пути, Господь Бог - впереди, Ангелы Хранители - по бокам, Божья Матерь - позади, спасите меня в пути". ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. ХРАНИ ВАС, ГОСПОДЬ. До скорой встречи. Светлана.
Светлана Корчагина-Кирмасова   27.05.2012 23:38   Заявить о нарушении правил / Удалить

5. Рецензия на «Заблудилось бабское счастье...» (Ваша Шаша)

Шашечка, ниже публикую и для Галины Русиной2 и для нас, Стихирян, намеревающихся пользоваться этим замечательным словом, правильное его написание:
Мундштук (курение) — полая трубка (из кости, янтаря, дерева или другого материала), в которую вставляется сигарета, папироса, или не заполненная табаком твёрдая часть папиросы, которую берут в рот при курении.
Мундштук (деталь музыкального инструмента) — часть духового музыкального инструмента.
Мундштук — железные удила с подъёмной распоркой у нёба, применяемые для облегчения управления лошадью.
Мундштук (механизм) — выходной рукав торфяного пресса и некоторых других машин.
Деревянная или костяная накладка у некоторых духовых трубок (сарбаканов).
Воспользовался сведениями из Википедии.

О бабском счастье...
Оно же сродни и мужскому.
Бывает и в 46 привалит нежданно-негаданно, затопит душу до краёв, даже удивление раздирает - а что же тогда до этого было!?
Мой (мужской) рецепт - его (счастья) надо искать, тем более в нынешние времена, когда применяется такое большое количество средств для её маскировки.
Сразу и не распознаешь.
А счастье появляется вслед за Любовью!
С уважением и теплом,

Николай Боев   06.05.2012 05:01   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Добавить замечания

Здравствуйте, Николай. Я давно уже знаю рецепт счастья. Но не говорю про него, потому что каждый тоже знает. Мы все молчим. Чужие рецепты тут не помогают.)))  Но в этом Вы правы: где ЛЮБОВЬ, там счастье - непременный атрибут.
Благодарю Вас за справку насчёт правильного написания слова "мундштук". Я эту вещь очень хорошо знаю, папка всегда через него курил. И чистил его, рассказывая, что мундштук - его друг, защищает от гадости. А гадость - вот она, жёлтая грязь на вате. И Шаша с уважением трогала мундштук.)))))

Ваша Шаша   06.05.2012 08:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Везёт же Вам! А у меня иногда "депрессуха" такой глубины вираж заложит, что хоть "катапультируйся". Останавливают возраст и кое-какие обязательства.
Гималаи манят, в Японии ещё не был, в родном Приморье, уже не говоря о том, что и с парашютом ещё хоть разочек "сиганул бы".
Будьте здоровы, спасибо за беседу!
С Праздником - Днём Победы!

Николай Боев   06.05.2012 11:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Продолжение в http://proza.ru/2012/10/20/98