очень серьёзный разговор

Галя -Галина
О чём ?
Да всё о ней- о Погоде. Как не напишешь с большой буквы, если она и палочка-выручалочка для не искушённого в искусстве общения собеседника , и вечная тема для поэтов и писателей, да и ключ к такому количеству природных тайн, что только вздохнёшь, да с уважением посмотришь за окно, где этот ключ позвякивает  на ветру  листьями наших большиx и маленьких клёнов.
Они не только позвякивают, но ещё и сияют.
Так и хочется сказать, что именно  сияют, как и положено осенью настоящим кленовым листьям.
 Вот и проскользнёт в этой фразе то моё детское знание о правильной осени и уже взрослое - об осени как бы не правильной.
 Не правильная осень - с серыми кленовыми листьями, серым небом и затяжными дождями,которые губят семена цветов , превращая растение в бесплодные стебли со скользкими , рваными листьями, от которых хочется отвернуться с сожалением о несбывшейся мечте сохранить эту красоту для тебя - подарить тебе не только фотографию, но и пакетик семян, чтобы и в твоём саду...
 Ты понимашь  моё разочарование и грусть и хочешь утешить, напоминая , что погода - вечная тема для стихов.
- Напиши про дождь.
- Я уже столько о нём писала. Ты и читать-то не захочешь.
- Разве ты будешь повторяться и напишешь, что дождь - это вода... Ты же придумаешь...
- Не обещаю.
Знаю, что обещать не надо, если стишок придёт, и я сумею записать, то он остается с нами.

Разговор стал прошлым.
 В настящем случилось столько всего разного, что погода уступила место другим вечным темам, а стишок  возник.
 Вот он.
 Получается, что я выполнила твою просьбу.
Листья, словно клавиши , на траве лежат.
Дождик их касается будто б невпопад,
но читай,что пишет дождик проливной:
- Я не только осени, но ещё и твой ....
Улыбнусь я дождику,головой кивну,
клавишу кленовую на память подниму.

На моём фото нельзя не узнать лист клёна. Погода - осенняя.