1000000-Один миллион рублей

Плюс Пять
Это много или мало?Да уж для меня это сумма большая,например для моей Нади она просто купит сыну комнату и все,да и будет сдавать ее пока сын живет с нами.Мой друг Андрей 500 000 рублей потратил за 3 месяца,спросите куда?,а просто купил БМВ-машину и прогорел,ну и остальные просто протранжирел,т.е. прокутил,да уж я лично банку должен 500 000 рублей,но я их истратил на покупку квартиры,а сейчас хочу взять еще 500 000 руб на свое дело и блин что то не получается взять...,но я уверен что с 500 000 руб я приумножу эту сумму до 1млн.руб,пускай даже за год,хотя пройдет 2,да и еще в моем городе примерно 2млн. людей,если даже сложиться по 1рублю,то хоть как получится 1млн рублей,да уж интересная арифметика...так что пока жду ответ очередного банка ответ будет в понедельник,вторник да беру пол миллиона,а через 7 лет должен отдать миллион вот  так,месячный доход мой на сегодняшний день составляет 40000руб,из них супруге отдаю 10т.р,банкам-17т.р.остается мне примерно 10,а при заеме 500000рублей доход увеличу до 100000рублей,спросите как?Отвечу -300000рублей выделю на покупку автомобиля,скажите прогорю,как мой друг Андрей,отвечу я не Андрей во первых,и во вторых на оставшиеся 200000рублей зарегистрирую И.П.и пущу автомобиль в аренду примерно 1000рублей сутки,и тут же выставлю на перепродажу на 30000рублей по дороже,да регистрация И.П.обойдется примерно со всеми вытикающими 10000рублей,так что в запасе останется еще примерно 150000-180000 и пущу в творчество-тату,дизайн ювелирных изделий,камнерезных,одежды,обуви и т.д.и т.д...главное не умереть,а то ...хотя наверно надо будет застраховать себя на 1000000рублей в случае смерти или инвалидности,точно -точка,пр.сл.а потом будет просто ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!