Я - русский, но не рашен

Виктор Проскуряков
Я был порядком удивлён,
Пожалуй, ошарашен,
Я русским мужиком рождён,
Теперь же, стал я рашен.

В какой же цвет окрасили меня?
Я в красном был со школы, пионером,
Скакал на палке, представлял коня,
Чапаев был моим примером.

И били красные повсюду белых,
Ещё зелёные шатались по лесам,
И анархисты чёрные, не превратились в серых,
В России не закончился бедлам.

Та революция оставила лишь красный,
С его энергией, Россия била псов,
И обходилась им одним прекрасно,
До перестройки, революции смешения цветов.

Теперь уж белые повыше красных,
А между ними – цветик голубой,
Сосед закрыл глаза от ужасов ужасных,
Я вроде жив, пока ещё живой.

Не хочу, и не буду я рашен,
В коммунисты я может, уйду,
Пусть, как прежде, красным окрашен,
Лишь бы с Родиной быть на ходу.