Увидеть черного кота

Валерий Болотов
Увидеть черного кота

Первое что случилось, в электричке Москва-Челюскинская нашел на сидении книгу: ПЕРВЫЕ ВРАТА. "Исследование сновиденной реальности шаг за шагом" Сергея Изриги возглавляемого когда-то группу хакеров - взломщиков снов.
Я уже занимался подобным на уровне альфа-лучей, практиковал осознанный сон. Здесь требовалось  перед сном запрограммировать намерение. С этого я и начал.      
Взял намерение: «Я хочу, чтобы мне приснился черный кот в черном чулане».
Кстати, «в черном чулане» я дал установку уже перед сном и как раз «Черный чулан» мне приснился, а вот что  там должен найти, не вспомнил – правда, меня во сне отвлекли.
Как рекомендуют хакеры по сновидениям, для реализации какого-то намерения надо чтобы это намерение сошлось в пасьянсе Медичи, что даст мощный импульс для его исполнения. 
Формализацию – перевод слов намерения в названия игральных карт – выполнил с системе Вектор. Для этого слова сначала перевел в  цифры, добиваясь при случайном кодировки (код=3), чтобы баланс положительных цифр и отрицательных был равен (в нашем случае 4:4) – это уже своего рода «пасьянс» - импульс для выполнения намерения, плюс полученная картинка – почти замкнутый квадрат и направление - треугольник слева направо, показывающий, где искать кота в черном чулан.  Во сне достаточно вспомнить эту картинку и ваше намерение вознаградится. Усилить намерение пасьянсом (7п Вб Дч Вк Дп Тк 8п 7ч – в идеале уже на этом этапе пасьянс должен сработать!!!) по такой схеме: Из колоды выбираем карты намерения (в нашем случае восемь карт) и дальше продолжаем складывать пасьянс до конца колоды по схеме (см. сноску). А чтобы пасьянс сошелся (надо найти подходящую программу) за какое-то количество колод карт (обычно около ста) получим искомый пасьянс. Мария Стюарт перед казнью - не сумела сложить пасьянс и результат – ее казнили.
  Равенство баланса  добрых и не добрых чисел (по Мулдашеву) это один критери1. А может лучше, когда больше «добрых» чисел.
После этого расклада, я пошел спать, правда не сразу – посмотрел новости и только после этого объявив, что буду искать черного кота в черной комнате. За ночь снов снилось много, но ни в одном что надо искать кота  не вспомнил. Сны были обычные, ничего интересного, я их не стал запоминать и записывать. Под утро сны стали интересными, событийными. Место: Курагино, лето, яркий, жаркий день. Я оказался на аэродроме. Идут соревнования: с самолета прыгают парашютисты, в основном женщины.  Одна из них запуталась в стропах и приземлилась вывихнула ногу, увезли на скорой (подобный случай произошел в Америке – наша спортсменка приземлилась неудачно - попала в кому, в этом состоянии   ее и доставили в Москву). В нашем случае другая спортсменка приземлилась на прямые ноги – и еще играючи попрыгала на стропах. После этого я пошел среди домов, как казалось, на базу, на Первомайскую. По дороге зашел к художнику Василию Денисову. Пройдя сени, попал в темный чулан. Пытался вспомнить зачем я здесь, а, услышав голос Василия, вышел оттуда и увидел, что он мне собирается показать, картины, которые он написал в этот день акварелью. Три или четыре работы. Все красочные - тематика с аэродрома, портреты молодых девушек, на фоне курагинских полей и гор, подсолнухов. Был какой-то диалог, я что-то спрашивал; Василий отвечал. Я понимал, что Василий в ином мире и мне снится сон. Тут я проснулся.

Резюме. Черного кота я во сне не нашел, даже не вспомнил о том, что мне надо искать его, хотя была попытка попасть в черную комнату, сыграла, что перед сном я задал (в разговоре) дополнительную установку. Причина неудачи, не совсем четкая постановка намерения и не все возможности были задействованы. Пасьянс Медичи, как и Мария Стюарт перед казнью,  я не сложил.          
     Вторая  попытка
В этом случае присутствует мощная совесть – четыре «8»  и картинка – женское начало  - мощный эзотерический знак. Поищем кота по этой схеме.

 Чтобы получить пасьянс Медичи, цепочку событий (ЦС) 1 8 8 5 3 2 (две 8 уберем) переведем в цепочку карт:  6п Кч  Кк 10б 8к 7п.  Далее пробуем вручную сложить его.
В системе Вектор с помощью лучей «альфа-состояния», можно усилить восприятие картинки и тем самым получить еще дополнительный импульс для исполнения намерения.
 
Работает статично и в динамике в 99-999-арканных системах

   * Суть пасьянса заключается в перекладывании карт так, чтоб в конце концов осталось две стопки.  Перекладывание  возможно, если карта находится между двумя схожими картами  Карты перекладываются следующим образом: Вы указываете ту карту, которую хотите переложить  Схожими считаются карты одинаковой масти или одинакового значения  Например, схожи все пики колоды, или все тузы, или все семерки и т д  Если все варианты закончились, возьмите из колоды  следующую карту  Если закончилась колода, и осталось только две стопки, пасьянс сошелся, если получилось более двух, то нет Если пасьянс сошелся, - желание сбудется. Вообще, пасьянс вручную сходится крайне редко. На странице http://www.e-puzzle.ru/page.php?id=722 есть игра, в которой по трем случайно начальным картам, можно складывать пасьянс на экране дисплея
Не запрещено выложить на стол всю колоду и проверять парность сразу по всей раскладке, просчитывая возможные ходы. Это одновременно и упрощает, и усложняет задачу - приходится держать в уме много информации, но общая картина становится яснее
Что-то мы исследовали, почитали, поискали в Интернете. На вторую ночь та же установка: увидеть во сне кота.
Вторая ночь с прежней установкой прошла  спокойна. Сны снились, но рядовые. Утром приснился сон уже с душераздирающим концом  - «убивством». Я оказался в  курагинской компании: Колька, Бандерлогина и их рыжего дружка Шутова – сына моего покоившего одноклассника Генки Шутова. Как я с ним оказался, непонятно. Комната похоже была городская, но в Курагино. В распитии  участия с ними не принимал, но стал свидетелем как Бандерлогин в стакан Рыжего что-то подсыпал. После того как Рыжий упал замертво, я понял, что произошло и, схватив молоток, стал все крушить – бить стаканы, бутылки (Бандерлогина по башке стукнуть побоялся – ему бандюге, отсидевшего не один срок, в том числе и за убийство (сожительницу сжег в топке) - отправить на тот свет человека ничего не стоит). Стекла полетели в разные стороны, одна бутылка вместо того, чтобы разбиться, стала плющиться. Я подумал, а не поискать ли мне топор и им поработать. Тут проснулся, к сожалению черного кота так и не увидел.   
Резюме. Причина неудачи – все в том же: не до конца выполнил условия мистерии не сложил пасьянс Медичи.
Во! Здесь то, что надо:
http://lucidart.ru/cgi-bin/medichi.pl

Вычисляем для первого случая намерения:
7п Вб Дч Вк Дп Тк 8п 7ч
 
Для тренировки складывания и контроля  внимания  лучше распечатать  всю последовательность складываемого пасьянса:
Результирующая колода
7p   Bb   Dc   Bk   Dp   Tk   8p   7c   Bc   6b   10p   6k   9b   10b   Tb   Db   Kb   9p   8b   7b   Kk   8c   Dk   6c   10c   Bp   9k   Kp   8k   Kc   7k   9c   6p   Tc   10k   Tp   
 
Проверим для второго случая:
6п Кч  Кк 10б 8к 7п
Получилось:
Результирующая колода:

6p   Kc   Kk   10b   8k   7p   
9k   Kp   7k   Dk   Dc   Tb   8b   Bp   Kb   6k   Tk   10k   Dp   6b   Bk   7b   10c   10p   7c   6c   Tc   8c   Bc   Db   9c   9b   Tp   9p   Bb   8p 

Было испробовано 231 колод. Последняя оказалась удачной:
<6p Kc Kk 10b 8k> <7p 9k> <Kp> <7k> <Dk Dc Tb 8b Bp Kb> <6k Tk 10k> <Dp 6b Bk 7b> <10c 10p 7c> <6c Tc> <8c> <Bc> <Db 9c> <9b> <Tp 9p> <Bb 8p>

Выбор из двух случаях за перципиентом (верящего в этот расклад)
Для того чтобы матрица работала, надо ее графический код  распечатать и на ночь положить под матрас или подушку. Матрицу можно усилить, если пасьянс последней колоды (здесь он как раз сходится) сложить вручную, предварительно  соответствующую колоду карт.
3-я ночь сновидений!
 «Черный кот» приснился, но не осознано. В рядовой обстановке, и потому  сон  мне показался не значащим и я его просто отбросил и только потом утром он случайно всплыл у меня из подсознания. Находясь в пустующем доме творчества Челюскинская под Москвой,  намерения,  работали в полную силу – решил там ряд научных задач для реализации в системе «Вектор» и нашел достаточно много интересных сюжетов вот для этой книги . Подобное происходит у монахов, когда они в изолированной пещере, выходят на Хроники Акаши. Просидев в пещере два-три года, отшельник вынужден оттуда выходить пророком. 
И что удивительно, кота я наяву увидел (материализация сна), причем в чулане у друга  – вещи были после переезда в кучу свалены. Вот и не верь в чудеса!!!
 
Для Пушкина  сложим пасьянс  перед  дуэлью на намерения: «Не быть убитым».
 
26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич не быть убитым
 1. Властолюбие = 1 По Библии число 1 относится к Богу;  2.Сексуальность = 0  По Библии число два является числом противоположностей;  3.Хозяйственность = 2  Число Божественного совершенства;
 4. Контактность = 0  Число творческого труда, организации. Относится к мировому числу;5.Интуиция = 1 Число благодати - свободный дар Бога или число милости; 6.Логика = 0; число, относящееся к тому, что будет уничтожено
 7. Религиозность = 0  число полноты духовного совершенства. Число завета, печати Божьей;  8. Совесть = 4 Число воскресения - новое начало. Число бессмертия;  9. Глобальность мышления = 1  Число законченности, суда;
 Сумма по столбцам: Здоровье = 3;  Интеллект = 1;  Духовность = 5.
 Сумма по строкам: Сила воли =  1;  Эмоции = 5;  Разум = 3.
 Земное воплощение = 9.
Баланс = 6:3
Линия 5-8 черный маг.
Линия 5-8 черный маг.
Линия 8-9 хорошее будущее.
линия 1-9 Левая диагональная тантра – женское начало красота природы: лес, цветы, горы, океан, небо

8 5 8 8 1 9 8 3 3 = жджжазжвв = 2  Баланс = 6:3
Вот сходный расклад карт:
Кп 10п Кб Кч 6ч Тч Кк 8ч 8б
Теперь задача выбрать нужную колоду  оставшихся карт
Было испробовано 34 колод. Последняя оказалась удачной:
<Kp 10p Kb Kc 6c Tc> <Kk 8c> <8b Tb 6b> <6p Bc Bp> <9c> <Bk> <7p 8k> <9p> <8p> <10c 6k 7c>
 <Dp Tp Dc> <9k Bb Tk> <7b> <7k> <Db> <Dk> <9b> <10k 10b>
Результирующая колода
Kp   10p   Kb   Kc   6c   Tc   Kk   8c   8b   Tb   6b   6p   Bc   Bp   9c   Bk   7p   8k   9p   8p   10c   6k   7c   Dp   Tp   Dc   9k   Bb   Tk   7b   7k   Db   Dk   9b   10k   10b 
Резюме.  Сложи этот пасьянс Пушкин перед дуэлью, может быть и жив остался.

Практика 1. Дать имя новорожденной дочери перципиента (верящего в пасьянс Медичи).
http://www.msun.ru/Vector/2012_new/Name_docheri.htm



Продолжение следует