28. Пробуждение огня

Ешкин Кот
28. Пробуждение огня

- Доброе утро, любимый. – Яркий солнечный свет, падая в оконный проем, заставил лежащего в постели юношу еще сильнее зажмурить глаза. – Демоны! Неужели уже утро? Он же совершенно не выспался. Шон пытается натянуть одеяло на голову и сделать вид, что еще не проснулся. И что бодрое приветствие непонятно почему так радующегося Вика, совершенно к нему не относится. Но одеяло тут, же отлетает в сторону, отброшенное сильной рукой мага.
- Пора вставать, соня! Ты еще не забыл что нам нужно к королю. Он ждет нас завтра на закате. Сам хочешь ему объяснить, почему мы не прибыли вовремя? -  И Вик, надеясь, что отсутствие одеяла все же заставит соню  проснуться, снова вернулся к столу у окна, где лежала пара почти собранных седельных сумок. Шон невольно залюбовался очерченной лучами восходящего солнца статной фигурой. Высокий, широкоплечий мужчина с абсолютно белыми густыми волосами и очень красивым лицом был бы желанной добычей для любого, что для мужчины, что для женщины, да и выбрать королевский маг мог любого, из любой самой знатной семьи. А вот достался ему – Шону, бывшему вору, бывшему бродяге без дома и семьи, практически бывшему никому. Чудеса, да и только. Однако это же был не повод вытаскивать его из постели в такую рань, тем более что сам же и не давал заснуть практически до самого утра! Юноша сладко потянулся, разминая чуть ноющи с ночи мышцы, и счастливо улыбнулся, вспомнив, какими именно занятиями он их так натрудил.
- Ой, да ладно, - зевая во весь рот и не торопясь подниматься, протягивает он. – Ты же можешь просто открыть коридор, и мы попадем во дворец в считанные мгновения. И не придется вставать в такую рань и тащиться по этим пыльным дорогам.
- Шооон! Ты же знаешь что в королевский дворец нельзя…
- Я прекрасно помню про запрет магии в королевском дворце, но ты сам посчитай, сколько раз мы за последнее время пользовались там коридорами. Кому будет хуже от еще одного? – уже полностью одетый и закончивший собирать их немногочисленные вещи Вик отвернулся от окна и встал у кровати с упрямо не желающим подниматься юношей.
- Знаешь, когда король давал мне свой личный ключ, он предполагал, что я буду пользоваться им в крайних, очень крайних случаях. Вряд ли его величество имел в виду, чтоб один маленький лентяй мог подольше поспать, - с этими словами Вик попросту вытряхнул упрямого парня из постели.
Уже выезжая из ворот на дорогу, что должна привести их к королевскому замку, Шон с удивлением понял, что совершенно не имеет понятия, зачем на этот раз их вызвал Его величество. Он даже не может вспомнить говорил ли любимый ему об этом, и он просто забыл, или разговор вообще не заходил о цели их визита. Он поворачивается к Вику, чтоб спросить об этом, но тот, остановив коня,  застывает, глядя куда-то в небо, высоко задрав голову. Не понимая, что же такого в небе, что привлекло внимание любимого, Шон в свою очередь пристально рассматривает чистый без единого облачка небосвод. Ничего интересного он там  не находит.
- Вик, ты чего? Сам же говорил, что нужно торопиться, а теперь? Решил рассматривать, не пойми что? Поехали! – Вик не отвечает. Налетевший невесть откуда порыв ветра резко взметает в воздух желто-серую дорожную пыль. Внезапно Шона охватывает страх, непонятный, абсолютно беспричинный и от того еще более пугающий. Вик по-прежнему смотрит в небо, с которого начинает доноситься какой-то высокий свистящий нарастающий с каждым мгновением звук. На горизонте появляется неясное пятно, которое в такт усиливающемуся свисту все быстрее приближается к застывшим на дороге друзьям. Приближаясь к ним неясная вначале, быстро движущаяся по небу фигура принимает очертания летящего дракона!
- Вот, вот зачем вызывал нас король – негромкий голос  Вика непостижимым образом доносит до Шона каждое слово, не смотря на то, что довольно тихий поначалу свист постепенно перерастает в оглушительный рев. – В королевстве появился дракон. Новый, совершенно никому не известный. Это беспокоит Его Величество, и он хочет, чтоб мы как-то с этим разобрались.
- Вик, давай вернемся в замок, а там, уже под защитой его стен, будем решать, как быть с этим драконом.
- В какой замок, малыш? Мы не успеем до него добраться – и правда, ворота, которые они так и не успели, как следует миновать, словно растворились в жарком душном воздухе. Повсюду, куда только хватает взгляда, простирается пыльная серо-желтая выжженная солнцем степь с гонимыми ветром невысокими столбиками кружащей пыли. Фигура Вика странным образом отдаляется, становясь лишь неясным силуэтом человека на коне на половине пути от изумленного Шона до горизонта. Крылатая тень летящего чудовища змеей стелящаяся по ровной земле стремительно приближается, разделяя всадников, отрезая их друг от друга. С неба в самый центр этой тени ударяет толстый столб желтого пламени. Дракон на лету выпускает струю огня! Застыв от ужаса, юноша наблюдает за тем как ревущая огненная смерть движется в направлении любимого!
- Вик! Вик, беги! Спасайся! – во весь голос кричит он прикованный к своему месту странным оцепенением, но все его крики тонут в яростном реве ослепительно яркого пламени. Вот горящая струя настигает одинокую фигуру мага, проходит сквозь него, оставляя за собой толстый жирный след черной копоти. В первый миг Шону кажется, что ничего ужасного не произошло. Что Вик как сидел на коне так и сидит и его магия сумела защитить его от испепеляющего дыхания страшного зверя, но вот новый порыв ветра налетев сметает со своего пути почерневшую конную фигуру, оставляя воздухе лишь кружащиеся большими хлопьями пепла ошметки того что еще недавно было человеком и лошадью.
- Вииик! Виик! Неет! – в ужасе кричит Шон сквозь слезы наблюдая полет этих ужасных останков.
  Что именно вырвало его из кошмаров этот раз – собственный крик или снова руки Вика он не знал, знал только что если бы еще, хоть минуту пробыл там в ужасающем сне, наблюдая смерть пусть и больше не любящего, но по-прежнему любимого человека  он бы вполне мог и не проснуться.
- Тише, тише драконеныш. Все успокойся. – Ласковый голос Вика был сейчас именно тем, что ему просто необходимо было услышать, чтоб окончательно поверить, что все, что он только что видел, было просто очередным кошмаром. Чувствуя, что юноша в его руках никак не может избавиться от колотящей его дрожи, Вик крепко прижимает его к своей груди, поглаживая по плечам и спине тихо и нежно успокаивая, повторяя как заклинание, что все уже хорошо. Шон на несколько мгновений зажмурив глаза, позволяет себе полностью раствориться в этих объятиях, но успокоившись, сам отстраняется от мужчины не желая показывать, как, же сильно он по ним скучает.
- Все, Вик, спасибо. Я уже в порядке. Можешь отпустить меня.
- Снова кошмар? – Шон молча  кивает. – Расскажешь?
- Да нечего, в общем рассказывать. Мы ехали к королю, когда внезапно налетел дракон. Он начал дышать пламенем и убил тебя. – Почти скороговоркой выпалил Шон, стараясь не сорваться на крик и не показать, насколько же ужасным в действительности был этот последний сон, но Вик без труда все понял и снова крепко прижал парня к себе.
- Шон, мы уже знаем, что наш преследуемый дракон. Знаем, что он проникал в твои сны, чтоб узнать то, что было ему нужно, чтоб влиять на тебя и только Богам известно для чего он еще использовал эту свою способность. Неудивительно, что тебе теперь снятся кошмары про него. Я уверен, что это был просто сон. Если он как мы думаем чего-то от тебя снова хочет, то ему вовсе не зачем так пугать тебя.
 - Вик, - Шон чуть повернул голову, чтоб иметь возможность говорить, не утыкаясь лицом в твердую грудь, - Вик дракон в этом сне был не черным. Это не наш вор. Это был огненный дракон. Тот что, ну помнишь.- Он помолчал, ожидая кивка, но, так и не дождавшись, продолжал, по-прежнему не в силах оторваться от любимого, - тот который был вторым в том видении, когда они танцевали. Вик резко со свистом втянул в себя воздух и, оторвав юношу от себя, пристально посмотрел ему прямо в глаза
- Ты уверен? Ты хорошо его рассмотрел?
- Да, Вик. Это был тот поменьше. Я видел, как его шкура переливалась всеми оттенками огня и золота в небе, прежде чем он стал выдыхать огонь. – Снова не на шутку напуганный уже выражением лица любимого Шон высвобождается из его рук и наконец, принимается одеваться. Маг еще мгновение молча сидит на покинутой юношей постели, а за тем поднимается, чтоб помочь, наконец, Терагару закончить последние приготовления к отъезду.
- Вик, ты думаешь, это что-то значит? То, что дракон был другой? Ты понимаешь, хоть немного что происходит? – останавливает его немного справившийся с дрожью в голосе Шон.
- Я не уверен малыш. У меня есть кое, какие догадки, но я и сам не верю в них настолько они невероятные. Так что давай еще немного подождем, - добавляет он, видя, что Шон уже открывает рот для новых вопросов. – Я обещаю, что расскажу тебе как только сам хоть что-то пойму, и хоть в чем-то буду уверен. Думаю ждать уже не долго. Скоро мы догоним нашего вора и сможем задать ему пару другую вопросов. А пока надо придумать, как оградить тебя от кошмаров и от его влияния. То, что я придумал, поможет нам догнать его возможно уже даже сегодня или завтра. Если уж он сумел проникнуть в твой сон даже за те жалкие несколько часов, что ты спал, то я просто не знаю, стоит ли рассказывать тебе прямо сейчас наш новый план. Нельзя допустить, чтоб он про него узнал.
- Знаешь Вик, еще, когда мне только начинали сниться эти сны, я заметил, он никогда даже не пытался появиться, когда я спал с тобой. – Шон низко опустил голову, боясь, что сейчас Вик просто рассмеется, приняв его слова за очередную попытку вернуть утерянную близость, но тот внезапно широко улыбается, глядя на него.
- Вот оно что! А я голову ломаю. В замке кошмары были у тебя все-таки редкими, а теперь почти ни одна ночь без них не обходится.  Конечно, я же маг, и я связан с тобой через чувства. Если он попробовал добраться до тебя кода я рядом, когда я тебя касаюсь, я тут же почувствовал бы его присутствие и через тебя смог бы проникнуть уже в его сон. Ты хоть и закрытый от меня, но все равно послужил бы достаточно прочным мостом между нами!
- Я не так уж закрыт теперь Вик, - Шон невесело усмехнулся –  и если благодарить за это нужно нашего вора, то хоть что-то хорошее он сделал, - и может, я буду убивать  его не так медленно, как мне вначале хотелось, добавляет он мысленно.
- Да, я уже могу ощутить твои чувства на расстоянии, и это хорошо, иначе сейчас я бы не смог почувствовать как тебе плохо. Я был далеко и криков не услышал. Жаль нету совсем времени, можно было бы попробовать научиться обмениваться, наконец, мысленными сообщениями, когда нам это нужно, а не только тогда когда эта твоя новая способность снова соизволит проснуться от своей спячки. Ну ладно, это можно и потом, если все  закончится хорошо. А пока я, пожалуй, знаю, как тебе помочь. Просто мы снова будем спать вместе, если вопреки моим задумкам нам придется еще, хоть раз заночевать где-нибудь до встречи с ним - Шон едва не вскрикнул, услышав эти слова, сердце, замерев на миг, подпрыгнуло и устремилось вскачь.
- Вик, ты уверен?- стараясь не выдать голосом охватившего его волнения, осторожно спросил юноша. Но обмануть Вика ему и прежде удавалось очень редко, а с этой новой связью наверно не следовало и пытаться. Тот, подойдя вплотную, взял юношу за плечи и заставил посмотреть себе прямо в глаза.
- Спать Шон, только спать. Обнявшись, чтоб был контакт разумов, но и все. Не то о чем ты подумал. Шон тут же сник, снова опуская голову.
- Ну, хоть помечтать-то мне можно?- буркнул он едва слышно, Вик глубоко вздохнул. Давая то проклятое обещание, он даже не предполагал, насколько тяжело окажется его выполнять. Для них обоих!
- Ты сам себя мучаешь драконеныш, - устало произносит он. – Чем скорее ты примешь то, что у нас кое-что изменилось, тем быстрее начнешь избавляться, наконец, от боли. Шон тряхнул плечами, сбрасывая не удерживающие его больше руки.
- О да Вик, я уже прекрасно понял, что ты способен объяснить все, что только угодно когда тебе это нужно и это даже не будет ложью! Вы драконы здорово в этом поднаторели, раз уж врать вам, видимо, по рангу не положено.   - С неожиданной злостью начинает было Шон и тут же снова бессильно утыкается лицом в широкое плечо мага. – Объясни мне тогда, пожалуйста, вот что. Попробуй если сумеешь. - Уже совсем тихо и почти жалобно продолжает он, - Если мы с тобой как ты говоришь не предсказанная, блин, пара. Если нам не суждено быть друг с другом вместе и все, что между нами было это только самообман и заблуждение, почему ж мне тогда так плохо без тебя?  До смерти плохо Вик!
- Шон, - начинает, было, маг, пытаясь оторвать от себя прижавшегося к нему юношу, чтоб иметь возможность  заглянуть ему в лицо. Неужели парень действительно плачет? Но тот только крепко вцепляется в него чуть подергивающимися от напряжения руками и продолжает с жаром шептать, обдавая плечо мага, горячим дыханием.
- Нет Вик, постой. Давай я сначала договорю, а потом уж ты можешь начать объяснять, почему я дурак и почему я снова опять не прав. Почему я каждый раз начинаю задыхаться при одной только мысли что мы с тобой больше не будем вместе? Почему когда меня обнимешь ты, даже вот сейчас, когда это как ты сам говоришь «по дружески» даже когда ты при этом упрямо повторяешь, что больше не любишь я все равно по-прежнему умираю от счастья в твоих руках. Пускай теперь оно и пополам с горечью?  Почему одно твое прикосновение, один твой мимолетный взгляд и любое отчаяние любая боль тут же проходят? Почему, наконец, даже просто сидя рядом с тобой у костра я чувствую себя, намного счастливее и на много больше на своем месте, чем при всех страстных выкрутасах с этим ублюдком - нашим вором в своих порой чересчур уж реалистичных снах? Ведь даже когда я кончаю с ним, я все равно не могу перестать думать о том, что это не правильно, а когда ты просто держишь меня за руку, я чувствую что все абсолютно правильно и все так, как и должно быть? Почему, демоны раздери, наконец, и ты сам так и не перестал до конца хотеть меня, не смотря на все свои заверения и на всю свою такую хваленую выдержку. И только посмей мне сказать, что это не так! Я знаю, я чувствую и то, что ты хочешь и, то, что тоже сожалеешь, как бы тебе не хотелось это скрыть! Или ты все-таки  действительно смог заставить себя забыть все, что было, а я просто вижу то, что хочу видеть потому, что иначе просто рехнусь от безнадежности? Вот объясни же мне, почему все это происходит, если как ты говоришь, мы не предназначены судьбой друг другу? Объясни хоть как-то. Попробуй! Потому что иногда мне кажется, что  судьба жестоко посмеялась над нами с тобой, создав только меня рожденным быть твоим но, видимо позабыв предназначить так, же и тебя для меня! Ты действительно можешь объяснить все это, а Вик?
- Шон, - магу, наконец, удается справиться со спазмом, перехватившим горло, - Шон, я действительно думаю, что все это только твое упрямство. – Он с трудом сглотнул и продолжил, сам толком не зная, кого из них двоих он сейчас пытается убедить, буквально выталкивая из себя каждое следующее слово. – Твое упрямство и не желание принимать правду. Ты сам убедил себя, что не можешь без меня жить и не хочешь, чтоб что-то менялось. Как только ты начнешь видеть во мне друга, ты сам увидишь, как все изменится, и насколько счастливее ты и сам станешь.
- А ты сам-то веришь в то, что сейчас говоришь, а Вик? Ты действительно считаешь, что ты прав и что какие-то там судьба и предначертание куда важнее, чем сердце, что бьется в этом мире только для тебя? – Шон, наконец, сам отстраняется от упрямого возлюбленного и требовательно смотрит ему прямо в лицо. – Скажи, что ты хотя бы сам веришь в то, что сказал, потому что я просто не знаю как мне дальше жить и на что надеяться. Постараться забыть про любовь и начать просто снова трахаться с любым кто подвернется? Да хотя бы вот с этим же вором? Ведь все равно от моих чувств в этом мире ничего, ну абсолютно ничего не зависит. Только от судьбы, которой на меня наплевать и от тебя, которому тоже на меня наплевать. Слезы все-таки проложили две блестящие дорожки на бледных щеках, и Шон рывком отворачивается от графа, стараясь их скрыть, но уже слишком поздно. Вику, кажется, что точно такие же тонкие полоски кто-то прочертил очень острым ножом прямо у него на сердце.  «Бедный мой драконеныш, сколько же еще я буду мучить тебя по чужой указке? Но раз уж вы сами нарушаете свои, же собственные правила, то и я тоже могу!» Какой к демонам собачьим свободный выбор, когда ему Вику они запретили абсолютно все, а этот Черный мерзавец не стесняясь, использует магию что бы проникать во сны Шона, ломать мальчишку, насильно заставляя его стать тем, кем он становиться вовсе не желает! Твоим мразь любовником! А малыш, даже не понимая, что происходит, сопротивляется, хотя уже и из последних сил. Изнемогает под непрекращающимся натиском чужого влияния, и я сам позволяю вам это. Хватит! Раз можно вам, то кое-что можно и мне. Тем более что мне-то в отличие от вас не нужно столько усилий. Вы и не заметите!» Приняв решение Вик, за плечи разворачивает Шона снова к себе, и долго смотрит на него с непонятным юноше выражением. Тот начинает чувствовать себя неуютно.
- Послушай малыш, Пожалуйста, прошу, давай отложим этот разговор на потом. Ровно три дня начиная от этого. Это все о чем я тебя сейчас прошу. Если через эти три дня для тебя по-прежнему ничего не изменится, мы поговорим об этом снова. – Шону на миг, кажется, что он просто ослышался. Сердце, на мгновение замерев, тут же радостно подпрыгнуло и понеслось в неудержимый скач. Что это? Вик, наконец-то решил подарить ему хоть какую-то надежду? Боясь снова ошибиться, он пристально всматривается в лицо любимого. Что-то в светло-зеленых глазах мага заставляет юношу вспомнить как не так уж и давно, а кажется вот уже тысячу лет назад Вик уезжал на встречу с королем, оставляя в замке едва оправившегося от раны ученика.  Та же тревога, та же едва уловимая нежность, и, к сожалению, то же самое мучительное сомнение были сейчас в этих, самых дорогих на свете глазах.  Тогда едва не свихнувшемуся от отчаяния Шону показалось, что Вик был почти готов все простить и вернуться. Но когда он вновь приехал в замок из королевского дворца, все снова изменилось к худшему. Теперь вот, похоже, Вик опять готов решиться и снова все вернуть обратно. Или снова отчаявшемуся парню это просто, кажется? А вдруг и на этот раз случится что-то, что снова изменит его решение? Шон просто не переживет гибели еще одной надежды. Но лучше уж рискнуть, чем так, как сейчас! Он осторожно тянется обеими руками к лицу любимого, желая только коснуться и убедиться что все это не сон, но Вик мягко перехватывает осторожные ладони, в зеленых глазах снова настойчивое предупреждение
- Три дня Шон. Только три дня и все это, так или иначе, закончится.
- И мы снова будем вместе, Вик? – Робкая надежда, затаенная радость, отчаянный страх вновь быть оттолкнутым причудливо перемешиваются на лице паренька, заставляют Вика на миг даже зажмуриться.
- Я не могу сейчас этого обещать малыш, - граф подносит ладони Шона к губам, едва ощутимо целуя их одну за другой. – Пожалуйста, драконеныш потерпи еще только три дня и все.
- Три дня? – недоумение проступает в бирюзовых глазах, вытесняя все остальные чувства.- Почему именно три? Что случиться через три дня Вик?
- Я не могу сейчас тебе ничего сказать малыш, пожалуйста. Ты всегда прежде верил мне драконеныш. Поверь и сейчас
- Через три дня мы поймаем вора, - не сдается юноша, - А что еще?
- Шон, ты меня сейчас слышишь? Я не смогу сдержать слова, если ты сейчас не доверишься мне полностью. Без вопросов. Как прежде. Ты мне веришь?
- Я всегда верил, и всегда буду верить тебе Вик! – Внезапно Шону удается произнести эти слова мысленно, так чтоб любимый их услышал, и он видит добрый знак в том, что наконец-то ему удалось открыть мысленную связь с кем-то самостоятельно и осознанно послать мысль другому, а не как это было до сих пор прежде – случайно.
- Умничка драконеныш, - тут же раздается в голове довольный голос мага. Тогда запомни: только три дня, но ты не должен больше затрагивать эту тему или упоминать об этом разговоре, ни вслух, ни мысленно. Обещаешь?
- Я клянусь, родной. Я столько времени ждал вообще безо всякой надежды, а теперь…
- Я ничего  тебе не обещал малыш. Я еще сам ни в чем не уверен, - почти честно признается Вик, не упоминая лишь о том, что решение сейчас зависит вовсе не от него, а от самого Шона, но это-то парень уже очень скоро поймет и так. Хотя бы Боги сжалились сейчас над магом, и его маленькая хитрость не была бы раскрыта! Или кто знает, чем это все может закончиться. По крайней мере, сам Вик предугадывать бы не взялся. Его родичи, особенно из старших поколений, всегда отличались упрямством и непредсказуемостью.
- Ладно, малыш, - он, наконец, выпускает руки юноши и встает. – Давай поторопись, а я пойду, подожду снаружи. И помни – ни полслова, ни пол мысли! Забудь на три дня, о чем мы сейчас говорили.
- Да Вик, понял. Помню. – Послушно кивает юноша не в силах скрыть радостный блеск и надежду в бирюзовых глазах. «Небо! Всего несколько слов, а малыш снова почти стал самим собой прежним». Вик поскорее выскакивает за дверь пока он еще в силах сделать это, молясь от всей души, чтоб порывистый любимый не забыл о своем обещании.
   Неужели кошмар, наконец окончен и они с Виком, наконец, снова вернутся друг к другу? Шон никак не мог успокоить ни скачущие в разбежку мысли ни бешено колотящееся сердце. «Он вернется! Я знаю. Точно знаю. Но почему он тогда так просто и не сказал? Зачем ему понадобились эти три дня? Почему, во имя неба он сказал, что ничего не может обещать? На самом-то деле он сказал только что через три дня все решиться. Так что, демоны раздери, это может означать? Может он просто снова решил отослать меня подальше? Ведь как раз через три дня они, так или иначе, выполнят задание короля и уже не будут обязаны по-прежнему оставаться вместе. Может, именно в этом и было все дело? Или Вик сам уедет, оставив замок на Шона и не вернется, пока тот не перебесится, со своей похоже только раздражающей теперь графа любовью? Блин! Какой же Шон наивный глупец! Наверно именно это Вик и имел в виду. А он-то уже размечтался. Дурак! С уходом мага, возродившаяся было надежда, снова покидает юношу, а все сомнения накидываются с новой силой. Все верно, ведь если бы Вик решил вернуться, то почему он так прямо и не сказал? А он только уклонялся от ответов. Наверно просто не хотел до поры огорчать его Шона и лишать его последней надежды. Ведь уже совсем скоро наступит время для решающей схватки с их беглецом и им всем понадобятся все их силы, а Шон как назло совсем раскис, что имел глупость в очередной раз показать Вику. Вот он и подбодрил парня как мог. Точно! Вот в чем дело!  И Шон еще сам как последний дурак пообещал больше не говорить об этом и даже не задавать ни единого вопроса. Как удобно! Вик же не любит врать вот теперь и не придется. Дав слово, Шон облегчил ему задачу. Ну и ладно. Три дня он как-нибудь выдержит. А потом. Что будет потом, Шон загадывать не решился. Если он прав и все по-прежнему плохо, то знать об этом прямо сейчас он не хотел!
   Несколько мгновений Вик просто постоял у тут же захлопнувшейся за спиной двери, ожидая и сам не зная чего. Что сейчас в воздухе опять появиться огромная бело-серая голова надменного сородича? Что с небес рухнет струя огня и покарает его за то, что он почти нарушил слово? Что с воем и барабанами явиться лично совет Семи чтоб сообщить Шону что благодаря глупому упрямству наставника тот теперь навсегда лишается права даже одним глазком заглянуть в мир, где сейчас живут драконы. Туда куда ему пусть и пока за глаза пообещали не просто пригласить в гости, а позволить обучаться у огромнокрылых магов. Да, причем еще и у самых лучших потому, что в парне, оказывается, есть потенциал, который этого непросто заслуживает, а обязывает, и который он Вик не сумел разглядеть видимо по причине собственной недоученности? Интересно с чего все-таки на самом деле такая честь? Даже Вик с трудом припоминает те очень и очень редкие случаи, когда людей приглашали на обучение в мир драконов. И все они как один были уже довольно могущественные маги, добившиеся не малой известности в собственном мире, а уж никак не простые ученики. Кому же такому влиятельному понадобился его любимый? Кто же он на самом деле такой этот его, так называемая самозваная пара? Не важно! Так же как не важно, о чем там думал и чего ожидал сам Вик. Все равно ничего не произошло, пока, к счастью. Видимо даже «Великие и могучие» не могли так уж постоянно следить за их словами и мыслями и его маленькой хитрости не заметили. Что ж теперь если только драконеныш сумеет сдержать свое вечное нетерпение, то до урочного часа никто из тех, кто за ними наблюдает ничего и не почует. А у Шона появиться хотя бы надежда на то, что Вик вовсе не разлюбил его окончательно, что вопреки всему, у них еще осталось и что беречь и что возвращать. Вот теперь посмотрим, как вы будете убеждать его бросить тут все и отправиться к вам! Хотели честного выбора, он и будет честным. Я не стану на него давить, но знать, что будущее у него есть не только там, но и здесь он имеет полное право! Будущее со мной, потому что пусть он и не предназначен мне, а я все равно люблю его и ничего не изменилось и никогда уже нипочем не измениться! Да и потом, хоть я и сам считаю, что парню глупо отказываться коль уж вы из прихоти или как еще дарите ему такую редкостную возможность, но кто сказал что, закончив обучение, он непременно останется у вас, с тем, кого вы ему там навыбирали? В этом-то и прелесть бесконечной жизни, что при достаточном терпении и надежде можно дождаться всего чего угодно.  Вы позабыли об этом Великие? А что до, как теперь оказалось, далеко не такой уж и добровольной измены парня, так боль от нее давно прошла, сменившись грустью и сожалением. Теперь-то он прекрасно понимал, что юноша вовсе не был ни в чем виноват. Шон находился под влиянием чужой магии, что исподволь незаметно управляла его волей. Магии вора, который использовал младшего из хранителей, чтоб пробраться в королевскую сокровищницу. Не сумевший вовремя распознать насилия над своим разумом Шон, естественно не мог ему сопротивляться. Если уж в происшедшем и есть чья-то вина, так только самого Вика. Будучи старшим и более опытным, будучи наставником Шона он просто обязан был догадаться о том, что парень подвергается чьей-то магической атаке. Ведь знал же он о кошмарах с завидной регулярностью посещавших сны Шона, заставлявших того истошно кричать по ночам, зовя любимого на помощь. И видел, что эти жуткие видения посещают ученика только когда его любимого и наставника нет рядом. Но даже это не насторожило потерявшего бдительность мага, так, же как и постоянные отговорки самого Шона, упорно не желавшего рассказывать, что, же именно ему снилось и вызывало такой ужас. Парень находил тысячу и одну отговорку, чтоб отложить рассказ на потом и Вик как последний дурак вместе с ним шел на поводу чужого коварного заклятия. Слишком сильно был уверен в том, что если он сам не может проникать в мысли Шона, то и никто другой не сумеет это сделать. Что природная защита ограждавшая разум ученика и мешавшая ему обмениваться мыслями с кем бы то ни было, не позволит никому взять контроль над сознанием парня. И вот, самоуверенный дурак, он не сумел вовремя распознать опасность и оградить от нее ученика и любимого. Впрочем, надо было признать, успей он тогда вывести Шона из-под влияния, оказавшегося довольно сильным магом вора, итог бы от этого не изменился. Те, кто решил вмешаться в жизнь двоих влюбленных, все равно бы добились своего, так или иначе. Слишком уж могущественными они были и слишком сильно презирали всех кроме себя, чтоб считаться с такой мелочью как счастье стоящих на пути исполнения их планов мелких людишек или драконов отщепенцев. Так что они все равно бы нашли способ разделить их с парнем, так или иначе. И как бы ни пытался уговорить себя дракон, что эта разлука временна. Что после того как Шон наконец сделает свой выбор все вернется на свои места. В глубине души он прекрасно понимал, что чем дольше продолжается эта разлука тем больше шансов что в урочный час обида и злость толкнут чашу весов выбора парня вовсе не в сторону того кто так долго мучил его своим мнимым равнодушием.
   Подходя к конюшне, Шон почти непроизвольно взглянул на небо, и тут же выругал себя за глупость – конечно же, никакие крылатые тени по нему не кружили. Дракон, что так долго ускользал от них, был далеко впереди. Возможно, он уже почти достиг цели своего  путешествия – далекой, не видимой от сюда еще одной огненной горы, про которую рассказали Вик с Терагаром. Горы, в глубинах которой он надеялся с помощью украденного волшебного кинжала проложить себе проход в другой мир. Туда, где жили переселившиеся отсюда драконы. Туда, где был его дом, и куда он, наверняка всем сердцем стремился вернуться. Может быть, там его даже кто-нибудь ждал, любимая или любимый делающий возвращение еще желаннее еще слаще. Кто сказал, что все уверения вора о том, что ему нужен Шон, должны были быть правдой? Ведь юноша и сам играл с вором пытаясь выудить у него нужные им с друзьями сведения, так почему же тот тоже не мог в свою очередь поступать так же ради того чтоб быть уверенным что никто не остановит его на пути домой? Внезапно неудержимая лютая ярость охватила все существо юноши. Этот мерзавец планировал вернуться к себе домой после того как его Шона этого самого дома лишил! К чему теперь возвращаться Шону, если Вик действительно все решил окончательно и ничего уже не поправить? Вор заставил его потерять самое дорогое, что было в жизни -  любовь Вика. И теперь он рассчитывал вернуться в свой уютный мир, к своей счастливой жизни разрушив, без единого сожаления уничтожив чужую! Ослепляющая ненависть неукротимой волной всколыхнулась в душе юноши, на миг, отняв способность дышать. Не будет этого! Не будет, чего бы Шону это ни стоило! Он с радостью отдаст не такую уж дорогую ему теперь жизнь лишь бы увидеть глаза подонка в тот миг, когда тот поймет, что сдохнет, так и не достигнув столь желанной цели! Шон крепко стискивает рукоять висящего на поясе меча. Благодаря магии Вика он уже очень неплохо владеет оружием, а боевые заклинания, которым его обучил Терагар, будут еще одним сюрпризом ненавистному врагу! Злость продолжает душить, теперь к ней присоединяется злорадное предвкушение грядущей мести. Пожар, бушующий в груди юноши, настойчиво ищет выхода наружу и внезапно, что-то происходит. Моргнув, Шон с изумлением замечает, что весь мир, очертания всех предметов заполняющих его стали немного другими. Очень четкими, резкими. Даже то, что казалось находиться далеко, было видно совсем отчетливо будто рядом. И вместе с появившейся ясностью весь мир словно разом утратил краски, став каким-то нереальным. Как будто кто-то добавил в каждый цвет всех не живых предметов черной и серой каски. Вместе с тем очертания людей стали словно светящимися! Он отчетливо видел их даже сквозь стены трактира! Стоя снаружи строения, он не просто видел светящиеся очертания людей находящихся в нем, но и все то, что находилось в лесу позади него! Сейчас он каким-то образом видел его насквозь!  Каждый ствол каждого дерева за ним! Так же как и  немногочисленные фигуры животных  в небольшом леске. Он и сам не понимал, как он может видеть их сквозь деревья, но ведь видел же! Все эти силуэты обрели необычайную яркость, словно подсвеченные идущим изнутри пламенем. Так вот что имел в виду Вик, когда говорил, что в любом живом существе есть внутренний огонь!
И в самом Шоне этого самого огня сейчас было наверно даже слишком много! Волны ярости одна  за одной поднимались откуда-то снизу живота и  обжигающими каплями снова опускались вниз, натыкаясь на сведенное непонятным спазмом горло. Тяжелое дыхание со свистом прорывалось сквозь стиснутые зубы. Уставившись невидящим взглядом туда, где по их предположениям скрывался ненавистный ему враг, Шон уже не слышал обеспокоенных окликов уже заждавшихся его  друзей. Очередная волна ярости, самая мощная из тех, что невидимым пламенем сжигали его изнутри, сумела пробить сведенные судорогой мышцы горла и вырвалась наружу. Шон даже не  ожидал, что воображаемое пламя может оказаться таким ярким. С веселым гудением относительно небольшая струйка огня ударила в стоящее перед ним дерево - первое из небольшого лиственного леска, что начинался почти у самых ворот постоялого двора, и оно тут же загорелось одновременно по всей высоте ствола. Изумление тут же прогнало злость. Огонь вовсе не был воображаемым!  Что же происходит? В то же мгновение он упал на землю сбитый с ног прыгнувшим на него Виком. Терагар поспешил заклинанием  потушить едва не разгоревшийся лесной пожар, пока остальные постояльцы не увидели, что тут произошло. Хотел бы Шон и сам понять, что происходит! Это был первый вопрос, который он задал сидящему верхом на несопротивляющемся, абсолютно растерянном юноше Вику. Тот не отвечая, сначала убедился, что злополучное дерево окончательно  погасло, а потом обратился к лежащему под собой парню.
- О чем ты думал, перед тем как дерево загорелось? – слезая, наконец, с придавленного им юноши и выпрямляясь во весь свой немалый рост требовательно спрашивает маг. - Отвечай Шон, о чем? Снова о нем?- юноша не стал даже притворяться, что не понял о чем речь. - Ты так и не желаешь хотя бы задуматься над тем, что я тебе пытаюсь сказать? Ничего не изменилось? Ты по-прежнему мечтаешь только о том, чтоб прикончить его, как только сможешь дотянуться? Другого варианта ты даже не желаешь обдумать?
- Нет!
- Ты признаешь, что по-прежнему собираешься его просто убить?
- А почему я не должен этого хотеть?- сверкает глазами Шон,- Назови мне хоть одну причину, по которой я не должен этого хотеть? Он разрушил мою жизнь! Разве будет не справедливо, если он заплатит за это своей?! – Злость снова вспыхнула в бирюзовых глазах, от раскаленных яростью слов снова повеяло угрозой близкого огня.
- Шон! – Вик потрясенно обнял разъяренного юношу, приподняв его с земли и крепко прижав к себе,- Шон, пожалуйста, успокойся. Ты же никогда не был кровожадным, когда ты успел так измениться? – Шон моча стал высвобождаться из его объятий. – Постой, скажи мне, что ты чувствовал, прежде чем появился огонь?
- Злость. Очень сильную. Я думал о том, что он мне сделал, и мечтал отомстить. Это что – какая-то новая магия, которой я незаметно обучился у вас?
- Ясно,  - проговорил Вик, пристально глядя в пустоту прямо перед собой, - Да. Пожалуй можно сказать, что это что-то чему ты научился совершенно случайно. – Шон не обратил не малейшего внимания на уклончивый тон друга.
- Здорово! Покажешь мне как это использовать уже по желанию? Мне очень не помешало бы умение метать такой огонь.
 – Вик снова крепко обнял вяло отбивающегося юношу, словно простого объятия хватило бы сейчас, чтоб заставить его одуматься. – Шон ты еще хоть немного помнишь, как совсем недавно относился к чужой жизни и к убийствам? Ты не верил в месть, помнишь?
- Я повзрослел Вик, я понял, что нельзя прожить всю жизнь, пряча свою трусость за убеждениями. Пришло время и мне стать сильным.
- Ты хоть отдаешь себе отчет в том, какой ты не опытный боец, несмотря на все те умения, что я вложил в тебя магией.  Ни они, ни то чему успел обучить тебя Терагар, не смогут до конца заменить тебе опыта. Ты скорее погибнешь сам, чем сумеешь убить его.
- Я согласен сдохнуть, если мне удастся забрать его с собой! - упрямо выкрикивает юноша, резким рывком, наконец, высвобождаясь  из объятий Вика, и направляясь к лошадям.- Чего расселись? У вас вроде был план, как догнать вора? Поехали, сделаем это!
- Я не уверен, что понимаю, что сейчас произошло, - медленно покачал головой Терагар.
- Я тоже, не совсем понимаю, - отвечал маг, задумчиво глядя на взбирающегося на коня юношу, упрямо смотрящего мимо оставшихся у полу выгоревшего дерева друзей. – Похоже, наш малыш становиться все больше драконом и все меньше человеком.
- Разве такое возможно? Такое происходило раньше хоть когда-нибудь? – Вик не отвечая принялся старательно вспоминать все подробности того неожиданного разговора с внезапно объявившимся родственником. Нет, похоже ничего в его словах на такую возможность не указывало, а драконы, как известно никогда не лгут друг другу. Вот  только за века прожитой жизни, они ухитрялись так искусно научиться маскировать правду, полунамеками и недомолвками, что ее просто невозможно было узнать без специальной подсказки. Нет, Вик решительно не мог вспомнить ничего, что указывало бы на то, что собеседник знал о такой возможности. Однако если все же допустить такое становиться понятна заинтересованность одного из драконов судьбой простого человека пусть и не совсем обычного пусть и несущего в своих жилах частичку драконьей крови но все же человека.
- Ты дважды лечил его с помощью своего огня. – Снова хватается за старое объяснение колдун, - Он принимал это пламя и оно наверно хоть и понемногу, но изменяло его. А еще этот тип влезал в его разум, этот тоже не могло не оставить на нем своего следа. Может причина в этом? – Задал колдун новый вопрос, так и не дождавшись ответа на предыдущий. – Вик взглянул на приятеля так, словно только сейчас вспомнил о его существовании.
- Я больше не думаю, что все так просто, как мы считали прежде Терагар. Начинаю думать, что дело совершенно в другом, но пока я действительно не знаю, что и сказать. Может прав все-таки ты. А может… Я даже не хочу пока думать о том, что еще может быть.  Знаешь же, как не люблю я гадать, не имея достаточных подтверждений своим догадкам, а пока еще их нет. Давай продолжим наш путь, парень прав в одном – мы теряем время, когда должны ловить нашего вора. И нужно постараться чтоб Шон не нашел его один, без нас.
- Думаешь, что сумеешь переубедить его?
- Попытаюсь, если понадобиться, то и силой, но сейчас важно не давать ему нового повода злиться иначе…Вик не договорил, но колдуну стоило еще раз взглянуть на обгоревший ствол, чтоб понять что будет иначе. На всякий случай он уточняет.
- Шону о том, что с ним происходит, ты пока говорить не собираешься?
- Нет. Думаю, что пока он в таком настроении ему лучше об этом пока не знать.