Альбион. нов. ред. Гл 21. Получил послание

Павел Разводовский
 Глава 21. Получил послание

Альбион получил послание. Отправь Эра письмо только из одних многоточий, он все равно бы понял, от кого это послание. Ему не надо читать письмо глазами. Достаточно положить раскрытый лист перед собой на столе – и мертвая буква превратится живые чувства.
Душа, душа  в каждой строчке. На земляке это очень затасканное слово: ее выкачивали в сахарной пудре поэты, просеивали сквозь решето прозаики, благословляли на вечную благодать священники. Но Эра искала внеземного идеала, и была готова спуститься на землю ради того, чтобы помочь Альбиону.
«Мне помогать? - улыбнулся пришелец. – А может Эра права. Что может сделать для земли призрак без плоти? Как может изменить мир голая иллюзия! Все, что  мне дано – это слышать и запоминать.  Я собираю звучания земных душ, чтобы представить на вселенском совете. Вселенная должна узнать о земле. На планете-пылинке живут божьи существа. Мало ли космической пыли в космосе!? Не ловить же Совету ее с пылесосом! Да и не на каждой пылинке жизнь! И где только не обнаружили нанобактерии!
Вселенная, поверь мне, на пылинке-бактерии, живут души абсолютно похожие на наши!
Но Совету это надо было доказать. Но способна ли помочь Эра? Какой мир, какие души она может мне показать? И будут ли это те факты, которые  заставят Вселенский Совет обратить внимание на Землю?