Зеркальное отражение-ч. 2. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
2
Царство льда сверкало и искрилось . Он шагал вперёд пока не зная , что нужно сделать . Что необходимо улучшить . Несколько глыб льда встретились на его пути . Внутри них , словно в янтаре , были живые люди .
Холод здесь это живое существо , которое словно вирус проникало внутрь причиняя колющую боль . Твокаш остановился и прикрыл глаза . Он глубоко вдохнул впуская в себя холод . Медленно его кожа побелела и покрылась тонкой корочкой сверкающего льда . Он хищно улыбнулся . Его рука схватила горло спящего и тут же тот визжа покрылся льдом . Твокаш отбросил тело и оно упало со звуком бьющего льда . Он прикрыл глаза и выдохнул . Кожа приобрела естественный цвет .
- Тут всё готово . Пойдём дальше .
      
Его в последнее время всё больше привлекала магия огня . Он словно маленький щенок прильнул к его сапогу .
- Здраствуй , малыш . Ты как ?
Огонь прогудел в ответ .
Твокаш рассмеялся и взял его в руки .
- У меня для тебя есть развлечение .
 Комната была пуста , с бесконечностью голых стен .
- Я хочу ,прошу тебя , чтобы ты обитал здесь . Я обеспечу тебя клиентами . Эти стоят моих снов . А ты идеален . Ты согласен , малыш ?
Огонь окрасился ярко алым .
- Ты можешь делать с ними всё , что хочешь . Эти будут только твоими малыш .
Огонь вырос в размере .
- Спасибо , малыш .
Он опустил его на пол и тут же комната превратилась в крематорий .
- Впечатлил . А вот и твои игрушки .
Один за другим стали появляться люди . В основном взрослые , которым было около пятидесяти . Но по краям комнаты стояли совсем молодые подростки . Твокаш с улыбкой наблюдал , как огонь охватывает их тела и как они кричат в немом ужасе .
- Развлекайся , малыш . Недостатка в них у тебя не будет .

Его опять охватила неконтролируемая злоба пополам с яростью . Было необходимо словно воздух вырваться из-под постоянного контроля со стороны отца , его господина . Были мысли , которые ещё нужно доработать . Но он почти всё продумал . А пока нужно подготовить ещё одно место .
 Мак быстро разросся и его аромат плыл над цветками , дурманя и завлекая в ловушку этого места . Твокаш движением руки поднял в воздух молодого мужчину и словно в ковёр завернул в мак . Тот стал задыхаться .
- Не дёргайся иначе быстро здохнешь .
- Отпусти , прошу .
- Нет . Это создал я и я здесь приказываю .
Цветки -живые существа стали проникать ему в тело , увеличиваясь в размере . Твокаш сжал кулак . Спящий распался и исчез в воздухе .
- Как же это скучно . Чёрт !
Всё так же сжимая кулаки Твокаш сделал шаг и попал в мутное пространство .
- Что за место ?
Он огляделся , но в глазах стояла размытость , как сквозь грязное стекло . Но там за этой размытостью он увидел женский силуэт .
- Кто ты ?
- А ты кто ?
- Я Твокаш . Я здесь хозяин .
- Не здесь . Здесь я хозяйка . И я могу стереть твою память навсегда .
- Нет ты не можешь . Отец тебе не простит .
- Ты его сын ?
- Нет . Его сын слишком занят для такой работы .
- Ты создаёшь тёмные сны ?
- Да .
- Поздравляю , рано или поздно отец тебя уберёт со своей дороги . Ты станешь слишком могущественным .
 Твокаш криво улыбнулся .
- Ты хочешь власти .
- Да .
- Ты её просто жаждешь .
- Да .
- Зачем ?
-Это чертовски приятно .
- Разве . Это так ко всему обязывает . Власть ... хотя ты прав , тебе это действительно просто необходимо .
- Как я сюда попал ?
- Тебе пора , уходи .
- Ответь мне ,я добьюсь своего ?
- Да .

Сквозь пелену усталой мглы, которая выла и скребла по нервам ,словно железом по стеклу . Сквозь неё через огромное пространство шёл обнажённый мужчина . С его кожи тонкими струйками стекала кровь . Но он шёл твёрдо ставя шаг , опустив голову в землю . Которая ,если бы было светло , оказалась цвета пролитой крови .
В руке он сжимал немного изогнутый меч . Здесь было всё мертво . Здесь даже время умерло без всяких обьяснений причин . Лишь мгла живым существом кружила вокруг него пытаясь запугать безмолвием безнадёжности . Он поднял голову и его карие глаза наполнились кровью . Меч воткнулся в землю издав угрожающий звон . Пространство наполнилось низким свистящим звуком . И от этого звука у него заложило уши . Но кровь продолжала течь из его глаз . Мужчина лёг на землю . Остриё меча оказалось на уровне его груди .
- Прости .
Лезвие вошло в грудь . Из рта хлынула кровь .
И стал проявляться тот кто держал этот меч . На лице Твокаша было разочарование .
- У тебя был потрясающий талант . В чём дело ? Такие декорации вокруг . Я старался , всё подготовил . Тебе нравится ?
- Да ... неплохо .
- Слышится недовольство в твоём голосе .
Твокаш вытащил лезвие из его тела и подал ему руку .
- Давай поднимайся .
- Я не могу . Я почти мёртв .
- Прекрати , ты  же знаешь кто я .
Мужчина открыл глаза и посмотрел на него .
- Знаю .
- Вставай. Раз тебе это не нравится , хорошо . У меня есть ещё одно место .
   
Он подошёл к дереву и прислонившись к нему спиной , закрыл глаза .
- Здраствуй .
- Здраствуй ,человек . Что ты хотел ?
- Дай мне сил контролировать ненависть в моей голове .
- Ты рождён здесь ?
- Я не знаю . Но я существую за гранью прозрачной реальности .
- Ты , Твокаш ?
- Ты меня знаешь ?
- Зимой мне снятся сны . А там тебя знают все . Ты угроза , тебя бояться . Что ты хочешь , Хозяин ?
- Не называй меня здесь так .
- Как долго ты искал сюда выход ?
- Слишком долго .
- Твои волосы от этого побелели ?
- Нет . Из-за препятствий по пути сюда . Но это того стоило .
 Он сделал глубокий вдох и ощутил запах мокрой листвы .
- Как называется эта погода ?
- Весна . Мы просыпаемся .
- Ты сможешь дать мне немного сил ?
- Ты сильнее меня . Ты сможешь это и сам .
 Мужчина вздохнул и поднял карий взгляд к небу .
- Если бы всё было так просто . Меня бы здесь не было .

 Сделав шаг , Егор упал на колени . Слас стояла перед ним .
- Ты больше меня не любишь ?
- Прости .
- Кто она ?
- Там на берегу твоего отца .
Слас улыбнулась .
- Я не могу на тебя сердиться , Егор . Мы всё равно несовместимы .
- Ты никогда не любила меня .
- Егор , не усложняй . Я рада , что всё так разъяснилось .
 Мужчина встал и взял её руку .
- Ты не сердишься ?
- Всё нормально , светлый . не переживай .
- Спасибо , Слас .