Напоминание на ночь

Александр Рындин
Кофе, дом
Вонючий, старый...
Я пришел, а ты не знала.

Мозг, работай, мозг, не спи.
Мозг. Проснись. Не уходи.
Я ведь знаю, ты все слышишь,
Я ведь знаю, ты не спишь.
Еще дышишь, просто тише,
Еще слышишь, не молчи...
Не пойму, жива ли ты.

И ответа нет на это,
Словно все - сплошной обман,
Мозг, что скажешь ты на это?
И ты тоже не молчи:
Я ведь глохну, нету мочи.
Выход есть из пустоты?
Стоит задавать вопросы?
Если стоит, не молчи.
Я схожу с ума, о Боже.

Одна просьба: не кричи,
Даже если кровь повсюду,
Даже если знаешь ты,
Что живет на самом деле
В самом сердце тишины,
Как губительно отчаяние,
Соблазнителен порок,
Отвратительно незнанье
И необходим урок.

Даже если все мертвы,
Просто помни:
Не кричи.
И не плачь ты, кстати, тоже,
Просто ляг и отдохни,
А наутро все, быть может,
И наладится, поспи.