2

Карина Инк
Забавно как часто я съезжаю в сумасшествие. Схожу с ума. В одну секунду, я обычный человек, сидящий на скамейке в парке, а затем вспышка и всё. Я не понимаю где я, я кажусь себе плывущей в какой-то жиже сплетения времени и пространства. И все кажется таким бессмысленным, необъятным и устрашающе огромным. Тот же парк, или город, или общество. И вдруг охватывает паника. Начинаешь дышать глубже, и где-то в голове расчетливый голос пытается поставить все на место. И начинаешь хвататься за близкие физические объекты, чтобы ощутить свою значимость. Хотя-бы какую-то. Ощутить, что ты тоже часть этого.
Людей так сильно волнует вера. В бога, карму, паранормальные явления и все прочее. А зачем, спрашивается? Что они находят в этом? От этого разве меняются их жизни? Они спорят, кричат, но все так впустую. Правду вы все равно узнаете только в конце, верно? Потому что там, в конце, вы уже пройдете весь путь, и будете отталкиваться от событий собственной жизни, уже зная, есть ли справедливость, карма или вечная любовь. Это не будет правдой возможно, но будет вашей правдой. Субъективной. Каждый человек ведь свой собственный главный герой. И только это важно. Абсолютные истины нужны только в физике.
Мне кажется, что иногда вера нужна им чтобы хоть как-то придать смысл всему. Добру и злу например. В том чтобы наказывать одно и поощрять другое есть ведь смысл? И это делает все происходящее чуточку менее безумным. Задает правила игры.
Запуталась.
Мои мысли разбегаются как тараканы как только я пытаюсь поймать их четкостью слов.
Зачем вообще такому запутавшемуся человеку как я - что-то писать? Наверно, чтобы разложить все по полочкам. Когда это все оседает на бумагу, я могу спокойно выбросить это из головы. Понимаете? Наверно нет. Смысл никогда не был моей сильной стороной.