9. 11

Просто Фрай
-Так странно стоять здесь и смотреть на тебя спящую, зная, что ты никогда об этом не узнаешь. Я знаю, что тебе сейчас что-то хорошее снится, ты улыбаешься. Зато я тебе всё реже снюсь, ты всё реже вздрагиваешь. Может это и к лучшему, тебе нужно учиться жить заново. А мне и одного дня в году хватит, спасибо, что не забываешь 11 сентября. Жаль, что ты всегда плачешь над моей могилой, но ты даже в слезах самая красивая.

-Так странно наблюдать со стороны, как жизнь течёт дальше. Вот, у тебя уже и парень новый появился. Но, я не против, он хороший. Я ведь теперь могу души человеческие видеть, а у него она чистая. Да и привычек вредных у него нет. Он не курит, а я курил. Не пьёт почти, а я…

-Спасибо что терпела меня таким, какой я был. К тому же, я не надолго задержался. Так странно, я вот вдруг понял, что с того момента как я тебя встретил, не было ни одной ночи порознь. Я был в этой комнате каждую ночь, пока был живой, вот и сейчас тоже стою здесь.

-Кстати, Винсент подрос. Помню, когда только принёс его в этот дом, маленький такой был. Странные существа, эти коты. Живой, а меня видит. Сидит, и смотрит на меня, ждёт пока поглажу. Жаль, что он не сможет передать тебя привет, но это, возможно, и к лучшему.

-Вот и ночь кончилась, быстро так. Жаль, мне пора идти. До завтра, и с добрым утром.

В еле освещённой первыми лучами солнца комнате, в куче одеял заворочалась девушка. Открыв спросонья глаза, ей на миг показалось, что кто-то стоял над её кроватью, но не успела она моргнуть, как силуэт растворился в лёгкой дымке. Только чёрный кот Винсент, запрыгнув на кровать, ласково потёрся мордой о руку.