Моя жизнь-исповедь женщины. Глава1. Лето 1985г

Элеонора Михайлова
Меня зовут Элеонора.В недавнем прошлом:натурщица,фотомодель,танцовщица ночного клуба.Сегодня зав.кафедрой в одном из подмосковном городе.
Эти записки я пишу,потому что не знаю сколько мне осталось жить.Я должна успеть.Я хочу принести покаяние за свой грешный образ жизни.Я хочу,чтобы моя дочь Кристина не повторяла моих ошибок.
          **********************
Я родилась 29 марта 1972г. в одном из подмосковных городков.Мой отец Николай Михайлов-был одним из ведущих художников в городе:рисовал по заказу местного горкома КПСС передовиков производства и ветеранов партии.Мать моя работала в одном из столичных ВУЗов.Преподавала этику и эстетику.
Я родилась в СССР,когда как говорится -в СССР секса не было.Естественно-об интимной жизни ничего не знала.Все тайны этой жизни я узнавала из: рассказов подруг и самоиздатовских машинописных рукописей.Свой первый сексуальный опыт я испробывала в 13 лет.И моя первая сексуальная связь произошла с женщиной,которая старше меня на 10 лет.Звали её Стелла Аркадьевна-красивая брюнетка с пышной грудью.
Я как большинство советских детей-по воле своих родителей была вынуждена посещать всевозможные кружки.Последний мой кружок-был кружок музыки при Дворце пионеров,где я училась игре на скрипке и весьма успешно.Во время весенних каникул в марте 1985г.я выиграла конкурс юных скрипачей и меня как победительницу отправили выступать на фестиваль молодёжи и студентов,который проходил тогда в Москве.Я выступала на концертах для гостей фестиваля.Поскольку концерты могли проходить как в дневное,так и в вечернее время-то было принято решение,чтобы во время фестиваля я жила в одной из московских гостиниц.Всё моё проживание в гостинице оплачивал наш горком партии.В качестве сопроваждающего меня взрослого была определена-Стелла Аркадьевна,мой педагог с которой я занималась во Дворце пионеров.
Каждый день у меня был расписан по минутам:днём,если у меня был расписан по минутам:днём,если у меня не было концерта,то Стелла Аркадьевна устраивала для меня репитиции.Вечером,если у меня не было концертов,Стелла Аркадьевна водила меня на интересные мероприятия в рамках фестиваля.Так,что я не только работала,но и отдыхала,как полноценный участник фестиваля.
Я хорошо помню лето 1985г-стояла адская жара.Поэтому,ежедневно,возвращаясь в гостиницу,мы со Стеллой Аркадьевной направлялись в душевую,которая располагалась в конце коридора.Конечно психологически было сложно в присутствии своего педагога-полностью обнажить своё тело(думаю,что и Стеллы Аркадьевны было такое же состояние),но я и Стелла Аркадьевна скоро быстро привыкли к тому,что нам пришлось раздеваться полностью друг перед другом.Уже при повторном посещении душа,мы даже стали по-очереди натерать друг другу спины.А при третьем и последующих посещениях душа-мы стали уже натерать ни только спину,но и другие части тела.Именно эта душевая комната-способствовала моему сближению со Стеллой Аркадьевной.При третьем совместном посещении душа Стелла Аркадьевна позволила мне называть её просто Стеллой и обращаться к ней на "ты".
Так вот:во время третьего посещения всё произошло.Стелла первой начала натерать моё тело мыльной мочалкой:сперва спину и грудь,а затем всё остальное.Когда руки женщины коснулись моего лобка и стали натерать моё влагалище-я почувствовала,как по моему телу пробежала приятная дрожь.Не знаю почему,но когда Стелла пыталась убрать руки от моего лобка-я неожиданно для себя-схватила женщину за руки и попросила женщину-ещё раз потереть мне лобок.Стелла ничего не сказала мне и повторила свою ласку.Я снова ощутила прилив сладострастных чувств.
"Что со мной было?"-спросила я женщину,когда мы с ней вошли в свой номер гостиницы."Ничего особенного Эля.В тебе просто проснулась женщина!Рано или поздно,это должно было произойти с тобой"-ответила Стелла."И у тебя такое было?"-спросила я."Да!Было!"-ответила Стелла и добавила:"Правда это было у меня с моим человеком!""Ты,что с ним принимала душ?"-поинтересовалась я.Стелла улыбнулась."У меня произошло это не в душе.Хотя мне нравится принимать с ним душ."-ответила женщина.Предвидев мой следующий вопрос,Стелла пообещала мне всё рассказать-но после  вечернего концерта и велела мне поспать перед выступлением.
Вечерний концерт прошёл успешно.Вернувшись домой,раздевшись мы легли в свои кровати.Стелла стала рассказывать мне про своего парня.Владимир-так звали её парня-только,что закончил военное училище и уже сделал Стелле предложение,часто,будучи курсантом,бегал к ней в самоволку в её общежитие.Во время одной такой самоволки и произошёл первый сексуальный опыт Стеллы с Владимиром.Сперва по словам Стеллы:ей  было больно,а затем стало очень хорошо."Значит мне также будет больно?"-спросила я."Видишь ли Эля-у всех женщин это происходит по-разному.Если ты сможешь предупредить своего молодого человека,что ты девственница,то он будет стараться сделать этот процесс менее болезненным.А ещё всё зависит от прелюдии,с помощью которой мужчина подготавливает женщину к будущим ласкам"-сказала Стелла."Прелюдии?"-переспросила я Стеллу."Да!В сексуальной жизни между мужчиной и женщиной тоже должна существовать прелюдия.Иначе весь секс женщине будет не всегда приятен.Так,вот Эля!Сегодня в душе-ты ощутила нечто похожее на прелюдию!"-сказала Стелла.Я попросила женщину повторить со мной эту прелюдию.Стелла задумалась."Хорошо я сделаю,то,о чём ты просишь.Но ты должна мне дать Эля честное слово,что сохранишь всё в тайне.Иначе меня могут за это посадить в тюрьму.Потому,что этим должны заниматься-только взрослые люди.А тебе нет восемнадцати лет!"-произнесла Стелла"Клянусь"-сказала я
Эта прелюдия произошла уже на следующий день после душа.В нашем номере мы придвинули друг к другу наши кровати.Мы скинули с себя халаты,уже одетые на голое тело,и улеглись на наше совместное ложе.Стелла стала покрывать поцелуями моё обнажённое тело:шею,плечи,грудь,живот.Наконец-то голова Стеллы коснулась моего лобка.Её язык проник в моё влагалище и стал ласкать мой клитор(тогда естественно я не знала этого слова).Вскоре я ощутила знакомые чувства-почти как в душе.Не скрою-эти чувства оказались ещё более приятнее,чем в душе.
Мы стали заниматься со Стеллой-этой прелюдией каждый день:при этом я также стала ласкать Стеллу.Я впервые попробывала на вкус женское влагалище.Ласкать влагалище подруги-это здорово.Даже после фестиваля наши встречи продолжились.Во время одной из таких встреч-Стелла,по моей просьбе лишила меня девственности с помощью искусственного члена.Мне пришлось встать на четвереньки,а Стелла устроилась сзади и ввела в моё влагалище свой член.Было не очень больно!
Осенью Стелла сыграла свадьбу и уехала с Владимиром в другой город.Я провожала Стеллу со слезами на одном из московских вокзалов.