Когда киты станут чайками

Александр Кислотный
Мне двадцать один.
Я не верю.
Мной пользуются.
Я одинок.
Я много пью и курю.
Я никому не нужен.
Я люблю осень.
Меня трахает зима.
Она очень красивая.
Она ушла.
Она разлюбила меня.
Она лучшее,что было в моей жизни.
Я не люблю сладкое.
Я не люблю себя.
Я ненавижу ее.
Я читаю книги.
Я знаю,что всё конченно.
Я знаю,что я конченный.
Я заранее предан и похоронен.
Мне страшно.
Я работаю по двенадцать часов в день.
Я люблю готовить.
Я не люблю людей.
Я устал.
Я люблю уличные фонари.
У меня нет кошки.
Я-человек.
Я-живой?
Я люблю черно-белую фотографию.
Я не хочу никого пускать в свою жизнь.
Я никому не нужен.
Я существую.
Меня нет.
Я люблю горький кофе.
Я люблю дождь.
Я саморазрушаюсь.
Я зануда.
Я пустой.
Она трахается с другими.
Она шлюха в моих глазах.
Я не нужен своим друзьям.
У меня нет друзей?
Мне холодно.
Я вижу сны о ней.
Я ненавижу свои сны.
Я боюсь.
Я зависим.
Она забыла.
Я помню.
Я не понимаю.
Она изменила мне.
Она предала меня.
Она разбила мне сердце.
Я люблю ее.
Я ненавижу ее.
Я не умею любить другую.
Я ненавижу свою работу.
Мне нужны деньги.
Я обманываю.
Я хочу покончить с собой.
Я сплю на диване.
Меня забыли.
Я под дождем.
Я старомоден.
Мне не стать уже прежним.
Я хочу молчать.
Я хочу уехать.
Я хочу,чтоб меня не знали.
Я трус.
Я смешен.
Я глуп.
Я наивен.
Я-никто.
У меня ничего нет.
У меня никого нет.
Мне некому позвонить.
Она использовала меня.
Меня используют друзья.
Я должен выполнять планы.
Я не могу позволить себе дорогие вещи.
Я не умею изменять.
Я не могу измениться.
Я-ничтожество.
Я смотрю в потолок.
Я раздавленная букашка.
Я люблю джаз.
Она не любит больше меня.
Я никогда ее не прощу.
Я не могу к ней вернуться.
Она никогда об этом не попросит.
Я-клоун.
Я знаю,что киты были чайками.
Я знаю,что чайки станут китами.
На улице грусть.
Голова болит.
Кофе горький.
Сердце плюшевое.
Глаза стеклянные.
Руки ватные.

Я-джаз секунд твоих сентеций предательских прикосновений губ.