Тебе

Играющая На Флейте
Я больше не буду писать тебе письма,
О том, чем живу, о чём хочется петь.
Не важно, была ли в стихах наших рифма,
Я стану другой… ведь пора повзрослеть.

Да, писать тебе письма я больше не буду
И складывать их под подушку на вечность,
И я обещаю тебе: позабуду
О том, чем когда-то была бесконечность…

Не буду писать, разрывать на кусочки,
Зачёркивать строчки и что-то менять.
И все мои мысли, теперь же – листочки,
Которые просто тебе не понять.

Ну вот, я опять попадаю в ту пропасть,
Откуда непросто мне вырваться…что же,
Пускай, я готова, и это не новость,
Ходить по осколкам…мне небо поможет.

А ты, что же…будешь таким же, как раньше.
С таким же и взглядом, с такой же улыбкой…
А я…так надеюсь, что буду подальше…
И больше не буду жить этой ошибкой.


…Я больше не буду писать тебе письма
И все эти строчки, что здесь, я сотру.
И в жизни не главное точная рифма,
А главное, чтобы пришлось по нутру…