завтра

Марта Хэйтс
смейся, смейся, пожалуйста, только продолжай смеяться,
наверное, это единственный мой стимул, который остался,
знаешь, я иногда так боюсь поднимать телефонную трубку,
может, потому что могу услышать там объяснение своим поступкам?
или колючие гудки, разделяющие мое ожидание на промежутки,
мучительное "до" и облегченно-опустошенное "после" ответа
или же, тоже возможно, что промежутков этих вообще не будет, нету,
в том случае, если никто так и не ответит на звонок.
продолжай, давай же, пей залпом, взахлеб, делай новый глоток,
а я буду смотреть и это уже будет утолять мою ужасную жажду
знаешь, мне кажется, рано или поздно случится это наше "однажды"
и станет реальностью то, что раньше было лишь словесно-бумажным,
и чернила потекут вместо слез и крови у нас из ран и из глаз
случится оно или нет, зависит от правильной постановки фраз
в каждом из наших с тобой бесконечных телефонных разговоров
на разных концах города, в полутьме захламленных тесных коридоров
холодных квартир, в удушливом плену этих давящих болезненно-тусклых стен
затхлая атмосфера подавленных криков, растворенного порошка и разбитых колен
продолжай, прошу тебя, продолжай, набирай слово за словом и жми пробелы
уверяю тебя, у этой алгебраической последовательности не будет никакого предела,
уже давно слишком поздно и ты ничем не заткнешь этот прорвавшийся кран,
мы, как дети, повелись на уловку-приманку и попали в расставленный на нас капкан,
но ты все равно, ты продолжай, пожалуйста, продолжай говорить, говори,
тогда я (может быть?!) смогу разглядеть хоть что-нибудь у себя впереди,
знаешь, ты для меня словно персонаж какой-то давно забытой всеми сказки,
я верю, именно ты проведешь меня по опасной дороге от кульминации до развязки,
и все будет ослепительно хорошо, ни со мной, ни с тобой ничего не случится,
и мы проживем еще счастливых и беспечных страниц как минимум тысяч тридцать,
и для нас будет завтра, будет теплое будущее, будет - им всем назло.
обязательно будет, правда же, ответь мне? эй, алло, слышишь меня? Алло?