37. Атом - Космос

Александр Дворников
      06. 01. 92

Приснилась лавка, хомуты, вино «Кабинет», коньяки с умопомрачительно дешевыми ценами.

Перекличка с Клизовским: «Гигантские миры и солнечные системы, которые отделены одна от другой умопомрачительными (!) расстояниями, в действительности являются не более, как атомами в огромном теле Космоса.»
                И не отопремся ни словом,
                Ни делом, ни каем, ни матом;
                Вернемся огромным уловом
                В один огнедышащий атом.

На завтраке чиф раскололся: не ходил он к капитану жаловаться, так, припугнул. «Я так Арафата (матроса) заставил работать. Говорю ему: ты плохо работаешь, Арафат. Если будешь так работать, я отказываюсь давать тебе работу. Пускай капитан дает тебе работу. Теперь вкалывает за милую душу».
— Психолог ты наш, доморощенный, — ответил ему я. Слабак по любому, получается.

Две недели не меняли белье. Нет воды. Паханы жмутся воду заказать. Пока выезжаем на моем опреснителе, но на стирку белья не хватает. Правда я белье заменил, был у Джуна один чистый комплект.

Читая Клизовского, верится и не верится. Но как трудно переменить жизнь: не ругаться, не обманывать, не суетиться и т. д. И думаешь — лучше б не читал. Народное — человек сам кузнец своего счастья, — главное в Агни-йоге, как я понимаю. Хотя сила Космоса действуют независимо от воли человека. Но в плюс или в минус, в зависимости от готовности субьекта, к плюсу или минусу.

Влажность — 30%. Это пустыня.