Нет! О жалости ни слова!

Зинаида Толстухина
25.10.2002 года.
В ЭТОТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ
СУПРУГ ВОЛОДЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
ПОДАРИЛ МНЕ БУКЕТ МОИХ ЛЮБИМЫХ 
БЕЛЫХ ХРИЗАНТЕМ С ЛЮБОВЬЮ, А
ТЕПЕРЬ Я ЕМУ ПРИНОШУ ЦВЕТЫ
СО СЛЕЗАМИ.
      
Поздравленье в день рожденья
Сама себе давно пишу!
Музы нет, нет вдохновенья,
Я может быть не там ищу?
Вспомню всё: как раньше милый,
Мне хризантем букет дарил.
"В жизни самый я счастливый,"
Всегда с любовью говорил.
Нет его со мною рядом,
Не сможет подарить цветы,
Не согреет душу взглядом,
Забрал с собой наши мечты.
День рожденья - год прибавлен,
Кому же хочется стареть?
Богом мне мой крест оставлен,
Я всё должна перетерпеть.
Бог даёт здоровье, силы,
Жизнь прекрасна, всё нипочём!
Только б дочки рядом были,
Мы вместе всё переживём.
А одной бывает грустно,
Мне душу рвёт тоска-печаль,
Если в доме моём пусто,
Тогда себя немного жаль!
Нет! О жалости ни слова!
О ней не стоит говорить,
Да, сказать могу: "Готова,
Как я жила, всё повторить!"