Любовный поворот

Светлана Чернобурова
Был у меня один поклонник.
Страшно меня любил.
Не смотря ни на что.
Все свои романы я крутила у него на виду.
Он бесился, уходил. Потом возвращался.
С подарками и разными  дарами.
Слезами и хитростью требовал внимания к себе.
А я только злилась на него и  прогоняла.
И так почти тринадцать лет!
А на четырнадцатый год я неожиданно задумалась.
Приближался Новый год. Несколько месяцев назад я рассталась со своей последней любовью. И теперь только-только приходила в себя.  И вдруг как-то трезво взглянула на свою жизнь. И внезапно  поняла, что из всех мужчин, когда-либо попадавшихся на моём пути, по-настоящему-то меня любил только он. Да, и как же иначе? Было бы иначе – он давно бы отступил.
И вот я подумала-подумала, да и решила: «Всё, хватит! Надо останавливаться и замуж выходить! Лучше него мне мужа не найти!»
К тому же он и сам говорил, что его любовь ко мне способна стерпеть практически всё. (Это я на  случай, если что потом опять гульнуть захочется!)
И вот в тот же вечер, в воскресенье,я одела чёрное платье, надушила волосы и позвонила ему.
«Так и так,- мол.-Приезжай!»
Слышу: страшно заволновался. Спрашивает: «А что случилось?»
Я говорю: «Да ничего. Просто видеть тебя хочу!»
Через пару часов он примчался с трагическим лицом.
Вручил мне жёлтые гладиолусы и какой до чрезвычайности нелепый подарок.
Сел напротив  и замер.
Я тоже замерла. «Что ж,- говорю,- ты ничего не говоришь? Неужели тебе  нечем поделиться?»
Он – в ответ: «Сначала ты!»
«Ну, ладно, - говорю. - Я - так я! Спасибо тебе за очаровательный подарок. Очень красивые цветы… Да и вообще, давно хотела бы тебе сказать: ты в моей жизни очень много значишь!»
Он так и обалдел от моих слов.
Смотрю: сидит – ни жив ни мёртв. Ёрзает на стуле.
Я спрашиваю: «Тебе что,неприятно, то, что я говорю?»
«Нет! - отвечает. - Наоборот. Просто...мне показалось,у тебя что-то ужасное случилось!»
«Да нет же!- отвечаю- С чего ты взял?! Совсем наоборот. Мне ужасно хорошо!"
«Правда?»
Я утвердительно кивнула. «Ну, тогда я не пойму!»
Тут, уж, я совсем развеселилась. Думаю про себя: «До чего дошёл человек, если он уже обыкновенное женское кокетство воспринимает, как предвестие беды! Нет, -думаю.- Надо спасать, дурака!  Надо его поскорее приблизить!»
Ну, и говорю: «Знаешь что, милый! Спустись-ка в магазин, купи к ужину чего-нибудь вкусненького. Я тебя сегодня никуда не выпущу!»
Ну, он сорвался, убежал.
Возвращается с мешком продуктов. Все страшно дорогие. Экзотические. Даже не знаю – как их есть. Но виду не подаю.
Беру пакеты и - на кухню.
А потом мы садимся за стол.
Сидим, едим. Он смотрит на меня.
Я ему пою - какой он милый,  да  красивый. Да, как я столько лет без него жила.  Да, как хорошо вот так вдвоём сидеть. Век бы так сидела, с места не сходила.
Он сидит, насупился, голову в плечи втянул.
А потом, как вскочит. Да как закричит:
«Я тебе не верю!...Ты это нарочно. Чтоб поиздеваться!»
«Да нет,- отвечаю,-  Я искренне это говорю. Христом Богом клянусь! Ну, хочешь, вон хоть икону поцелую. А не хочешь икону - могу тебя!»
Тут он даже побледнел.
«Нет, не надо целовать! И вообще...поздно уже. Мне домой пора. У меня мать с давлением лежит!»
И умчался, пообещав приехать на следующее утро.
Но я и не расстроилась. За столько лет-то можно и подождать. 
А дальше...наступило утро.
Я сделала зарядку, убрала квартиру. Сижу - жду. А моего героя  всё нет и нет.
Тогда я сама взяла, да и позвонила.
Смотрю, он какой-то озабоченный.
«Да, - говорит. - Скоро приеду. Не волнуйся.»
Ну, и с этого вечера началась у нас с ним новая жизнь.
Он приезжает. Я– ему: «Милый, я тебе тут приготовила курицу!»
В другой раз обнимаю и вытаскиваю из-под подушки модную рубашку. «Солнышко, я тут тебе подарочек купила!»
Потом про совместный отдых начала мечтать. А за сим и про то, что пора нам, так сказать, подыскать совместную квартиру.
И тут он вскочил и заорал: «Всё! С меня довольно! Больше я этого не потерплю!»
Я отступила назад, разинув рот.
«Чего не потерпишь?»
«Да всего!»
«Вот интересно? Ты же  жениться на мне хотел!»
«Да, хотел. Но не теперь!»
Тут я немного обалдела. "То есть как?" - спрашиваю его. "Что произошло?
У тебя на примете другая девушка?»
«Причём тут другая! Ты  - не та!»
Он быстро одевается и выходит вон.
Я испугалась, выбежала следом: «Петя, Петя, ты куда?»
Он был уже  почти внизу. Поднял голову и погрозил мне  указательным пальцем: «Я многое терпел! Я закрывал глаза на твои дурацкие романы! Но  чтобы ты ухаживала за мной….это уже перебор!»
И ушёл, оставив нараспашку дверь парадного.
Я вернулась в квартиру. Села на диван.
Чисто машинально  нажала на телевизионный пульт. На загоревшемся экране какой-то плотный мужик показывал как правильно готовить лагман. Его сменили
новости из области культурного обмена с Китаем. В душе у меня был полнейший сумбур.
Но тут по другой программе показали артиста Ракова.
И я ....