Глава 7. Голос города. Шестая записка

Евгений Белый
-"In Consilis Nostris Fatum Nostrum Est"
  Рад слышать. Жаль я плохо знаю латынь, хотя эту фразу я помню очень хорошо. "В наших действиях - наша судьба". И что я должен извлечь из этого? Мои действия... Я просто пытаюсь выжить, да спасти хоть кого-нибудь. Вспомнил о том парне в больнице.
-"Нееее, он не заслужил. Не заслужил жизнь. Но мне ли это решать? Сейчас мне немного жалко его, потому что такова моя натура. А тогда, какое наслаждение и безумие чувствовал, смотря как его "разбирают" по кусочкам. Мой выбор уже сделан, и мне остается только его осознать. Мертвых с того света все равно не вернешь."
-"А с чего ты так решил?"
   Снова этот парень. Он стоял примерно в десяти метрах от меня. На соседнем здании. Прыгать к нему? Нет уж, не долечу...
-"Что тебе надо от меня?"
-"В данный момент ничего, ты подарил мне того жирдяя, так что на какое-то время я от тебя отстану. Но учти, это уже перерастает в соперничество."
-"Я Не экстрасенс! Скажи напрямую уже."
-"Это скучно."
   С его рук капала кровь. Он поднял одну из них и взглянул на ладонь.
-"Мои то руки все в крови. Я это ты-ты это я."
-"В каком-то фильме я уже такое встречал."
-"Думай как хочешь друг мой. Но знай, твои то полны света. И... Неужели ты до сих пор не понял? А впрочем, не отвечай, время покажет. Кстати, подарок за подарок. Держи!"
   Он бросил мне камушек к которому был привязан листок бумаги. Но бросил с такой силой что я чуть не упал попытавшись его поймать. Что у меня так и не получилось... Камень упал вниз. А он же со смехом спрыгнул со здания и пропал из виду.
   Блин! Нужно бы спуститься. Иду дальше по карнизу. Пожарная лестница. По ней вниз. Спрыгнул на землю. Но не успел развернуть листок, как из-за поворота выскочили два зомби. Три выстрела и два трупа. Перезарядил обойму. Глянул за угол, сюда направляется целая толпа! Патроны? Полные обоймы в кольтах, и ещё одна запасная для 9мм. Никак не хватит, еще до участка нужно добраться. Отделил бумагу от камня и бросил в карман. Бежать, но как? Только прямо. Миновал три улицы. Зомби как будто появлялись из воздуха! Особой быстрых и буйных отстреливал с 9мм. Добрался до моста набережной. Отсюда дворами. Забежал в один из дворов-новостроек. Благо я могу перелезть забор, а они нет. Хотя ногу я себе умудрился поцарапать. Варианты? Через ворота не получится. В направлении участка холм из земли. (Интересно почему его не убрали?) Осмотрелся. Около одного подъезда труп, прижатый мотоциклом.
-"Извини бро..."
   Покопавшись у него в карманах нашел жвачку и ключи. Сел на мотоцикл. Я вообще никогда на них не ездил, но говорили что это как на велосипеде, только быстрее. Двор большой, еще и с кольцевой дорогой. Можно попробовать. Бензин? Полный бак! Ключ в зажигание, рука на гашетку... В общем раз 15 упал точно. Зато потом принаровился, и по кругу двора катался легко! С того холма, можно выскочить прямо на улицу, ведущую к заднему двору участка. До земли примерно 10 метров. Попытка не пытка. Снял с того парня еще и шлем. ВОТ ПОЧЕМУ Я СРАЗУ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ?! =(
   Погнали! Разгон. Холм. Прыжок... И я понял что значит выражение - "Жизнь пролетает перед глазами." Хотя приземлился весьма удачно. Полный газ. Минут десять. Оставил мотоцикл в квартале, так что бы легко можно было им воспользоваться если что.
   Последующие два дня ничего особого не происходило. Я ходил по этажам с нулевого до четвертого, искал ключ-карту и пароль к пятому этажу. Как я понял, на этаж выход там же. Часов 10 скитания по этажам, и меня настиг успех! А дальше тишина... Со скуки стрелял в местном тире, после дубасил грушу. С питанием все обстояло печально, сок да шоколад. Булочки уже покрылись зеленой плесенью. Жаль. Я вообще медленно сходил с ума. Взяв целую бутылку виски вышел на четвертый этаж.
-"Так, остался еще один этаж, и чердак. Ну, была не была."
   Где-то за час сидя на лестнице я осушил всю бутылку. И уже в нетрезвом состоянии поднялся на пятый... Дальше ничего не помню.
  -"Нельзя изменить мир в один день и сразу целиком..."
Доброе утро. Открыл глаза. Голова на удивление не болела, хотя мучала дикая жажда. Я очнулся в небольшом офисе, и первое что был счастлив увидеть это аппарат с водой. Выпил наверно литр или два... Заиграла музыка. МУЗЫКА?! Кольты были на месте, все патроны на месте.
   -"КТО ЗДЕСЬ?!"
   В этой комнате было только две двери, одна в туалет. Вторая в коридор. Но там пусто! Музыка играла тихая и спокойная. Слушал минут 10. А потом...
   "Здравствуйте уважаемые радиослушатели! С вами ваша очаровательная Дж Анна, на волне радио-релакс. Как всегда с утра я здесь, и я для вас! Начинаем!"
   Какое @#@ радио?! И я это услышал только сейчас? Как? Почему? Не важно, это не робот. Я знаю где находится эта станция. Надо ехать. Сорвался с места в кабинет шефа. Взял остатки патронов. Еще 4 обоймы на кольты и 5 на 9мм. Но внезапно, меня что-то остановило... А надо ли туда ехать? Зачем? Может все опять повторится... А ЧЕРТ С НИМ!
   Вылетел во двор, по дереву на крышу. Миновал квартал и сел на байк. Но как ехать, центральные улицы кишат этими каннибалами, а улочками туда не проехать. На скорости? Попробуем. И я попробовал. Все оказалось не так уж сложно. И минут через 30 я уже был на другом конце города. Станция стоит на небольшой горе, к западу от города. Створки ворот валялись на земле. Оставил байк за зданием. Центральный вход завален. Кстати меня настораживала еще одна вещь, пока я ехал и пытался поймать ту станцию, у меня это не получилось... Почему бы? Не важно.
   Забрался через одно из задних окон. 9мм в руки. В коридорах пустота. Даже мои шаги, и те практически бесшумны. Поднялся на пятый этаж. И наконец-то! Едва слышный голос. Ускорил ход. Вот она! Я стоял за стеклянной дверью. Она сидела и говорила в микрофон. Я не видел её лица, только спину и блестящие белые волосы.
   -"Послушаем музыку уважаемые радио слушатели..." - Она откинулась в кресло.
   Постучал по стеклу. Та повернулась, но я увидел только край её лица, потому как сразу же она отвернулась.
-"Ты кто такой? Как ты сюда попал? Зачем пришел? Это...это закрытая радио станция! Уходи!"
-"Открой дверь! Нужно уходить!"
-"Уходить? Зачем? Зачем выходить туда, на улицу, на свет? Иди прочь..."
-"Так, ты ведь Анна?"
-"Да. Анна прекрасная, радио..."
-"Это я уже слышал. Выходи."
-"Зачем? Я не хочу туда выходить. Мне здесь хорошо... Я красива, меня здесь любят, я голос города. А если я выйду..."
-"То что?"
-"ИДИ ПРОЧЬ!!!"
   Ну нет! Черта с два! Стекло не выглядело уж очень прочным. Я пустил один патрон в него, пониже, от греха подальше... Отлично, стекло посыпалось как песок. Подбежал к ней. И развернул к себе.
-"Почему ты не хочешь выход..."
-"ЧТО НРАВИТСЯ?! Нет?! Прааавильно...!"
   Она заплакала и отбежала к окну. Села в углу и заплакала.
-"ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО ЧТО ТЫ УВИДЕЛ? А?"
-"Эм...Слушай..." - сел рядом с ней. Достал сигарету и флягу с виски. -"Вот, выпей. Это твой разум приведет в норму, а потом мы поговорим."
  Аня схватила и осушила флягу с одного захода.
-"Джек Дениэлс?"
-"Да. Как ты узнала?"
   Ни слова не говоря она поднялась, открыла шкаф и извлекла оттуда целую бутылку и два стакана. Села рядом.
-"Ты первый кто пришел сюда за долгое время..."
-"Погоди погоди... Можно сначала я спрошу?"
-"Конечно...почему бы не поговорить...спрашивай..."
-"Во-первых, ты вообще знаешь что творится там, снаружи?"
-"Нет. Я живу здесь. Ем. Пью... Я не выхожу отсюда уже очень давно. Это мой дом."
-"Я полагаю это связано с этим?" - указал на её лицо, а та тем временем выпила первый стакан.
-"Ага...Когда-то я была прекрасна. Первое место по России в конкурсе красоты. У меня было все. Поклонники, парень, деньги, ВСЁ! Но потом...произошло это." - Она повернулась ко мне. На свету было отчетливо видно ожег почти на пол лица. -"И тогда жизнь стала кошмаром, она не была прежней, от меня отвернулись все... Менеджер, друзья, парень... ВСЕ! Это было отчаяние, я была готова спрыгнуть с моста. Но... Смогла, нашла силы, и устроилась сюда. Было трудно, но потом...Здесь, в этой замкнутой комнатке я чувствую себя спокойно. Я одна. Никто не смеется. Никто не показывает пальцем. Тишина... Только мой голос, и моя красота, мои фанаты. Они любят меня, ценят..."
-"Ань, ты сейчас о чем вообще?! Это жизнь? Это мир? Это твой придуманный мир. Ты создала его себе, закрывшись от всего что тебя действительно окружает! Думаешь что справилась? Огорчу тебя, но нет. Жить прошлым нельзя, время никого не ждет, и оно не стоит на месте." - Рукой взял её за подбородок, второй рукой отодвинул волосы. -"Это ведь все та же ты. Ты можешь улыбаться, смеяться, получать от жизни удовольствие. Даже в этом хаосе, что творится сейчас. Ты можешь... Дай мне руку, идем."
-"Да... Да! Ты прав, могу...Я смогу...Выйти...Идем. Только, я сперва схожу в уборную..."
-"Конечно."
   Она скрылась за дверью. У меня по лицу пошла улыбка. Наконец-то, человек, Слава Тебе Господи...
   Стоп. Туалет?! ДЕ@#@О!!!
-"АНЯ!!!" - Дверь открылась в сиянии... Меня ослепило и отбросило назад. А на полу уже лежал листок бумаги. Развернул.
   "Смогу ли я когда нибудь выбраться отсюда? Смогу ли перебороть себя? Нет. Сама нет. Хотя это кажется так просто... Но только не сама. И мне, никто не желает помочь... Просто протянуть руку, я встану. Помогите мне, кто-нибудь, помогите... Умоляю. Я здесь уже давно. Меня любят, но я все еще падаю во тьму своей иллюзии. Я ГОЛОС ГОРОДА! Но никто не видел моего лица, а если увидят. Я потеряю и свою иллюзию..."
   Склонил голову... Опять... ОПЯТЬ!!!
   Что-то схватило меня за воротник и бросило назад, ударился в стенку. Поднял голову. Это был он. Я до сих пор не знаю его имени, кто он... 9мм в руку. С разворота он выбил его у меня, тот отлетел на несколько метров. Затем он снова поднял меня и бросил в один из концов коридора. Пролетел метров пять в воздухе, упал на спину и кубарем покатился. Опять удар в стену. Кольт! Выстрел в его сторону, он скрылся за поворотом и закричал.
-"ОНА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ МОЕЙ! ДОЛЖНА БЫЛА! Как?! Как мать твою?!"
-"А вот не вышло!" - Хотя я и не понимал о чем он говорит.
-"Что же..." - Он вышел из за угла.
   Я выстрелил еще два раза. Один раз попал точно в плечо. И он снова скрылся за углом.
-"Ладно Джони... Встретимся через час! Возле твоего балкона, покажу тебе кое-что интересное. Один час!"
   Все еще сжимал пистолет в руке. Лежал еще минут 10. После встал и прихрамывая пошел. Нога болит сильно. Но вроде перелома нет. Обдумал его слова. Через час? У моего балкона? С начала моего пути? Эх... Чем черт не шутит? Гашетка до упора. На улицах тихо... Где-то вдалеке только завывали эти твари. Он ждал меня. Я остановился на перекрестке.
-"Не доставай оружие. Я не буду сражаться."
-"Зачем звал?"
-"Идем. Покажу тебе нечто интересное."
   Мы прошли метров двадцать. Стояли на дороге. Он указал на балкон третьего этажа.
-"Там ведь ты жил? И оттуда ты прыгал?"
   Что-то внутри меня сжалось в кулак.
-"А теперь иди, посмотри, вон, на клумбе."
   Действительно, перед моим балконом была клумба с большими кустами. Переступил небольшую ограду. Раздвинул кусты и тогда...
   Сердце точно остановилось, пульс сошел на нет, глаза заметались из стороны в сторону, руки и ноги задрожали. В кустах лежало тело. Перевернул его лицом вверх.
-"Узнаешь?" - Раздался его голос сзади.
-"Этого...Это невозможно...Это...Это я..."